Если вам интересно, будет ли масштабное обновление графики Dawntrail и Final Fantasy 14 работать на вашем компьютере, вам не придется долго ждать. Официальный тест Dawntrail будет доступен для бесплатного скачивания завтра, 14 апреля, в полночь по тихоокеанскому времени, как было объявлено вчера вечером во время живого письма от продюсера. 

Короче говоря, тест — это проверка возможностей ПК по запуску игры. Для Endwalker эталонный тест отображал средний FPS и давал игрокам «оценку» того, насколько хорошо игра будет проходить. В частности, он тестирует распространенные сценарии и графику, такие как боевые эффекты, большие объемы персонажей и рендеринг карт на большие расстояния. 

Программа тестирования Dawntrail будет особенно важна, поскольку Dawntrail представляет новую серию минимальных компьютерных требований для тех, кто играет на ПК. Большинство этих требований связано с новыми обширными обновлениями графического дизайна, поскольку они создадут большую нагрузку на ПК, хотя на PAX East было упомянуто, что Intel прекратит поддержку некоторых процессоров, что вынудит ввести дополнительные требования к совместимости. 

Новые требования к ПК на данный момент таковы: 

  • 140 ГБ памяти 
  • Intel Core 17-770 
  • NVIDIA® Geforce® GTX970 (4 ГБ) или выше;или AMD Radeon™ RX 480 или выше
  • ДиректХ 11 

Как было показано в Live Letter, графические улучшения не являются чем-то особенным. Раньше мы видели некоторые базовые текстурные обновления, но вчерашняя презентация была более подробной и касалась большего количества технических улучшений, которые сделают игру великолепной. 

Мы лучше рассмотрели рендеринг травы, который позволяет траве «раскачиваться» при движении по ней, улучшая одну из самых слабых визуальных точек игры, а также некоторые улучшения в отношении воды и влажности, реакции погоды и окружающей среды на нее, пальцев рук и ног. количество полигонов и общее освещение. Эфириты также выглядят просто потрясающе. 

В потоке были представлены дополнительные настройки, которые будут включены в Dawntrail , включая TSCMAA для улучшения рендеринга на большие расстояния, рендеринг «мягких теней», 3D-рендеринг и динамическое разрешение с помощью NVIDIA DLSS и AMD FSR, а также масштабирование графики со сверхвысоким разрешением. 

На консолях доступность настроек будет такой же, как обычно, хотя на консолях высокого качества, таких как Playstation 5 и Xbox , некоторые настройки «высокого качества» будут принудительно включены по умолчанию. 

Если ваш компьютер не на должном уровне, к счастью, у вас будет достаточно времени для обновления до выхода расширения, официально 2 июля и раннего доступа с 30 июня. 

Будете ли вы опробовать новую графику на ПК? Или может на консоли? Я знаю, что научусь использовать контроллер PS5 для воспроизведения в формате 4K.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии