Если вам интересно, будет ли масштабное обновление графики Dawntrail и Final Fantasy 14 работать на вашем компьютере, вам не придется долго ждать. Официальный тест Dawntrail будет доступен для бесплатного скачивания завтра, 14 апреля, в полночь по тихоокеанскому времени, как было объявлено вчера вечером во время живого письма от продюсера.
Короче говоря, тест — это проверка возможностей ПК по запуску игры. Для Endwalker эталонный тест отображал средний FPS и давал игрокам «оценку» того, насколько хорошо игра будет проходить. В частности, он тестирует распространенные сценарии и графику, такие как боевые эффекты, большие объемы персонажей и рендеринг карт на большие расстояния.
Программа тестирования Dawntrail будет особенно важна, поскольку Dawntrail представляет новую серию минимальных компьютерных требований для тех, кто играет на ПК. Большинство этих требований связано с новыми обширными обновлениями графического дизайна, поскольку они создадут большую нагрузку на ПК, хотя на PAX East было упомянуто, что Intel прекратит поддержку некоторых процессоров, что вынудит ввести дополнительные требования к совместимости.
Новые требования к ПК на данный момент таковы:
- 140 ГБ памяти
- Intel Core 17-770
- NVIDIA® Geforce® GTX970 (4 ГБ) или выше;или AMD Radeon™ RX 480 или выше
- ДиректХ 11
Как было показано в Live Letter, графические улучшения не являются чем-то особенным. Раньше мы видели некоторые базовые текстурные обновления, но вчерашняя презентация была более подробной и касалась большего количества технических улучшений, которые сделают игру великолепной.
Мы лучше рассмотрели рендеринг травы, который позволяет траве «раскачиваться» при движении по ней, улучшая одну из самых слабых визуальных точек игры, а также некоторые улучшения в отношении воды и влажности, реакции погоды и окружающей среды на нее, пальцев рук и ног. количество полигонов и общее освещение. Эфириты также выглядят просто потрясающе.
В потоке были представлены дополнительные настройки, которые будут включены в Dawntrail , включая TSCMAA для улучшения рендеринга на большие расстояния, рендеринг «мягких теней», 3D-рендеринг и динамическое разрешение с помощью NVIDIA DLSS и AMD FSR, а также масштабирование графики со сверхвысоким разрешением.
На консолях доступность настроек будет такой же, как обычно, хотя на консолях высокого качества, таких как Playstation 5 и Xbox , некоторые настройки «высокого качества» будут принудительно включены по умолчанию.
Если ваш компьютер не на должном уровне, к счастью, у вас будет достаточно времени для обновления до выхода расширения, официально 2 июля и раннего доступа с 30 июня.
Будете ли вы опробовать новую графику на ПК? Или может на консоли? Я знаю, что научусь использовать контроллер PS5 для воспроизведения в формате 4K.