Директор издательства Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse) обратился в Twitter/X к игрокам, чтобы выразить недовольство по поводу частых поломок модов после каждого обновления или исправления игры Baldur’s Gate 3.

Не ограничиваясь простыми банальностями, Даус рассказал о планах студии по запуску официальной и мощной поддержки модов в игре в конце этого года. Самое удивительное, что поддержка модов появится и на консолях.

Обычно мы не говорим о вещах, пока они не готовы, но, как вы уже поняли, мы сделали исключение. Мы работаем над надежным кроссплатформенным планом поддержки модов, который будет выпущен позже в этом году. Мы любим наше моддинг-сообщество и хотим поддержать его. Это произойдет. https://t.co/54GsxNshlQ

Very AFK (@Cromwelp) 22 февраля 2024 г.

На официальном Discord игры старший стратег сообщества Larian ВомбатМедик предложил дополнительные подробности о грядущей поддержке модов в BG3. WombatMedic рассказал о планах команды по созданию конвейера, позволяющего авторам модов публиковать свои моды на различных платформах, и даже о создании команды для поддержки кураторов модов.

Будет предложена дополнительная поддержка модов для классов, пользовательского интерфейса, кастомизации, заклинаний, некоторых неопределенных игровых активов и игровых механик.

Далее WombatMedic внес некоторую ясность в сроки, заявив, что Larian планирует выпустить “начальные этапы” поддержки модов в следующем крупном обновлении игры, до выхода которого осталось “несколько месяцев”.

Baldur’s Gate 3 уже доступна на Windows, macOS, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии