А теперь позвольте мне сказать вам кое-что, брат, эта игра WrestleQuest – это настоящий праздник, чувак! Здесь собраны самые знаменитые лица, которые только выходили за пределы квадратного круга, даже те, кого молодые MMOamaniac’ы, возможно, даже не помнят, Джек! Система пошаговых боев превращает матч в ролевую игру, даже на поздних стадиях игры, шеф. Что ты будешь делать, когда WrestleQuest-a-mania набросится на тебя?!!!?

Гм…

WrestleQuest рассказывает историю Рэнди “Muchacho Man” Сантоса, чья любовь к про-рестлингу не имеет себе равных. Он живет, ест и дышит грэпсом, до такой степени, что… возможно, не осознает его истинную природу. Его путь к вершине, к званию лучшего из лучших – вот что является основой этой пошаговой игры.

Мир WrestleQuest сконцентрирован на фарсовых элементах профессионального рестлинга, ведь каждый персонаж в игре – это скорее игрушка, чем живой человек. Некоторые из них даже не фигурки рестлеров, а чучела животных или куклы в стиле Барби. Вместо того чтобы стремиться к передовому реализму, Mega Cat решила, что мы – дети, играющие в притворство, и причудливость этого выбора – огромное благо. Я никогда не знал, что будет дальше, просто потому, что не знал, какую часть своего ностальгического прошлого Mega Cat собирается вытащить в следующий момент.

В этом плане игра просто изобилует отсылками и эпизодами из реального прорестлинга. Одна из первых сцен игры – студия подкаста с Конрадом Томпсоном, ведущим множества успешных рестлинг-шоу. В игре также появляются такие имена, как Даймонд Даллас Пейдж, Джанкъярд Дог и “Мачо Мэн” Рэнди Сэвидж, что греет мое сердце фаната рестлинга на протяжении всей жизни.

Однако мне кажется, что некоторые из этих эпизодов могут быть потеряны для тех, кто пришел в игру ради ролевой игры, а не ради рестлинга. Я знаю, кто такой Брайан Зейн и как называется его канал на YouTube – Wrestling With Wregret, кстати, большой поклонник, – но когда он появляется в игре, фанаты рестлинга, не являющиеся его поклонниками, могут ничего не заметить. Я за инсайдерские рекомендации для таких дегенератов рестлинга, как я, но они могут пролететь мимо головы тех, кто не в курсе.

Если говорить о ролевой составляющей WrestleQuest, то то, что удалось сделать Mega Cat, перенеся матч профессионального рестлинга в пошаговую систему, – это замечательно. Обычные атаки – это обычные удары, специальные приемы – мощные слэмы и броски, требующие очков способностей. Разные команды могут давать различный синергетический эффект благодаря атакам “тэг-тим” и “трипл-тим”. Даже мини-игра “булавка”, необходимая для победы над некоторыми противниками, придает игре дополнительную остроту. Эта система не перестает удивлять меня тем, насколько хорошо сочетаются две вещи, которые я люблю на протяжении всей своей жизни – рестлинг и ролевые игры.

Кастомизация в WrestleQuest также играет важную роль, благодаря системе снаряжения и системе “приемов”. Система снаряжения довольно стандартна – я нахожу или покупаю новое снаряжение, экипирую его, и моя команда становится сильнее. Механика создания предметов тоже есть, но она не такая мощная, как хотелось бы. Конечно, я могу найти чертежи в мире и затем изготовить эти предметы, но я никогда не был вынужден уделять этому много внимания. Предметы были “приятными”, а не “необходимыми для победы”, из-за чего вся механика казалась скорее дополнением, чем необходимым элементом.

А вот приемы – это еще одна блестящая адаптация рестлинга к условиям ролевой игры. Я могу задать “приемы” для каждого из своих персонажей, которые дают им определенные баффы или минусы в конкретных показателях. Они соответствуют тем, которые встречаются в реальном рестлинге: от чистого технаря с усиленными специальными приемами до громилы, делающего упор на удары. Это создает псевдоклассовую систему, в которой я могу экспериментировать с составом команды даже дальше, чем в механике таг-команд, пока моя команда не станет окончательно стабильной.

Гиммики, на самом деле, являются моей любимой особенностью WrestleQuest: Она объясняет и искусство профессионального рестлинга, и красоту ролевой игры так чисто и понятно, что не фанат рестлинга может легко использовать полученные знания для просмотра матча или двух матчей, а не фанат ролевых игр может взять то, что он узнал здесь, и попробовать ретро Final Fantasy. Приемы – это классы RPG, сюжетные линии развиваются в соответствии с жанром RPG, главные события – это бои с боссами, и так далее. Если эта игра привлечет больше поклонников рестлинга или RPG из ранее разделенных фан-баз, то Mega Cat сделала нечто выдающееся.

Однако это не означает, что каждый элемент игры – это мастер-класс. Как я уже говорил, элемент создания снаряжения кажется лишним, но подземелья также вызывают у меня большие сомнения. Меня раздражает не сама битва в них, а процесс выхода из них. Возвращение из пройденного подземелья занимает чертовски много времени, поскольку мне приходится пробираться назад через большинство из них, чтобы попасть туда, куда мне нужно.

Нет ни быстрого перемещения, ни предмета в стиле “спасательной веревки”, чтобы вернуться ко входу, ничего подобного. Любой импульс, который я чувствую после победы над огромным боссом, сбивается тем, что мне приходится медленно возвращаться к началу уровня. К счастью, сюжет достаточно хорош, чтобы возвращение назад стоило того, но это все равно сильно раздражает.

Несмотря на это, в игре WrestleQuest компания-разработчик Mega Cat Studios показала, что она не только понимает, что такое профессиональный рестлинг – в отличие от своего героя, – но и понимает, что такое хорошая ролевая игра, и алхимия, которую команда использовала, чтобы соединить эти две составляющие в WrestleQuest, впечатляет. Бои гладиаторов, которые я наблюдал с детства, впечатляюще адаптированы к стилю пошаговых RPG, в которые я играл с тех пор. Эта игра не станет вершиной среди гигантов RPG, ей еще предстоит поработать, чтобы заслужить это звание, но WrestleQuest – это определенно задиристый новичок, которому есть от чего прийти в восторг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии