Когда Inflexion Games анонсировала Nightingale в 2021 году, я был слегка заинтересован тем, что увидел. Мне действительно нравятся игры на выживание, я много играл в Valheim и V Rising. Но что привлекло меня в этой конкретной игре, так это ее сеттинг.

Гасламп Фэнтези – это не то, что часто встречается в играх, и когда приближался релиз Nightingale, я все больше и больше интересовался тем, что может предложить эта игра. Несмотря на то что Nightingale уже знакома, она использует свой уникальный сеттинг, чтобы создать нечто веселое и захватывающее для игрока, а также внедрить новую механику, позволяющую играть часами напролет.

Мне удалось поиграть в Nightingale на двух разных компьютерах: ноутбуке с 1060 и настольном ПК с 3080ti, и производительность между ними была довольно высокой. Естественно, 3080ti была способна запустить Nightingale с лучшей графикой. Тем не менее, игра отлично работала на моем ноутбуке с минимальными системными требованиями, что было просто замечательно.

Однако Nightingale полна мелких технических проблем – чего и следовало ожидать, ведь это игра раннего доступа. Анимации неуклюжи и иногда не завершаются, в зависимости от того, какое оружие или предмет вы экипировали. Иногда при рубке деревьев игра не регистрировала, что я успешно пробил ствол топором, и его остатки оставались парить в воздухе.

Обзор Раннего Доступа Nightingale - Nightingale Review 02

Скалолазание – дело муторное, даже если использовать крафтовые кирки. Я попытался преодолеть несколько крутых скал, но так и не добился значительного прогресса. Это объяснялось тем, насколько привередливой была система: иногда игра регистрировала, что мне нужно подтянуться к уступу, или я застревал, прыгая на стену, пока, наконец, не поднимался и не преодолевал ее.

К счастью, я никогда не сталкивался с серьезными техническими проблемами, такими как застревание в окружении или проваливание сквозь землю. То же самое нельзя сказать об одном из моих партнеров по кооперативу, который застрял в скале в пустынном биоме, пытаясь добраться до торговца эссенцией.

Однако в игре есть кнопка, позволяющая решить эту проблему. Так что, похоже, Inflexion Games подготовилась. Однако тот же партнер по кооперативу столкнулся с проблемой сбоя при добыче камней. При этом не имело значения, какие именно камни они добывали, просто огромное количество камней, которое генерировала игра, приводило к сбоям. Кроме того, арканные порталы, используемые для навигации по королевствам, в итоге перестали работать, что означало, что они не могли генерировать новые королевства без того, чтобы кто-то другой делал это за них, а это, честно говоря, одна из худших вещей, которые могут случиться в игре.

Общее отсутствие полировки в игре, как ни странно, напомнило мне игры Bethesda, и я не обязательно имею в виду негатив. В том, насколько неуклюжи анимации персонажей, есть некий шарм. Или в том, что персонаж игрока выглядит грубым и неухоженным, независимо от того, сколько вы возитесь с создателем персонажа, который в его нынешнем состоянии довольно приличный. Игроки могут создать свою собственную родословную, выбирая пресеты для определения своей родословной независимо от расы или пола предков, что мне показалось приятным выбором. Однако это в основном для ролевых целей, так как за пределами создателя персонажа эти возможности в конечном итоге незначительны.

Персонаж игрока создается на основе этих вариантов, но его особенности можно доработать с помощью других инструментов создания персонажа. В настоящее время игроки не могут выбрать шрамы или татуировки, а также изменить свою внешность за пределами первоначального создания персонажа. Однако Inflexion Games намерена добавить эти дополнительные косметические элементы в последующих обновлениях. При этом прически не привязаны к полу, а выбор бород соответствует эпохе, что означает, что вы будете иметь дело с небольшим выбором бараньих отбивных и усов идеальной формы, поскольку действие Nightingale происходит в конце 1800-х годов во время промышленной революции и экспансии на запад Америки.

Я бы описал Nightingale как арканную альтернативную историю, в которой Земля сталкивается с разрушительным бедствием, угрожающим стереть человечество с лица земли. Вырванный из нашего мира и перенесенный в мир фейри, персонаж игрока сталкивается с таинственным существом, известным как Пак.

Здесь их знакомят с различными видами магии фейри и вводят в курс дела, а их главная цель – найти город Найтингейл. Все довольно просто, и есть некоторые предположения о войнах различных фракций и политических интригах. Примечательно, что даже в самом начале игры, если вы встретите персонажей из враждующих фракций, вы сможете утаить от них информацию во время прогулок по миру и выполнения квестов. Вы также встретите реальных исторических личностей, таких как Бас Ривз, и именно здесь в игру вступает альтернативная история.

Но в повествовании Nightingale до сих пор не затронута политика нашего выживания и колонизации этих королевств, поскольку вы продолжаете рубить деревья ради ресурсов и грабить другие королевства ради достижения своей главной цели.

Обзор Раннего Доступа Nightingale - Nightingale Review 01

Игроки могут выбирать из нескольких различных биографий и профессий персонажей, которые не только добавляют текстуру в повествование, но и практически определяют сложность, с которой вы начинаете игру. Однако сложность Realm, или мира, может быть изменена в соответствии с вашим личным стилем игры. Это лишь придает некоторый колорит взаимодействию с NPC, населяющими различные царства, которые игроки могут генерировать с помощью карт царств.

Всего существует три различных карты царств: Biome, Major и Minor. Карта Biome определяет, в какой среде будет находиться ваше царство, а карты Major и Minor дают дополнительные эффекты – это и повышение общей сложности царства, и увеличение количества получаемых материалов, и даже изменение погоды или циклов дня и ночи. Вы можете фактически создавать королевство по своему вкусу каждый раз, когда генерируете его через арканные порталы, найденные на карте, или через те, которые они могут создать по ходу игры.

Генерация царств фактически бесконечна, и игроки всегда могут вернуться в свое “родное” царство. Это значит, что если вы полностью опустошили королевство или у вас закончились дела, вы можете сгенерировать новые королевства, чтобы исследовать их с разными врагами, разной сложностью и даже новыми NPC. За время, проведенное в Nightingale, я сгенерировал около пяти царств, испытывая различные карты царств, которые я либо обнаружил, либо создал с помощью эссенции.

Каждое из этих царств генерировалось процедурно и имело свой собственный набор уникальных задач, NPC и предметов, которые я мог получить либо в ходе исследования, либо найдя торговца эссенцией на карте. Эссенция – один из ключевых ингредиентов, необходимых игрокам для создания карт царств, торговли с NPC и ремонта снаряжения, а прогресс останавливается необходимостью увеличивать количество очков снаряжения через различные промежутки времени.

Подземелья также существуют в Nightingale, но они довольно просты и скучны. Хотя в них я получал в награду столь необходимую эссенцию, а иногда и редкие материалы или карты Realm, я позволял своему партнеру по кооперативу проходить их, поскольку на самом деле это была просто волновая зачистка в основном неинтересно выглядящих врагов.

Обзор Раннего Доступа Nightingale - Nightingale Review 04

Было несколько дизайнов, которые привлекли мое внимание, в том числе странное птицеподобное существо с человеческим лицом. Это заставило меня вникнуть в историю мира и послужило поводом для рассуждений об истории королевства фейри. Для получения эссенции игроки могут решать головоломки, которые довольно просты, и, опять же, уничтожать врагов в небольших лагерях, чтобы отвоевать их. Это, пожалуй, наименее увлекательная часть Nightingale, так как строительство базы и исследование – это, по сути, хлеб с маслом игры.

Но больше всего мне понравилось в Nightingale то, что она позволяет игрокам посещать и играть в моем королевстве, когда я не в сети. Хотя Nightingale – это определенно игра типа “моргнул – и прошло шесть часов”, я склонен быстро уставать от игр. А когда мы играем с друзьями в игры на выживание, я, как правило, один веду игру, что означает, что я должен быть все время залогинен. В Nightingale это можно обойти, либо приглашая игроков в свое царство, либо выдавая им специальную карту царства, которую они могут использовать в арканных порталах, которые вы можете создать, чтобы всегда иметь доступ к своему царству. Мне понравилось, что я мог выйти из игры, а мои друзья могли продолжать играть в мою игру без моего присутствия в сети. Благодаря этому Nightingale стал менее напряженным и менее похожим на обязательство. Кроме того, мне не нужно было тратить деньги на содержание сервера, что было здорово.

В Nightingale можно играть и в одиночку, но если вам не хватает помощи, вы всегда можете нанять NPC, которые есть в каждом королевстве. Выполнив определенный запрос, некоторые NPC могут присоединиться к вам и сопровождать вас в любом сгенерированном королевстве. Вы можете снабдить их снаряжением, чтобы они могли помогать вам в сборе урожая или добыче полезных ископаемых, а также брать с собой в подземелья. Этих персонажей можно нанимать и в многопользовательской игре, а значит, вы сможете собрать компанию, даже если в ней будете только вы и еще один друг.

Когда дело доходит до строительства базы, Nightingale может предложить многое, что делает это одной из ее наиболее привлекательных особенностей. Здесь есть множество предметов мебели, которые можно изготовить, и множество интересных способов построить свою базу. Однако апгрейды для ремесленников слишком обильны и могут загромоздить вашу базу до крайности. Моя комната для ремесленников была забита вещами, призванными сделать ремесло более эффективным, поскольку вы можете связывать предметы ремесла вместе, чтобы увеличить скорость производства. В результате я едва мог передвигаться по комнате, и мне пришлось построить еще две зоны и найти оптимальное расположение каждого предмета, чтобы добиться прежней скорости производства.

В целом Nightingale – это увлекательная игра на выживание, которая не требует больших усилий, чтобы получить удовольствие. Ее легко взять и бросить, и у нее есть прочный фундамент. Даже на ранних стадиях Nightingale есть что предложить игрокам, несмотря на то, что она находится в раннем доступе. Мне не терпится увидеть, какой будет игра в дальнейшем, когда некоторые из этих проблем будут устранены, и каким в итоге окажется ее основной сюжет. Пока же мне достаточно заходить в Nightingale на несколько часов раз в несколько дней, чтобы просто пообщаться с друзьями и исследовать огромное количество королевств, которые может предложить игра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии