Волшебный мир Вагаду ждет вас. Сначала вам предстоит пройти через страну снов. Афрофантастическая игра Twin Drums The Wagadu Chronicles – это ни с чем не сравнимый опыт. В начале игры я еще не определился, хорошо это или плохо.

The Wagadue Chronicles появилась в раннем доступе 4 декабря прошлого года. Окруженный землей с успокаивающими коричневыми и желто-зелеными оттенками, мир Вагаду на ранних этапах игры определенно передает суть того, как можно представить себе африканские плоскости. Небольшие лагеря расположены вдали друг от друга, а ресурсы разбросаны по диким землям. Эстетика выглядит аутентично, а интересная история, заложенная в мир, кажется очень уникальной. Игра начинается в царстве снов, которое, по сути, является обучающей зоной. Но мы забегаем вперед. Мое первое впечатление началось с создания персонажа.

В Wagadu вы можете создать одного персонажа. Только одного – на один аккаунт Steam. Поначалу меня это не очень беспокоило, так как я очень люблю прогрессию персонажей и не считаю, что в каждой игре нужны альты, чтобы развлекать игроков. Однако в Wagadu также есть 7 родов, которые некоторые могут считать “расами” с большим количеством дополнительных вариантов родов после выбора базового. Варианты рас варьируются от кошачьих моделей персонажей в роду Lionblood до осьминога в роду Ikaki.

У каждой линии были свои специализации, например, Железные Мастера были искусны в кузнечном деле, Асиманы – мастера управления стихиями и так далее. В итоге ограничение на одного персонажа оказалось скорее неудобством, когда я разрывался между несколькими разными родами. Хотя даже после нескольких часов игры я не могу с уверенностью сказать, играет ли родословная большую роль в общем сюжете, меня определенно напрягало то, что я не смогу попробовать разные варианты, если захочу в дальнейшем.

Линейка, но не та.

После получения родословной остальная часть создателя персонажа оказалась довольно скудной. Ваша внешность может варьироваться только в двух размерах и формах, а также иметь или не иметь грудь. Прически и стили лица выглядят как простой выбор между несколькими мужскими и женскими вариантами, но, на мой взгляд, на данном этапе развития они недостаточно разнообразны. Вы также могли выбрать широкий спектр цветовых решений для своего персонажа. Я с радостью выбрал голубой цвет кожи, чтобы соответствовать моему водному элементалю Асиману. Наконец, при выборе имени вам предстоит выбрать и имя, и фамилию из списка слов с собственным культурным значением. Их было так много, и список не позволял легко просеять их все. В итоге я выбрал Йеро Инь Йеро, что означает “Тот, кто быстро выбрал свой элемент”, но, по правде говоря, мне просто понравилась аллитерация и то, как она звучит.

Мгновением позже я отправился в Страну снов, где меня ждали первые трудности. Вагаду не очень хорошо справляется с навигацией по квестам, тропам или вообще с навигацией. Пути обозначены более светлым коричневым цветом, который выделяется на фоне окружающего песка. Навигация по туториалу была примерно такой же зернистой, как и песок, по которому я ходил, а квесты казались немного тупыми, пока вы разговаривали с помощником предка. Квесты было сложно отслеживать, даже если вы следили за ними в меню квестов. Помимо квестов, которые вы получаете по всему миру от квестодателей, я также получал квесты через своего Предка, и иногда эти квесты нельзя было выполнить, пока вы не поднимете уровень, что очень сбивало с толку.

Как только вы освоитесь с выполнением квестов, игра быстро превратится в симулятор сбора предметов, больше похожий на выживание. Я бегал и собирал многочисленные предметы, чтобы выполнить требования квеста, обходя бородавочников и разноцветных существ-мотыльков. Собирать урожай оказалось делом небыстрым – на каждое действие уходило около 13 секунд, а количество предметов, которые мне в итоге пришлось добыть, стало довольно утомительным. После этого вы можете отправиться на ремесленную станцию, чтобы начать улучшать свои предметы. Мне удалось достаточно усовершенствовать предметы и достичь достаточного уровня, чтобы можно было создать лук, а не использовать тренировочные мечи. Учитывая, насколько ресурсоемкой оказалась игра, я думал, что лук потребует от меня постоянного создания стрел, но я был рад, что это не так.

Бой – это пошаговая система, которая дает каждому персонажу две отдельные фазы. Первая фаза – это фаза движения, вторая – фаза действий. Движение и действия, безусловно, важны для стратегии, особенно с луком, потому что если вы не находитесь в пределах досягаемости или игра считает, что ваш прицел заблокирован, вы не сможете поразить врага, и, что еще хуже, вы хотите убедиться, что находитесь достаточно далеко, чтобы вас не разбили ваши враги-животные.

Остерегайтесь животных

Боевые анимации все еще кажутся довольно пустыми: удары мечом не отображают мой меч в руке, а лук активирует несколько стрел, но не показывает, что они экипированы. Если бы бой был быстрее, то есть если бы каждая фаза не занимала несколько секунд для перехода к следующей фазе, даже после того, как вы сделали свой выбор, он бы мне очень понравился. Навыки построены таким образом, что вы можете выбрать столько действий, на сколько у вас хватит ресурсов, а значит, я могу выработать стратегию, хочу ли я сначала прицелиться из лука или нанести несколько небольших ударов по разным врагам. Скорость боя настолько медленная, что у меня достаточно времени для микродремы между действиями, и что бы вы ни говорили о том, что мне нравятся игры с медленным темпом (а я склонен к этому), но я не хочу проводить несколько минут в бою с мусорными мобами ради каких-то низкоуровневых наград.

Я также не чувствовал никакой опасности, в том смысле, что могу просто обойти всех врагов, которые находятся рядом со мной, если не хочу сражаться. Во время боя, если я чувствую, что проигрываю, я могу просто убежать, что я иногда и делал, просто потому что не хотел сражаться вообще, потому что это отнимает время от других квестов, которые я пытался выполнить.

В раннем доступе The Wagadu Chronicles еще много мест, которые можно посетить. На этом раннем этапе здесь есть уникальные настройки, персонажи и геймплей. Игра кричит о раннем доступе, и мне не терпится добраться до более сложных островов, чтобы увидеть, как развивается мир.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии