Не знаю, чего я ожидал, когда начал играть в Palworld. Мое первое впечатление было, что это Pokemon с оружием. Затем показалось, что в игре могут быть элементы ремесла. Когда некоторые игроки, получившие ранний доступ, сообщили, что в Palworld есть элементы выживания. На этом этапе я был в замешательстве.

Прежде чем мы перейдем к сути, вы можете спросить: “Так что же такое Palworld?“. Длинный ответ таков: знаете, как в Pokemon люди, кажется, включают покемонов в свою повседневную жизнь? Palworld полностью реализует эту идею, вроде как. Короткий ответ: “Игра на выживание с элементами ловли монстров и многими знакомыми особенностями геймплея“.

Просто Pal-ing around

Хочу сразу оговориться, что обычно я не играю в игры на выживание. Моя родословная по выживанию – это Minecraft, Terraria и, совсем недавно, Lego Fortnite. Это, пожалуй, необходимо, если вы хотите иметь представление о том, к чему я клоню.

Palworld начинается с самого клише из клише. Вы просыпаетесь на пляже после создания своего персонажа. Затем игра предлагает вам поколотить несколько деревьев. Пока что я не чувствовал, что забегаю слишком далеко вперед. После битья деревьев вы делаете ремесленную мастерскую и приобретаете инструменты.

Порубив несколько деревьев и смастерив дубину, я набросился на местную фауну в поисках новых материалов. Животные в этом мире называются “палы”, и если верить одинокому выжившему, которого я встретил в самом начале игры, они также кровожадны и смертоносны. Я узнал об этом после того, как догнал несколько овечьих пал и завалил их без сознания своей дубинкой. Жуть!

Чем больше материалов я собираю, тем больше уровней зарабатываю. Повышая уровень, я зарабатывал очки технологий, которые позволяли мне открывать новые инструменты и возможности для ремесла. Я нашел несколько сфер Пэла и научился их изготавливать. Вместо того чтобы уничтожать палов, я могу сильно покалечить их, а затем поймать с помощью сферы палов. На данный момент они работают на меня!

Кровь, труд, слезы и пот, может быть?

Когда я захватил несколько палов, меня попросили построить Palboard. Она служит центральным узлом на вашей базе. Я разместил свою базу у горной стены над обрывом и принялся за строительство убежища. Оно функционировало хорошо, за исключением того, что мне пришлось делать все вручную. Я был немного разочарован, потому что по трейлерам и даже по всплывающим подсказкам игры у меня сложилось впечатление, что я могу поручить работу своим друзьям. Однако я не мог найти их даже на своей базе. Вместо этого я решил немного поднапрячься и заняться приключениями.

Я быстро понял, что есть приятели, с которыми гораздо сложнее иметь дело. Если я терпел поражение, мой персонаж терял все свое снаряжение, и я был вынужден вернуться в точку спауна, голую, как в тот день, когда меня выбросило на берег. Затем нужно вернуться обратно, чтобы забрать свое снаряжение и взвесить варианты. Я повторил этот процесс достаточно много раз, чтобы пришло время вернуть добычу в лагерь.

К этому моменту я играл уже несколько часов, и в моем лагере, предположительно, находилась горстка отправленных на тот свет приятелей. Я все еще не видел их, а ведь я только что построил участок для выращивания ягод. Я решил, что что-то не так. В тот момент, когда я уже начал расстраиваться, я увидел это. На горе появились сигналы о том, что мои питомцы голодны. Мои приятели падали на стены горы и просто застревали. Так не пойдет.

Пришлось напомнить себе, что это ранний доступ.

Я уничтожил свою базу и переместил ее в место с большей свободой. Даже сейчас, после 15 часов игры и 14-го уровня игрока, я все еще сталкиваюсь с тем, что приятели застревают, но, по крайней мере, я могу их поднять и переместить. В этом-то и дело: за исключением некоторых грубых глюков и заминок, Palworld предлагает очень многое.

На данный момент я только что завершил обучающую часть игры. Я обошел остров, с которого начал игру, и нашел еще несколько точек быстрого перемещения. Попутно я научился использовать своих друзей более эффективно. К примеру, из девяти друзей, которых я держу на базе, я стараюсь, чтобы они могли выполнять разные роли. У всех палов есть навыки, основанные на их дизайне. Некоторые из них отлично рубят дрова, а некоторые прекрасно справляются с добычей полезных ископаемых. Некоторые питомцы не едят много, но отлично справляются с транспортировкой или строительством. Помимо поиска самых сильных приятелей для пополнения своего состава, я также искал лучших приятелей для поддержания базы и материалов.

Иногда, когда вы находитесь в лагере, на вас нападают дикие палы или браконьеры. С дикими палами я встречался несколько раз, а вот браконьеры – это что-то новенькое. В большей или меньшей степени они представляют собой команду Palworld’s Team Rocket. Я избивал их своим оружием и собирался достать своего сенсорного пала типа травы/дракона, чтобы зачистить их. Я случайно бросил Pal-сферу, которая попала в одного из браконьеров и захватила его. На минуту я остолбенел, а потом побежал обратно к доске с палами и увидел, что они лежат в моей коробке.

Позже мой сын играл и сделал то же самое. Он прислал мне сообщение, в котором с триумфом сообщил, что у него теперь есть “домашний человек”. Наш редактор, Джозеф, сообщил мне, что это самый подходящий для поколения Z способ заявить, что у него есть раб. Он возразил, что его пойманный браконьер мало что умел, так как у него не было достойных навыков, поэтому если он и был рабом, то не очень хорошим.

У Palworld большой потенциал

До сих пор я наслаждался своим пребыванием в Palworld. У меня есть немного кооператива, который я буду изучать более подробно с приобретением опыта. То немногое, к чему я имел доступ, когда серверы не взрывались, было забавным. Мне также понравилось, что я могу устанавливать коды на свои ценные вещи, чтобы не допустить людей к моим хорошим вещам.

Приятели во многом похожи друг на друга. Некоторые друзья имеют черты, которые можно увидеть в Pokemon. Другие друзья имеют черты персонажей из таких игр, как Sonic. Кроме того, что Palworld хорошо выполняет свой основной геймплей, она еще и не воспринимает себя слишком серьезно. Во многих отношениях друзья в Palworld кажутся почти смешными над общей нелепостью дизайна Pokemon.

В постройке зданий также есть элементы, заимствованные из последних игр серии Legend of Zelda и даже немного из Fortnite. Мой сын говорит мне, что он также видит в игре много от Rust. Многие геймплейные циклы, не связанные с Pal, напоминают мне Lego Fortnite.

Я только что победил своего первого центрального босса, и хотя после этого ничего не происходило, и не было никакого сюжета, кроме небольшой аккуратной сцены перед нашим боем, казалось, что у нашей битвы даже не было причины. Я просто получил немного опыта и новую контрольную точку, и все.

Когда Palworld работает так, как задумано, это приятный опыт. Я вижу, что это будет “IT” игра 2024 года, как Lethal Company была в 2023 году, а Vampire Survivors – в 2022, когда мы сможем надежно играть все вместе. Это будет фантастический опыт в целом.

Я еще многого не видел в Palworld, и по мере того, как я буду изучать геймплей и смотреть, сможет ли игра идти в ногу со временем, мы будем готовиться к полноценному обзору. Пока же, если у вас есть 30 долларов и ПК, Palworld предлагает хорошее удовольствие за вложенные средства и имеет потенциал вырасти в нечто более значительное. Если же вы подумываете об игре по Game Pass, то, возможно, вам стоит подождать, пока не появится более актуальная сборка, в которой исправлены некоторые ошибки.


Обзор раннего доступа: Этот обзор основан на запуске игры в раннем доступе и не отражает состояние игры на момент выхода обновления 1.0.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии