Lysfanga – первая игра студии Sand Door, в которой вы играете за Имэ, Лисфанга. В этом экшене с видом сверху вниз, взломе и слэшере Имэ должен дать отпор старому злу, которое вырвалось на свободу и угрожает Новому королевству. Lysfanga привлекла мое внимание, когда я впервые увидел трейлер во время Summer Game Fest 2023. Ассортимент магических заклинаний, рун и оружия позволяет по-разному пройти каждую арену. Мне нравится использование остатков и то, как они добавляют в игру другой уровень стратегии.

Обычно в экшенах, в которые я играю, стратегия заключается в том, что снаряжение подключается к сокетам и зачаровывается, чтобы работать с вашими навыками. Студия Sand Door Studio представила свою первую игру Lysfanga, привнеся в игровой процесс экшена стратегию иного рода. Использование остатков, как механики тайм-триала, которые сражаются вместе с вами, сделало планирование и прохождение арен увлекательным. В вашем распоряжении не только остатки, но и возможность выбрать заклинание, руну или силу богини для использования на арене.


Планируйте свое прошлое

Перед началом битвы на арене Lysfanga позволяет осмотреть поле боя, выбрать заклинания и руны и спланировать стратегию. В игре 14 заклинаний, 10 рун и 4 силы богини на выбор, поэтому у меня было достаточно места, чтобы спланировать свой путь на арене. Не все заклинания, руны и силы открываются с самого начала. По мере прохождения сюжета я находил и разблокировал все новые и новые. В процессе прохождения, перед тем как попасть на арену, я либо находил новую способность, либо голем упоминал о ее создании. Разработчики, хотя по ходу сюжета вам открываются новые способности, которые, как мне кажется, должны быть использованы в предстоящем бою, все же позволяют вам выбирать, как сражаться на каждой арене.

С учетом того, как работают остатки, мне приходилось много планировать. Останки сражаются с вами, поскольку они – это вы, оставшиеся с предыдущего захода. Каждая смерть отматывает время назад, пока у вас не закончатся остатки, которые можно использовать. Сложные враги, например, с щитами или связанными врагами, иногда заставляли меня начинать свой план с того, чтобы сначала разобраться с ними. Возможно, вначале вы не будете планировать наперед, но когда у вас накопится достаточное количество остатков и за плечами будут сражения, вы сможете это сделать. То, как враги сгруппированы, заставило меня представить себе некоторые АОЕ-заклинания, которые могут отлично подойти для борьбы с группами, но есть и другое заклинание, которое связывает врагов щитом, делая их легче. По мере прохождения игры арены становятся все сложнее и сложнее. Возможность переключать оружие на лету делает процесс планирования более глубоким. У каждого оружия есть свои комбо и способы применения. Из оружия Име использует шамшир и щит, чакрам и трезубец. Оружие, как и способности, открывается по мере прохождения сюжета. Я обнаружил, что чакрамы не идеальны для сражений и прицеливания птиц-бомбардировщиков туда, куда я хотел, но они действительно эффективны при борьбе с группами врагов. На поздних аренах во время третьего акта я стал чаще менять оружие.

Арены в первом акте по большей части явно предназначены для обучения, вплоть до двух арен до конца первого акта, по крайней мере, так мне показалось вначале. Благодаря тому, что обучающее видео всплывает всякий раз, когда появляется новая способность или новая механика в последующей игре, кажется, что обучение не закончилось. Я понимаю, зачем это нужно – показать пример того, что делает способность или механика, но зачастую я бы предпочел обойтись без видеопримера. Мне нравится разбираться в том, что делает новая вещь. На каждой арене есть цель на время, чтобы проверить, как быстро игрок сможет пройти арену.

Задача на время часто вдохновляла меня переигрывать арену, когда я обнаруживал, что мне не хватает всего нескольких секунд до цели. Были и сложные арены, которые, как мне кажется, я не смогу пройти быстрее. В этом испытании появится таймер ярости, что означает более быстрое время взрыва. Необходимость планировать маршрут, который позволит мне одновременно уничтожить обоих связанных раксов, врагов, показала мне, как много я не планировал. Щитовые раксы были еще живы, когда я в первый раз попал в нулевые остатки. Я сражался за эту победу. Возможно, я вернусь позже, чтобы посмотреть, смогу ли я побить время очистки, но сейчас я доволен тем, что очистил его за 4 секунды до цели.

Позже в Lysfanga, примерно в третьем акте, я обнаружил, что за каждую трудную победу, которую я одержал, время увеличивалось от 2-3 секунд до 20 с лишним минут. К тому времени, когда я закончил игру, у меня уже не было желания возвращаться и пытаться повторить время зачистки. Я был счастлив просто очистить их, чтобы продолжить историю.

Сюжет сгущается… Но не слишком.

К слову о сюжете, история Лисфанги оказалась интересной в тех местах, где я не ожидал. Мне понравилось, что Имэ узнала своего брата, Кехора, и узнала о том, что произошло в прошлом. А также Ситисс, змея. Имэ, бросающаяся на врага, заставила меня смеяться. Эти два сюжетных момента действительно заставляли меня двигаться вперед, когда битвы вызывали разочарование. Как человек, у которого есть братья и сестры, я обнаружил, что отношения Имэ с ее братом имеют некоторое сходство с тем, что я узнал, когда рос со своими собственными братьями и сестрами. Иногда мы пытаемся справиться с проблемами в одиночку, чтобы не беспокоить других. Их отношения действительно казались мясом истории, а не тем, что делал злодей. К концу игры мне стало не до злодея. Несмотря на то, что он должен чувствовать себя большим и важным, злодей на самом деле таковым не является.

Модификаторы, цвета и фоны. О, Боже!

Продвигаясь по сюжету, вы получаете возможность отвечать на арене с помощью модификаторов. Для этого вам нужно поговорить с големом Лонгисом, как только они будут спасены. Эти модификаторы могут закрепить за вами использование только одного заклинания, а также изменить реакцию врагов на вас. Я бы назвал это уровнями вызова. Если вы любите стремиться к достижениям и трудностям, то рекомендую попробовать эти уровни. Модификаторы Лонгиса действительно накладывают строгие ограничения, которые могут быть сложными и веселыми. Кроме того, я уже упоминал, что в игре много спасения големов? Через них мы узнаем историю Лисфанга.

Фон и дизайн уровней прекрасны. Мне очень понравилось исследовать различные карты. Бегать в поисках сундуков и мотыльков магии, исследуя красивые пейзажи, было восхитительно. Акведуки – одна из моих любимых зон в игре. Найти сундук и мотыльки не составило труда. Моты спрятаны довольно хорошо, но не настолько, чтобы их не заметить.

В сундуке иногда можно найти руны, палитру цветов доспехов и заклинания. С другой стороны, монеты магии можно использовать для изготовления некоторых цветовых палитр. Добавление цветовых палитр – приятная побочная вещь. До сих пор их было несложно найти. Я сталкивался с ними по мере прохождения игры. Моя любимая палитра – черно-оранжевая “Darker Times”.

Финальный сдвиг во времени

В целом я получил удовольствие от прохождения Lysfanga: The Time Shift Warrior. В игре есть возможность повторного прохождения благодаря цели на время, которая позволяет попытаться показать лучшее время, используя различные модификаторы и заклинания. В Lysfanga есть сложные арены, но победа на них приносит огромное удовольствие. История не особенно выделяется сюжетом, но геймплей по ходу игры был довольно забавным.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии