Домой Новости Обновления тестирования меширования сервера Star Citizen указывают на проблемы с задержкой

Обновления тестирования меширования сервера Star Citizen указывают на проблемы с задержкой

11
Star Citizen

В новом сообщении на форуме ведущий разработчик системы зацепления серверов Star Citizen, вызывающей большой интерес, рассказывает о результатах недавнего тестирования зацепления серверов.

Roberts Space Industries/Cloud Imperium Games еще в мае объявили в Roadmap Roundup, что объединение серверов станет одной из ключевых целей обновления 4.0. С тех пор они не особо распространялись об этом. Таким образом, эти тесты являются важной частью продвижения RSI к релизу Alpha 4.0, дата которого пока не определена.

Похоже, что более мелкие ранние тесты прошли не так хорошо, но команда обнаружила, что ее Network Message Queue, которая передавала все данные игры, не работает так хорошо.

Поэтому они направили часть усилий на создание новой версии под названием Replication Message Queue, которая «призвана значительно повысить эффективность использования полосы пропускания и обеспечить безопасность игровых серверов, клиентов и репликантов», – говорится в сообщении. «Самое главное, она призвана предотвратить возникновение серьезных сетевых узких мест, которые обычно возникают у игроков в виде длительных задержек взаимодействия, затрагивающих нескольких пользователей одновременно».

12 сентября испытания продолжились тестом Meshing Test «B»: «Результаты оказались разочаровывающими и неожиданными, но ранее выявленное узкое место, обнаруженное в тесте „A“, было подтверждено, что оно устранено, – поясняется в сообщении. Тем не менее, время загрузки и задержка при нагрузке игроков были плохими, поэтому тесты были свернуты».

Неделю спустя, 19 сентября, были проведены новые тесты, на этот раз со старой системой NMQ, которая была «вычеркнута» для теста меширования «C». Команда описывает множество оставшихся проблем, включая время загрузки и проблемы с задержкой при большом количестве игроков, но они «ушли с этого плейтеста с оптимизмом». Основное внимание в следующем тесте уделяется исправлению «гибридного сбоя», который приводит к ошибке в 30k.

Одним из особенностей этого теста стало то, что игроки, видимо, очень хотели сходить в туалет в Нью-Бэббидже, так как «туалеты в Нью-Бэббидже были забиты, что вызывало массовые очереди игроков в ожидании своей очереди», – говорится в примечаниях, после чего следует небольшая вставка «:troll:». То есть, если это поможет разработчикам провести стресс-тестирование, то конечно…?

Предположительно, больше подробностей об Alpha 4.0 будет на предстоящем CitizenCon, который пройдет 19 и 20 октября. Пока же мы знаем несколько основных деталей, включая полную переработку инженерных систем кораблей. Кроме того, до 30-го числа в игре будет проходить пиратское мероприятие.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x