В обновлении No Man’s Sky “Миры” версии 5.0 произошли большие изменения. Часть 1 уже здесь, и Hello Games называет это обновление тем, что преобразует вселенную во многих отношениях.
Сказать, что обновление преображает мир, – значит заявить о себе, а в данном случае речь идет о том, что все становится богаче и разнообразнее, что усиливает погружение в игру. Это не только обновление геймплейного контента, хотя и это тоже, но и обновление визуального оформления воды, облаков и еще большего планетарного разнообразия.
Планеты преображаются самыми разными способами, как на поверхности, так и за ее пределами. Ряд плавучих островов дрейфует в атмосфере над планетами. Используйте свой джетпак, чтобы передвигаться, летайте на звездолете и даже стройте базы в небе. Эти плавучие острова также имеют свой собственный рельеф, так что одним из объектов, который вы можете увидеть, будет водопад, каскадом падающий с неба со стороны одного из этих островов.
Визуальные изменения облаков включают в себя повышение детализации, четкости и реалистичности. Это происходит за счет разнообразия облачного покрова, большего количества типов облаков и деталей, а также за счет того, что облачный покров отличается от планеты к планете и реагирует на погоду. Визуальные обновления коснулись и теней, которые добавляют больше глубины и реалистичности планетарным поверхностям и особенностям. Тени, отбрасываемые облаками, также рассчитываются относительно солнца. Некоторые планеты будут особенно неприветливыми, поскольку на них могут быть замороженные ледники и сверкающие скалы, так как в игру введены новые планетарные поверхности. Команда не забыла и о пустынях, ведь биоразнообразие на более сухих планетах также было расширено.
Система ветра также была переработана для создания реалистичного и динамичного ветра повсюду. В зависимости от планеты, на которую вы отправляетесь, вы можете обнаружить облака пыли, дождь и снег, вызванные ветром, и многое другое. Наконец, в игре появилась реалистичная вода высокого разрешения с естественными волновыми образованиями и генерацией пены. Технология рендеринга воды позволяет получить обновленные отражения и освещенные поверхности.
Это огромное обновление, и даже несмотря на все визуальные обновления, в нем есть и геймплейные дополнения. В игре появились новые процедурно генерируемые существа, а также новое враждебное существо – Мать выводка, которая является ключом к новой многопользовательской миссии по поиску и уничтожению мерзкого выводка, защищающего свое потомство. Также скоро появится новая экспедиция “Ликвидаторы”.
В игре есть некоторые изменения качества жизни и новые функции, такие как возможность создавать и настраивать звездолеты солнечного класса, переименовывать открытия, новые жесты, улучшенная камера, изменения пользовательского интерфейса и ряд исправлений.