Появились новые подробности о летнем обновлении Foxhole, а также немного о ежегодном обновлении, которое выйдет позже в этом году.
Летнее обновление будет промежуточным и сфокусировано на улучшениях и исправлениях. Это соответствует ранее объявленному изменению в обновлении контента, а также фокусу на небольших промежуточных обновлениях с более механическими и техническими изменениями.
В последнем блоге разработчиков рассказывается о том, что будет в следующем обновлении, Update 58, и это правда, что в нем нет нового контента, но все дело в настройке и улучшении игры. Объекты получат некоторые улучшения, например, новую модификацию для стационарных харвестеров, которая позволит им производить продукцию, когда поле ресурсов истощено. Заказы на производство, приостановленные, когда у вас заканчиваются ресурсы, автоматически возобновятся, когда их будет достаточно. Отряды смогут резервировать базы, а при переключении между рецептами настройки теперь будут оставаться личными или общественными, а не всегда возвращаться к личным.
В обновлении есть и другие улучшения, в том числе настройка экрана опций, пользовательского интерфейса, оптимизация и другие изменения. Ожидайте таких полезных вещей, как более удобная заправка транспортных средств, которая проверяет все ближайшие источники жидкости на наличие пригодной для использования жидкости, а не только ближайший источник, а также возможность использовать несколько типов жидкости для одновременной заправки, если в вашем строении хранится несколько жидкостей. В целях безопасности вы сможете сбросить пароль и при необходимости отозвать доступ. Даже такие улучшения, как возможность всем пассажирам видеть HUD поезда, уже на подходе.
Обновление 59, с другой стороны, будет ежегодным контентным обновлением Foxhole, с новым крупным контентом, крупными функциями и очередным набором балансных изменений. Несмотря на то, что это ежегодное обновление, оно будет меньше предыдущих, таких как Naval Warfare.