Компания EVE Online шокировала присутствующих, приоткрыв завесу над своим грядущим FPS, созданным лондонской командой разработчиков. EVE Vanguard – это новый PvPvE-шутер с добычей, созданный в UE5, который будет интегрирован в EVE Online с первого дня.

EVE Vanguard – это отдельный модуль FPS в EVE Online, загружаемый из пусковой установки EVE и интегрированный в MMO с первого дня. В Vanguard новое поколение варклонов спускается на поверхность планет, разбросанных по Новому Эдему, сражается за выживание и берет контракты, чтобы помочь своим фракциям, альянсам или просто себе в более широком масштабе EVE Online.

По своей сути EVE Vanguard – это шутер с добычей, в котором игрокам предстоит заключить контракт, опуститься на поверхность, собирать материалы и выполнять задания. После их выполнения нужно будет вернуться на орбиту, борясь с другими игроками и окружающей средой. Шутер EVE, созданный на движке Unreal Engine 5 с использованием всех возможностей, включая Nanite, выглядит реалистично, причем разработчики особо подчеркивают, что цель не в том, чтобы выглядеть кинематографично, как в других шутерах, поэтому вы не увидите таких вещей, как сумасшедшие блики, хроматическая аберрация и т.п. Наоборот, все стремится выглядеть реалистично, особенно это касается снаряжения и оружия.

В EVE Online нет космической магии, поэтому оружие выглядит функциональным, хотя и здесь не обошлось без невероятных научно-фантастических бликов. Мне особенно понравилось, как при взгляде на объекты открывается голоэкран, на котором отображается дополнительная информация, например, тип боеприпасов, к которым враг может быть устойчив, по сравнению с другими.

Поскольку здесь все еще присутствует вселенная EVE, цель состоит в том, чтобы все возможные способы игры в EVE Online были так или иначе представлены в Vanguard. Так, в игре будут играть солдаты удачи, промышленники и многие другие. Базовое ремесло на лету также присутствует в шутере: например, с помощью собранных на планете материалов можно создать нужный тип боеприпасов для уничтожения врагов, а биомасса может быть использована для лечения себя и своей команды в перерывах между боями.

Хотя со временем карт станет больше, в ходе декабрьского тестирования, в котором могут принять участие все игроки EVE Online, будет представлена одна карта, в центре которой находится упавший корабль. Хотя основная концепция останется прежней – авангарды варклонов слетаются на подбитый корабль за ресурсами, как падальщики на китовую тушу, – сами карты могут начать заглядывать в историю игроков EVE. Может быть, это подбитый корабль одной из следующих великих войн игроков? Может быть, это разбитое судно было вашим, и вся добыча, за которую дерутся Авангарды, – это сделанные вами вещи?

Со временем взаимодействие между двумя играми будет углубляться: появятся контракты игроков, в модуль будут введены промышленные задачи и многое другое. При этом CCP отмечает, что Vanguard не задумывался как полноценный, самостоятельный FPS. Напротив, он всегда должен работать с большим гобеленом EVE Online и быть его частью. Однако это не означает, что тем, кто хочет начать играть в EVE Vanguard, не будет чем заняться.

Дата выхода полноценного релиза Vanguard не была названа, но игроки Omega могут ожидать массового тестирования в декабре этого года. Ознакомиться с полной информацией можно на сайте EVE Vanguard. Если вы пропустили, то сегодня на EVE Fanfest компания CCP Games анонсировала следующее расширение – Havoc, которое выйдет 14 ноября.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии