Издатель Vampire: the Masquerade – Bloodlines 2 компания Paradox Interactive и разработчик The Chinese Room выпустили очередной дневник разработчика, на этот раз посвященный исследованию Мира Тьмы. Креативный директор проекта вернулся, чтобы обсудить “сеттинг, общество, персонажей, сюжет и ролевые фичи” игры.

Скидмор объясняет, что они разрабатывали игровую версию Сиэтла “глазами вампира”. В связи с этим здания в игре выше, фонари ярче, а переулки темнее. Это интересный подход – создать игровой мир таким, каким бы его воспринял главный герой, старейшина вампиров по имени Фира.

В игре Фира очнулась от оцепенения, которым в World of Darkness называют вампирскую спячку, спустя 100 лет и более чем в 6000 миль от своего дома. К тому же она обнаруживает, что по всему ее телу разбросаны загадочные метки, которые лишают ее силы Старшего вампира. Эти метки служат повествованию, представляя рост ее силы на протяжении игры как раскрытие существующих способностей, а не приобретение новых.

Vampire: the Masquerade – Bloodlines 2 выйдет этой осенью для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии