Игроки, которые до сих пор не верят в то, что Vampire: the Masquerade: Bloodlines 2 все-таки выйдет, хотят заверить вас в том, что они не только существуют, но и активно работают над проектом. В новом Dev Diary команда Paradox делится серией обновлений и превью от самых разных разработчиков творческого коллектива.
Без лишнего спойлерства, каждый раздел этого Dev Diary позволяет немного углубиться в процессы соответствующих разработчиков, создающих реалистично-магическое видение Сиэтла.
“Оригинальная Bloodlines стала культовой благодаря своей атмосфере и чувству ностальгии, отчасти из-за того, что она точно передавала культуру и отношение к жизни на рубеже тысячелетий“, – объясняет старший художник по освещению Фредди Питчер в своей статье об освещении. “В Bloodlines 2 мы хотели, чтобы атмосфера передавалась через те же пропитанные кровью зрелища, но чтобы мир был таким, какой он есть сейчас“.
Обновление начинается с концепт-арта и переходит к звуку/аудио, причем последний даже демонстрирует некоторые свои наработки в интересном видео (включено ниже с некоторыми ASMR-вибрациями). В промежутках разработчики, отвечающие за дизайн уровней, освещение и обновление повествования, выкладывают небольшие интересные превью. Конечно, чтобы вы не были разочарованы, копаясь в деталях, автор объясняет некоторые моменты работы над линиями NPC, раскрывая при этом как можно меньше сюжета.
Если вы с нетерпением ждете выхода игры или просто любите разработку игр в целом, это отличный блог, в котором стоит покопаться.
VTM: Bloodlines 2 была отложена на неопределенный срок в начале пандемии, к разочарованию и огорчению многих фанатов, после драматического анонса в 2019 году. Серия дневников Dev Diary, в которых рассказывается об истории и геймплее, похоже, является попыткой Paradox успокоить фанатов, что задержка была именно задержкой, а не полной отменой. На данный момент предполагаемая дата запуска – осень 2024 года.