Life By You, симулятор жизни от Paradox, был отменен в июне после неопределенной задержки. На следующий день после отмены, которая, по мнению генерального директора Paradox Фредрика Вестера, была вызвана “несовершенным” и неисправимым состоянием разработки, дизайнер Виллем Дельвенталь рассказал о том, как он работал в закрывшейся впоследствии Paradox Tectonic. По его словам, команда провела месяц в “чистилище”, прежде чем ей сообщили, что игра отменена, и студия закрылась за две недели до запуска, несмотря на то, что вышестоящие руководители говорили, что работа “превосходит ожидания”.
Теперь у нас есть еще один взгляд на игру, которую мы, вероятно, никогда не увидим, благодаря теме пользователя Twxbbly SimMattically, который собрал невиданные скриншоты из портфолио нескольких художников, работавших над Life By You.
Конечно, эти экраны не сильно отличаются от последнего геймплея, показанного Tectonic, но это неудивительно, учитывая, насколько близка была игра к релизу. Кастомизация персонажей выглядит более четкой и детализированной, а снимки домов и окрестностей с высоты птичьего полета кажутся более целостными и четкими, чем предыдущие. В игре также много шикарных нарядов, которые, я уверен, являются важной частью причины, по которой люди играют в эти игры, хотя лично я не чувствую себя представленным в отсутствии испачканных кофе тренировочных штанов.
“У Life by You был ряд сильных сторон и упорная работа преданной команды, которая была направлена на их реализацию“, – сказал тогда генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер. “Однако, когда мы приходим к выводу, что большее количество времени не позволит нам приблизиться к версии, которой мы были бы довольны, мы считаем, что лучше остановиться“.
“Это тяжелая и радикальная новость для наших коллег из Tectonic, которые много работали над выпуском Life by You в раннем доступе“, – сказал Вестер о закрытии студии. “К сожалению, после отмены их единственного проекта мы вынуждены принять жесткое решение о закрытии студии“.
“За две недели до запуска нам сообщили, что мы не запустимся, и только сейчас мы все потеряли работу“, – написал Дельвенталь в LinkedIn на следующий день. “Нас проинформировали об этом только через публичное объявление. Эта индустрия стала местом, где вы можете сделать больше, чем ожидалось, иметь за спиной деньги AA и все равно получить ковер за две недели до запуска“.
Повторюсь, я, скорее всего, не стал бы тратить много времени на Life By You, но мне все равно было интересно побаловаться. The Sims не помешал бы серьезный конкурент, тем более что последние обновления, похоже, страдают от багов. Так что, да, жаль вас, если вы с нетерпением ждали эту игру, и похоже, что команда, создавшая ее, заслуживала гораздо большего. В последнее время Paradox и сама не чужда казусов: после расставания с оригинальным разработчиком и передачи игры новой студии, Prison Architect 2 была отложена на неопределенный срок. Будем надеяться, что и эту игру не постигнет та же участь.