Генеральный директор Inflexion Games Аарин Флинн выпустил новый блог о том, чего мы можем ожидать от команды разработчиков Nightingale в ближайшем будущем и немного дальше. MMO, посвященная выживанию, вышла в Ранний доступ почти три недели назад, и команда уже упоминала о нескольких вещах, над которыми работает, но на данный момент это самая четкая дорожная карта.

Поблагодарив сообщество за восторженную реакцию на запуск, Флинн перешел к тому, что еще предстоит сделать.

Хотя мы довольны некоторыми элементами нашего запуска, мы не удовлетворены рядом других. Среди них – проблемы с сетью, запутанные или отсутствующие функции для основных систем, таких как ремесло, и важные обновления для боя“, – написал он.

В краткосрочной перспективе на первый план выходят вещи, которые имеет смысл исправить как можно скорее. К ним относится их главный приоритет: уменьшение проблем с подключением. Вслед за этим они хотят добавить возможность пропустить туториал, добавить автоматическое складирование вещей и улучшить фермерство. Также в числе приоритетов – работа над балансом, а также устранение эксплойта при крафте слитков.

Хотя команда недавно заявляла, что приоритетом для них будет оффлайн-режим, в новой дорожной карте он упоминается как среднесрочная функция. Остальная часть списка дает нам представление о прогрессе в работе над Nightingale и о том, куда все движется. Как и автосохранение, они работают над возможностью крафтить из хранилища и ставить крафтинг в очередь.

В остальном работа ведется в рамках обычной разработки только что запущенной игры. Это означает обновление квестовых линий, улучшение вражеского ИИ, расширение функционала NPC, новые строительные компоненты и даже новое метательное оружие.

Более подробную информацию обо всем этом мы можем получить позже. Подробнее на сайте Nightingale.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии