После не очень удачного приземления на ПК, похоже, No Rest for the Wicked наконец-то обретает свои силы. Экшен-RPG в раннем доступе вышла с заметными проблемами с производительностью, которые разработчики Moon Studios обещали решить, начав с нескольких хотфиксов за последние несколько недель, которые позволили вернуть несколько кадров. Первый большой патч для игры пошел еще дальше и, похоже, увеличил производительность игры настолько, что в результате были снижены минимальные и рекомендуемые характеристики оборудования.

Первый крупный патч раннего доступа для игры, похожей на Diablo и Souls, в частности, предлагает “значительные” улучшения в зонах обхода и типично тяжелых для GPU и CPU областях, согласно примечаниям к патчу Moon Studios, а также дополнительные оптимизации, касающиеся загрузки и выгрузки контента при путешествии по картам, чтобы восстановить некоторые выпавшие кадры и в целом повысить производительность.

В итоге минимальные характеристики No Rest for the Wicked – 30 кадров в секунду при 1080p – теперь начинаются с GTX 970 или RX Vega 56 плюс i5-8400 или Ryzen 5 2600, а для повышения частоты кадров до 60 кадров в секунду при 1080p рекомендуются RTX 2060/RX 5600 XT в паре с i7-11700K или Ryzen 7 5800X.

В патче есть и другие улучшения и дополнения, помимо улучшения производительности. Теперь вы можете перенастроить управление клавиатурой по своему усмотрению, а также переключиться на совершенно новую схему управления мышью и клавиатурой по умолчанию. Расширенные возможности управления дополняют такие улучшения качества жизни, как возможность доступа к ресурсам в хранилищах непосредственно с торговцев и столов для ремесел или нефтеперерабатывающих заводов, возможность получить жилье в начале игры – после выполнения квеста “Таинство” – и улучшенная сортировка по множеству категорий предметов. Для тех, кто играет на Steam Deck, иконки контроллеров также стали более понятными, а ремаппинг кнопок контроллеров запланирован на будущее обновление.

За кулисами были исправлены десятки ошибок и внесены другие изменения, например, увеличены стеки в инвентаре и изменены луки, чтобы использовать выносливость, а не фокус при атаке, с которыми вы можете ознакомиться в полной сводке.

Генеральный директор Moon Studios Томас Малер недавно заявил, что студия Ori планирует поддерживать No Rest for the Wicked в течение десяти лет, а выход из раннего доступа в 1.0 – “только начало” для игры, которую Малер назвал “нашим “Братством кольца”” и “магнум опусом”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии