На этой неделе в официальном раннем доступе появилась игра Nightingale, которую ждали с нетерпением и неоднозначными отзывами, ведь она представляет собой уникальное тематическое оформление популярной кооперативной игры на выживание. Но оказалось, что многим игрокам не нужна кооперативная часть, так как игре и так есть что предложить. В ответ на это команда разработчиков объявила о том, что “Оффлайн-режим” поднимается в списке приоритетов.

Сейчас мы определяем приоритеты и разрабатываем автономный режим, который планируем выпустить как можно скорее“, – говорится в новом сообщении Inflexion. В нем объясняется, что поскольку в Nightingale основное внимание уделяется путешествиям по королевствам, то с точки зрения разработки имеет смысл сначала перейти к онлайновому режиму.

“Мы с самого начала задумывали игру как взаимосвязанную серию королевств с возможностью совместного исследования – вселенная больше, чем одно королевство или сервер. Это означало, что на ранних этапах разработки мы стояли перед выбором: поддерживать кооператив с первого дня или сосредоточиться на автономном режиме”.

Inflexion назвала онлайн-совместимость более “технически сложным” путем и предпочла заняться им в первую очередь, но они “неправильно оценили” спрос, который будет существовать на офлайн-совместимость.

Поскольку игра только вышла в полноценный ранний доступ, в ней, вероятно, есть место для подобных ошибок, и ей понадобится столько времени, сколько она сможет получить, чтобы отполировать свои газовые лампы и пушки, учитывая обширность ее возможностей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии