Один из самых распространенных врагов Bound, с которым вы столкнетесь в Nightingale, – это Bound Minion, с которым вы будете встречаться независимо от опыта. В кратком блоге Q&A с арт-директором Нилом Томпсоном вы узнаете, как менялась его концепция в процессе разработки.
Если сейчас Баунд кажется вам жутковатым, то вам стоит послушать, какой должна была быть первоначальная история. По словам Томпсона, первоначально они хотели, чтобы Привязанные были захваченными и проклятыми людьми, все еще живыми, сознательными и понимающими, но связанными узами фейри, чтобы убивать себе подобных. Однако они решили пойти другим путем, так как “это не вписывалось в общий тон приключений, которым мы считаем “Соловья””. К тому же, как отмечается, убивать живых людей – это отстой.
Теперь Связанные – это просто создания фейри, хотя и с некоторыми из тех старых жутких вибраций, с которыми можно справиться в одиночку, но грозно в группах. Кроме того, они придерживаются нескольких устойчивых философских взглядов на дизайн. Например, они всегда должны выглядеть способными достичь более мощных форм; кроме того, они “символизируют бездушный облик, поддерживаемый магией фейри”. Команда также хочет, чтобы Баунд выражал неудобные позы и едва держащиеся конечности: “Если это не неудобно, то это не Связанные”.
С момента запуска в Раннем доступе, который получил смешанные отзывы, Nightingale выходила нечасто. В прошлом месяце, например, в игре появился долгожданный “Оффлайн-режим“, а также пропуски туториалов и больше квестов и NPC.