В последнем обновлении разработчики Nightingale рассказали о грядущих изменениях в ремесле, новых врагах, корректировках в бою и управлении, а также об обновлении оффлайн-режима.

В процессе разработки и развития Nightingale команда Inflexion продолжает вносить серьезные изменения в ремесленное производство. Они предупреждают, что это не окончательный вариант системы крафтинга, но они вносят изменения, чтобы расширить функциональность крафтинга и найти лучший баланс, а также вносят изменения в ответ на отзывы после последнего обновления после запуска Early Access.

Вы сможете использовать один и тот же материал несколько раз при изготовлении снаряжения, что позволит вернуть стекирование атрибутов. В конечном итоге будут введены мягкие и жесткие ограничения, чтобы не дать людям совсем одичать и снова перегрузить игровой контент.

В то время как ресурсы и баланс имеют значение, они стремятся и дальше поощрять разнообразие в ремесленничестве. Благодаря изменениям предметы также получат атрибуты от ресурсов, которые вы используете при создании. Это касается даже тех предметов, которые вы создаете, но изначально они не имеют этого атрибута.

Пример, приведенный в блоге об изменениях, – если вы создаете оружие, которое обычно не имеет атрибута “Скрытность”, вы можете использовать ресурс с атрибутом “Скрытность”, чтобы применить его к оружию, создавая больше разнообразия в предметах, которые вы можете создать. По сути, они рассматривают атрибуты как способ увеличить разнообразие и сделать крафтинг более глубоким, но при этом оптимизировать количество атрибутов, чтобы не переусложнять систему.

Когда они говорят об упорядочивании атрибутов, они имеют в виду, что эта новая система, в которой вы можете применять атрибуты к различным предметам, заботится о разнообразии с помощью ресурсов, поэтому атрибутов на предметах будет гораздо больше. В результате, для баланса, они сокращают количество атрибутов, которые будут появляться в ресурсах, чтобы убедиться, что это не станет громоздким.

В апрельском видеоролике разработчики представили ряд этих изменений и рассказали о деталях. Разработчик Майкл Картер демонстрирует двух новых врагов – Bound Aegis и Bound Breaker (в комплекте с пушкой на спине, которая может стрелять разрушительными медленными снарядами на расстоянии).

Некоторые враги получат изменения в бою, чтобы добавить разнообразия в столкновения. В Inflexion также появятся возможности для использования нового оружия дальнего боя в ранней игре. Далее следует несколько изменений, призванных упорядочить боевой опыт игрока: от упрощения некоторых игровых статистик до влияния на геймплей, чтобы сделать его более последовательным, особенно с учетом того, что в игре появится больше вариантов оружия.

Они также рассказали о готовящемся офлайн-режиме. Они находятся в глубокой разработке, но пройдет некоторое время, прежде чем они смогут рассказать нам все подробности и показать, что будет дальше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии