Вышло последнее издание New World Forged in Aeternum, в котором команда рассказывает о повествовании и механике испытаний душ, в том числе о том, почему они не переигрываются (пока), о целях, стоящих за ними, и отвечает на вопросы сообщества.
В MMORPG сюжет и бои где-то встречаются. В New World это тоже так, и в одном из вариантов, который значительно расширился, – в добавлении Soul Trials. В видеоролике делается акцент на том, “где история встречается с боем”, и со времен Brimstone Sands, а также последующего расширения и перехода на сезонную модель было добавлено множество дополнений к этим встречам между историей и боем.
В последнем видео Forged in Aeternum они подробно обсуждаются (и есть спойлеры).
Испытания души появились как способ для одиночных игроков сделать крутые вещи и испытать кусочки истории, сражаясь с боссами. Одиночные игроки тоже должны делать крутые вещи и получать удовольствие от этих испытаний. Задачи также сопровождаются элементами повествования и историей, на основе которых команда разрабатывает боевую механику. Это особая смесь, позволяющая проверить боевые навыки, а также вникнуть в личные проблемы, амбиции и убеждения персонажей, чтобы придать эмоциональный вес тому, что вы проходите.
Когда речь заходит об испытаниях души, команду постоянно спрашивают, почему в них можно играть только один раз. Спросивший комментирует сюжет и то, что они хорошо сделаны, всевозможные испытания и запоминающиеся встречи с персонажами, включая таких компаньонов, как Даичи в его додзё. В планах – сделать их повторяемыми. Сроки не определены, так как это произойдет “когда-нибудь в будущем”, и потребуется много работы, чтобы адаптировать их. Так что мы можем увидеть несколько вариантов.
Еще одно предложение – стиль “Башня”, когда следующий босс испытания может находиться на следующем уровне, вместо того чтобы переделывать каждое испытание по отдельности.
Поскольку сочетание повествования и боя является важным моментом, похоже, что они будут пересмотрены, что станет хорошей новостью для любителей истории.