На этой неделе New World выпустила второй выпуск Forged in Aeternum, и в этом выпуске речь пойдет об их подходе к балансу, включая последнее обновление баланса и бои второго сезона.

На этот раз в записи солирует Дэйв Верфайли, и о последнем обновлении баланса он отзывается положительно. Это обновление баланса усилило ближний бой, поскольку ближний бой был недостаточно эффективен в OPR. и все, кто был внимателен, заметили, что Fire Staff и Ice Gauntlet были повсюду.

Верфайли комментирует этот патч как успешный в плане поддержки ближнего боя, позволяющий создавать более жизнеспособные билды и помогающий снизить уровень разочарования от этих двух видов оружия. Что касается общего PvP-баланса, то, по его словам, он находится “в довольно хорошей форме”, с хорошими показателями в Аренах и Войнах, с улучшениями в OPR. Оружие дальнего боя по-прежнему используется чаще всего, а те виды оружия, которые были ослаблены, по-прежнему популярны, хотя они также дружелюбны к соло и просты в использовании, что способствует их распространенности.

Что касается следующего обновления баланса, то будут внесены некоторые незначительные изменения в такие вещи, как Heartrunes, но в основном оружие будет оставаться неизменным еще некоторое время, поскольку команда чувствует себя хорошо в том состоянии, в котором находится баланс на данный момент.

Что касается второго сезона, то здесь произойдут серьезные изменения. Они смотрят на то, что используется недостаточно эффективно, и хотят изменить некоторые вещи, чтобы не только усилить (или, возможно, убрать) некоторые вещи, но и “немного встряхнуть мету”. В качестве примера он приводит “Вихревой клинок” на мече и щите, поскольку его использование приносит больше потерь. Мы рассматриваем возможность изменения одной или двух способностей на каждом оружии, чтобы немного изменить ситуацию и дать больше вариантов сборки.

Изменения в блокировании также не за горами. Поскольку блокирование обычно считается менее эффективным, чем уклонение, они собираются попытаться сбалансировать это. Они планируют сделать это несколькими способами, например, увеличить скорость ходьбы игрока, пока у него активирован блок, разделить состояния истощения между разрушением блока и истощением выносливости при уклонении.

Еще одним важным изменением является то, что каждый тип оружия сможет блокировать урон от дальнего боя в той или иной степени, причем некоторые виды оружия будут блокировать больше урона, а другие будут работать по-другому. Щит может блокировать 100%, а тяжелое оружие, например, вархаммер, – значительный процент, но другие типы оружия будут работать по-разному. Это серьезное изменение, и команда хочет услышать ваши отзывы на PTR.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии