В грядущем Season of the Guardian компания New World не только добавит новый контент, но и переработает и улучшит некоторые вещи. Один из таких ремонтов коснется старой системы боя и анимации, и команда представила превью того, что все это значит.
В новом девблоге от технического руководителя Кевина Кристенсена, который сочетает в себе техническую и веселую стороны, мы узнаем, что это значит для Нового Света. Новая система известна как “Slayer Script” и предназначена для динамического реагирования, чтобы повысить производительность и использовать ее для обновления скриптов. Slayer Script основан на C++, и кажется, что это мощная система, способная выполнять множество действий, от реагирования на события, такие как смерть игрока или смена комнаты, до вызывания событий, таких как появление врагов или воспроизведение нужных звуков, до воспроизведения анимации и управления движениями.
Во время разработки их первоначальная система скриптов работала достаточно хорошо, но после запуска и с тех пор игра росла и менялась, и поэтому они начали планировать обновление. Теперь она уже почти готова, и они перевели более 400 действий в новую систему, поставив перед собой такие цели, как сокращение затрат памяти, улучшение масштабируемости и облегчение отладки. Кристенсен отмечает, что масштабируемость – это то, над чем они будут продолжать работать, но все остальные цели уже достигнуты.
В Slayer Script все еще есть проблемы, но очевидно, что команда чувствует, что он приближается к готовности к выпуску.
PTS для Season of the Guardian продолжается, и команда ищет отзывы там, так что если вы еще не опробовали новую сборку, это ваш шанс увидеть, что из себя представляет Slayer Script до того, как он появится в полной версии игры.
Подробнее на сайте New World.