New World получит поддержку контроллеров в Season of the Guardian 12 марта, и команда рассказала все подробности об этой функции, от того, как вы сможете настроить свой опыт, до доступности.

В новом блоге разработчики рассказывают о том, как они решили разработать поддержку контроллеров, какие цели они при этом преследовали, какие возможности, функции и как они определяли глубину предлагаемых опций. Поддержка контроллеров независимо от того, на какой платформе вы играете, – это то, о чем часто спрашивают. Команда New World уже говорила о том, что это в разработке, но теперь мы знаем, как это будет выглядеть.

Что касается начала работы, то разработчикам нужно было учесть несколько моментов, включая базовый дизайн на бумаге, переделку пользовательского интерфейса для использования контроллера, а затем разобраться с тем, как будет выглядеть бой, движение и навигация. Еще одна вещь, которую нужно было учесть, – это то, что в New World есть разные уровни казуальных и хардкорных игроков. В итоге они сосредоточились на том, что будет полезно большинству игроков, но готовы выслушать отзывы о том, что они могли бы добавить. Они все еще настраивают игру, но, ознакомившись с ней на PTR и в “живом” билде, они смогут предложить постоянные улучшения, и такие обновления, как ремаппинг кнопок, уже в пути.

Один из моментов, над которым команда тщательно работает, – баланс PvP. После запуска поддержки контроллеров в PvP не будет ни блокировки цели, ни помощи при прицеливании. Они будут оценивать этот вопрос в будущем, но они явно не хотят, чтобы в PVP внезапно возникли проблемы с автоприцеливанием.

Так каких же функций мы можем ожидать от поддержки контроллера? Вы можете выбрать использование помощи при прицеливании и блокировку вражеских целей, чтобы помочь в ловкости при использовании контроллера. Есть опция трения цели, которая уменьшит скорость прицеливания при наведении. Поддержка контроллера также предложит свободное движение во всех направлениях. Также есть возможность использовать направление камеры для атак ближнего боя вместо стандартного направления персонажа.

Опции доступности также включены в игру, но могут быть полезны всем. В игре появилось новое радиальное меню для общих функций, новые модификаторы сдвига для более легкого доступа к боевым способностям, а также справочные панели и кнопки быстрого доступа для навигации по контроллеру пользовательского интерфейса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии