Вышел октябрьский видеоролик обновления “Баланс сил” от New World, в котором креативный директор Дэвид Верфайли рассказывает о балансе PvE и PvP, о том, как ведет себя Flail с момента выхода расширения, и о других проблемах, на которые команда обращает внимание и за которыми следит.
Обновление имеет большое значение, поскольку оно вышло после релиза Rise of the Angry Earth и игроки получили возможность опробовать все на живых серверах. Что касается расширения, то изменения в системе снаряжения, в том числе введение артефактов, упоминаются в этом разговоре не случайно.
В целом можно отметить удовлетворение от новой, более упрощенной системы снаряжения, без опыта и зависимости от Umbral Shards. По большей части, намерение – это ваша деятельность, а сложность определяет снаряжение, которое вы получаете. Но это не значит, что некоторые вещи не нуждаются в доработке. PvP-снаряжение, тайники Outpost Rush и Arena были упомянуты как вещи, над которыми можно было бы немного поработать.
Что касается скорости получения снаряжения, то, хотя обновление снаряжения происходит быстрее, выяснилось, что только около 3,2% игроков имеют полные комплекты снаряжения по 700 единиц, так что скорость развития все еще остается приемлемой, но действительно немного быстрее.
Еще одним положительным моментом является обновление именных предметов. Они были хорошо приняты, а гибкость, которую они обеспечивают, помогает, наряду с артефактами, разнообразить варианты сборки. Сами артефакты также хорошо себя зарекомендовали, и в будущем их станет еще больше. В последних вопросах и ответах сообществу команда сообщила, что в каждом сезоне мы можем ожидать появления новых артефактов, привязанных к тематике, и многое другое.
Команда все еще работает над некоторыми вещами, такими как Ankh’s, и следит за некоторыми артефактами, чтобы убедиться, что они не слишком сильно влияют на баланс.
Копье кажется очень сбалансированным, и люди начинают им пользоваться, поэтому оно часто используется в экспедициях, а на момент записи статьи было самым используемым оружием в экспедициях.
Что касается общего текущего баланса в New World. Ну, с выходом первого расширения ситуация пока не сильно изменилась. Введено так много различных вариантов, что Верфайли несколько раз называет ситуацию “in flux”. В следующем издании должно появиться больше данных и ответов, в том числе ответов на вопросы, которые могут показаться вам излишне сильными или недостаточно сильными, поскольку команда продолжает активно искать отзывы обо всем этом.