New World: Aeternum существует уже два дня, и сегодня утром команда выпустила патч, который в корне меняет способ получения уровня оружия в MMO.

Исторически сложилось так, что оружейный XP зарабатывался только во время использования экипированного оружия. Хотя вы можете переключиться на второе оружие в любой момент во время боя, вы получаете XP только за оружие, использованное для убийства врага. Это означает, что игроки могут долгое время не выравнивать свое вторичное оружие, если они никогда его не используют, и это потребует от них самостоятельного гринда и выравнивания каждого оружия.

Для многих это не было проблемой, и это позволяло экспериментировать, чтобы выяснить, какое комбо работает лучше всего, и, как обычно делают игроки MMO, найти оптимальный путь к уровню каждого оружия. Однако теперь Amazon Games Orange County кардинально меняет способ получения XP за оружие.

?? Предстоящее техническое обслуживание ?? В течение 40 минут будет проведен кратковременный простой, чтобы устранить указанные ниже обновления. Простой начнется в следующее время для каждого региона. Юго-восток AP: 10/16, 3PM PT EU Central: 10/17, 12AM PT US West, US East, SA East: 10/17, 3AM PT…

New World Game Status (@NWGameStatus) 16 октября 2024 г.

В патче, выпущенном для New World: Aeternum во время последнего простоя, игроки теперь будут зарабатывать оружейный XP на обоих видах оружия, независимо от того, использовалось ли оно в бою. Это означает, что вы можете медленно повышать уровень оружия, находящегося вне руки, не меняя и не используя его так часто, что, безусловно, улучшает качество жизни игроков. Тем не менее, интересно, почему изменения вносятся всего через несколько дней после запуска, а не в новой версии, выходящей в комплекте.

В любом случае, будет интересно посмотреть, как это повлияет на прогрессию уровней в New World: Aeternum, в лучшую или худшую сторону.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии