NetEase снова расширяется, открывая новую студию BulletFarm в Лос-Анджелесе. Студию, занимающуюся разработкой удаленных игр в жанре ААА, возглавляет Дэвид Вондерхаар, наиболее известный по работе над франшизой Call of Duty.
Первый проект студии будет основан на оригинальном IP, создан на движке Unreal Engine 5 и будет ориентирован на кооперативный геймплей. Согласно пресс-релизу, анонсирующему новую студию и первую игру, “игра будет создавать более интимный и близкий опыт, предлагая новый взгляд на геймплей от первого лица”.
В пресс-релизе Вондерхаар говорит, что новая студия – это возможность сделать что-то отличное от тех игр, над которыми он работал и которыми известен. “Это отход от тех игр, над которыми я работал, но он демонстрирует мою страсть к богатым персонажам, точной механике, более интимному повествованию и большому количеству экшена”, – говорит он. Учитывая опыт NetEase в создании множества многопользовательских игр, описание проекта, даже с небольшим количеством деталей, звучит как нечто подходящее под их зонтик.
Нельзя отрицать, что сейчас в игровой индустрии довольно сложное время, но с новой студией часто приходят и новые роли. Команда набирает сотрудников для своего нового проекта, и, учитывая удаленный подход, она должна быть открыта для квалифицированных разработчиков из самых разных мест.
NetEase расширяется в последние пару лет, и несколько новых студий возглавляют известные ветераны игровой индустрии, включая ветеранов MMO Грега “Ghostcrawler” Стрита, Рича Фогеля, а также Джека Эммерта и Мака Уолтерса.
Узнать больше о BulletFarm можно на ее официальном сайте.