В последнее время Аукционный дом в World of Warcraft страдает от технических проблем, и теперь стало известно, что это за проблемы.

Как выяснилось, причиной стало изменение таблицы базы данных, которое привело к экспоненциальному увеличению количества предметов. В результате некоторые предметы не отображались в игре, и хотя фанаты на сабреддите игры предположили (через PCGamer), что это произошло из-за того, что люди использовали дополнения для покупки предметов, старший продюсер World of Warcraft Том Эллис прояснил ситуацию на сайте X.

«То, что происходит с Аукционным домом, – это интересная техническая проблема, простое изменение дизайна привело к тому, что таблица DB, которая раньше содержала 20-60 тысяч строк, теперь содержит десятки миллионов. Само по себе это не проблема, но нам нужно внести некоторые изменения в код, чтобы поддержать этот новый мир, в котором мы живем. Мы собираемся бросить на решение проблемы больше аппаратных средств для обслуживания, пока люди, гораздо более умные, чем я, работают над реальными решениями», – написал он.

Итак, что происходит с Аукционным домом – это интересная техническая проблема. Простое и хорошо продуманное изменение дизайна привело к тому, что таблица БД, которая раньше содержала 20-60 тысяч строк, теперь содержит десятки миллионов. Само по себе это не проблема, но нам нужно внести некоторые изменения в код, чтобы поддержать эту новую…

Том Эллис (@FwoiblesWoW) 31 августа 2024 г.

Через два дня после этого сообщения Эллис опубликовал обновленную информацию, свидетельствующую о том, что проблема может быть полностью решена.

Так, в праздничные выходные некоторые герои провели инженерные работы, производительность AH должна быть значительно улучшена на данный момент.

Том Эллис (@FwoiblesWoW) 2 сентября 2024 г.

Процессор по-прежнему выглядит намного лучше (с 150-200% CPU на каждом сервисе AH до 4-50%), мы должны быть в порядке! Дроссели и т.д. были удалены, и мы будем следить за ситуацией.

Том Эллис (@FwoiblesWoW) 2 сентября 2024 г.

«Окей, некоторые герои в праздничные выходные занялись инженерными работами, производительность AH должна быть значительно улучшена на данный момент. Процессор по-прежнему выглядит намного лучше (с 150-200% CPU на каждом сервисе AH до 40%-50%), мы должны быть в порядке! Дроссели и т.д. были удалены, и мы будем следить за ситуацией», – написал Эллис вчера на X.

На данный момент проблема, похоже, устранена, хотя игрокам, конечно, стоит проверить себя.

Тем временем мы работаем над нашим обзором World of Warcraft: The War Within, и в ближайшее время мы должны выложить обзор, пока ждем открытия Mythic+. Следите за нашими мыслями о последнем расширении.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии