Я с тревогой и одобрением наблюдаю за недавним феноменом “темных стратегий” или “стратегий ужасов” – дьявольским парадом драг-кликкеров сверху вниз, от The Fabulous Fear Machine до The Tribe Must Survive, которые пытаются найти страх в жанре, где вы, как правило, отстранены от управления. Самой известной, пожалуй, является Frostpunk, с ее вечной борьбой с угасающим светом, с ее непрекращающимся поиском угля и дров по мере падения температуры. Anoxia Station, анонсированная в этом месяце, так же движима сбором ископаемого топлива и так же формируется вопросами смерти и морали рабочих, но она переносит вас глубоко под землю – в роскошный, жестокий мир кристаллов кварца, соляных пещер, озер магмы, рек лунного молока, бурлящих газов и, судя по трейлеру, огромных личинок и сороконожек. Озера личинок, амирит.

Действие Anoxia Station происходит в 1988 году, но не в том, который вы помните. Поверхность Земли была разрушена супервулканом, и, в шокирующем проявлении дикого спекулятивного миростроительства, человечество теперь зависит от нефти для выживания. Вы возглавляете группу терранавтов, отправленных в кишки гниющего мира в поисках легендарного океана нефти. Вы будете прокладывать путь к этому мегазалежи, сектор за сектором. По пути вам нужно будет добывать небольшие куски нефти на благо всего мира, расширять свои добывающие мощности и сохранять свою (незаменимую) команду живой, здравомыслящей и в мире друг с другом.

Это легче сказать, чем сделать, потому что сейчас 1988 год, разгар холодной войны, и ваши шахтеры находятся по разные стороны железного занавеса – среди них есть представители Советского Союза, Соединенных Штатов, Германской Демократической Республики, Японии и других стран. Некоторые из них – внутренние враги, у которых есть скрытые планы, другие просто инстинктивно ненавидят друг друга. Вам придется заботиться обо всех них, несмотря ни на что. “Члены экипажа могут стать презренными, но если они падут, то могут быть уничтожены целые производственные линии, что повлечет за собой трудности, а то и смерть для всей миссии”, – объясняется на странице Steam. Звучит заманчиво! И это еще до того, как мы начнем говорить о массивных насекомообразных формах жизни, которые выглядят так, будто вылезли из катакомб Скорна. Страница в Steam здесь зловеще обрывается.

Anoxia Station выполнена в “уникальном изометрическом стиле, основанном на реальных физических процессах”, а звуковое оформление состоит из “смеси оглушительного грохота сдвигающейся породы, резких звуков горных работ и сварки, отдаленных щелчков чего-то явно нечеловеческого и знакомого крика”. Это работа Якова Бутузова, среди других работ которого визуальная новелла Loretta, изданная Abylight Studios. Дата выхода пока не сообщается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии