MMORPG и метаверсия могут идти рука об руку, и в недавнем заявлении компании Avalon Corp появился новый претендент, который намерен переосмыслить этот жанр: AVALON. Этот амбициозный проект, представленный полностью удаленной глобальной командой ветеранов индустрии, обещает предоставить игрокам беспрецедентную свободу творчества и ориентированный на игрока опыт.
Детище Джеффри Батлера, ключевой фигуры в разработке EverQuest и ее расширений, и Шона Пиннока, опытного генерального директора с историей успешных игровых проектов, AVALON уникально выделяется в истории их разработки своим общим видением. Это не просто создание очередной MMO, это создание безграничного онлайнового мира, стирающего границы между виртуальным и реальным, где у игроков есть инструменты для воплощения своих мечтаний в цифровую реальность.
Avalon Corp также является Web3-компанией и нашла значительное количество заинтересованных сторон и партнеров среди популярных венчурных компаний и организаций Web3, таких как BITKRAFT, которая помогла в финансировании многих разрабатываемых Web3-игр, таких как Ember Sword, а также (не блокчейн) Cloud Native Sandbox MMO от Рафа Костера из Playable Worlds. Среди других партнеров – децентрализованные автономные организации, такие как Avocado DAO и Merit Circle, которые в основном специализируются на смарт-контрактах, токенах и блокчейне, созданных для игровых приложений.
Используя движок Unreal Engine и технологии таких стартапов, как Didimo и Inworld AI, AVALON применяет коллективный опыт разработчиков, создавших такие культовые игры, как EverQuest, Call of Duty, Diablo, Assassin’s Creed, Elden Ring и World of Warcraft. Это сотрудничество позволило создать Popul8™, платформу для комплексного создания персонажей от Didimo, и движок для создания персонажей Inworld, работающий на основе искусственного интеллекта. Эти инструменты предлагают игрокам беспрецедентные, по мнению Avalon Corp, возможности по созданию персонажей и взаимодействию с NPC, расширяя границы возможного в MMO.
Батлер, занимающий должность директора по продуктам, подчеркивает стремление команды предоставить игрокам контроль над игровым процессом и их цифровыми активами. При этом творческий подход ставится во главу угла, так же как и выполнение квестов, – эту концепцию Батлер развивал еще во времена своей работы в EverQuest. Цель – создать сообщество, в котором игроки смогут не только создавать и обмениваться контентом, но и погружаться в творчество других.
Первый взгляд на AVALON демонстрирует игру, в которой все может быть создано игроками, предлагая небольшой взгляд на мир, где единственным ограничением является воображение игрока. Такой подход значительно отличается от традиционной метавселенной, ориентированной на бизнес, и команда пытается сместить акцент на “искусство и магию” создания игр. Пользовательский контент часто становится важным фактором в создании “метавселенных” платформ, выходящих за рамки возможностей отдельной студии-разработчика. Мы видим, как популярность метавселенных игр, таких как Roblox, растет и превращается в платформу, которая становится гораздо более совершенной только благодаря контенту, создаваемому игроками.
AVALON – это не просто игра, но команда разработчиков не называет ее метавселенной. Вместо метаверсии, которая, по словам Пиннока, в будущем будет реализована в виде совместных усилий, AVALON – это платформа, набор инструментов и инициатива сообщества, направленная на революцию в создании игр и виртуального опыта.
Следите за развитием AVALON на социальных платформах и на сайте playavalon.com, поскольку команда продолжает прокладывать путь к новой главе в MMO-играх, где игроки рассматриваются не только как участники, но и как создатели собственных эпических повествований.