Notorious Studios дает всем желающим еще один шанс принять участие в Legacy: Steel & Sorcery, объявив о начале пятого и последнего тестирования, которое стартует на следующей неделе. Кроме того, команда продолжает серию передач для разработчиков, в последнем эпизоде которой некоторые из них рассказывают о дизайне уровней в игре.

Следующий открытый тест начнется 15 января и продлится до 22 января. Как и другие плейтесты, этот продлится неделю. После этого начнется Ранний доступ. До этого, играя в этом тесте, вы сможете познакомиться с некоторыми новинками контента, часть из которых появилась после предыдущих отзывов, а также мы можем ожидать обновления дизайна уровней. Вы можете зайти на страницу игры в Steam и запросить доступ.

Legacy: Steel & Sorcery – это быстро развивающаяся фэнтезийная PvPvE-ролевая игра с добычей. Учитывая, что все эти элементы должны работать вместе, чтобы создать увлекательный опыт, особенно когда вы имеете дело с аспектами соревновательного мультиплеера, создание увлекательного окружения в мире, на фоне которого все это будет происходить, по-прежнему имеет значение.

https://youtu.be/CXyMfIpy-2w

В последнем видеоролике разработчики Колин, главный дизайнер уровней, и Тесса, старший дизайнер уровней, обсуждают, насколько дизайн окружения важен для общего впечатления, вопрос риска и вознаграждения, как они поощряют разных игроков с разными стилями игры, а также дают представление о некоторых будущих материалах, находящихся в разработке.

Они затронули целый ряд вопросов, связанных с дизайном, от проблем дизайна открытого мира до необходимости обеспечить наличие открытого пространства, а также навигационных ориентиров, которые помогают людям двигаться в правильном направлении и поддерживать боевой поток, а также баланс риска и вознаграждения.

Тесты помогли внести некоторые улучшения в дизайн, особенно после того, как они получили реальные отзывы от разных типов игроков в своих тестах.

В будущем они работают над новыми картами, в том числе для разных стилей игры. В данный момент они называют одну из них фермой, которая, очевидно, проще в некоторых отношениях. Они также рассматривают возможность добавления переменных сложностей, включая лучшие награды. Они также рассматривают возможность создания дополнительных событий и зон на карте, включая возможность влияния классов: «Как будет выглядеть пространство паладина по сравнению с пространством разбойника?» – спрашивают они.

В полной версии беседы вы найдете еще много интересного, включая время для вопросов и ответов, а также более подробную информацию о том, над чем они работают. Но сначала – последняя открытая альфа перед Early Access.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии