Какие самые полезные читы и консольные команды Starfield на ПК? Компания Bethesda известна тем, что создает масштабные ролевые игры, предоставляющие широкую свободу действий, и Starfield – это то же самое. Но если вы действительно хотите управлять космосом, то вам нужно научиться использовать консольные команды и читы Starfield, чтобы формировать миры поселенных систем вокруг себя.
С помощью консольных команд можно включать режим Бога, пролетать сквозь стены, бесплатно рождать предметы, максимально использовать все свои навыки, давать себе бесконечные кредиты и многое, многое другое. Ознакомьтесь с полным списком всех читов для ПК и консольных команд в Starfield, а также с инструкциями по их использованию.
Консольные команды и читы Starfield
Как открыть консоль Starfield
Чтобы использовать читы Starfield, вам необходимо открыть командную консоль. Чтобы открыть командную консоль на ПК, нажмите клавишу «@» на клавиатуре .
Если это не сработает, нажмите клавишу чуть ниже ESC на клавиатуре. Это будет клавиша Grave (`) на английской клавиатуре или клавиша тильды (~) на клавиатуре американского английского языка.
После открытия консоли вы можете по одной вводить консольные команды, которые хотите использовать, в область командной строки. Консольные команды в Starfield не чувствительны к регистру , поэтому не имеет значения, пишете ли вы слово с заглавной буквы или нет.
Примечание: при первом открытии окна консоли появится всплывающее окно с предупреждением о том, что использование консоли для ввода читов приведет к отключению достижений для Starfield.
Самые полезные консольные команды Starfield
Это лучшие консольные команды и читы Starfield, которые большинство игроков сочтут наиболее полезными для использования во время игры:
- tgm — переключить режим бога. Обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов.
- tim — переключить режим бессмертия. Позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0.
- psb — Книга заклинаний игрока. Открывает все доступные способности.
- player.additem f [значение] — Бесконечные деньги.
- player.additem a [значение] — Бесконечные цифровые пики.
- player.additem [идентификатор предмета] [значение] — Добавляет указанный предмет вашему персонажу.
- player.setlevel [значение] — устанавливает вашему персонажу указанный уровень.
- player.addperk [идентификатор перка] — добавьте навыки, черты и фон.
- player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции] — выплаты вознаграждений за определенную фракцию.
- tdetect — переключить обнаружение. NPC больше не будут вас обнаруживать.
- tcai — переключить боевой ИИ. Боевой ИИ больше не будет нацелен на вас.
- tcl — нет клипа. Столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены и другие объекты.
- tfc — переключить камеру Freefly, позволяющую летать.
- kah — убить всех врагов. Все враждебные NPC в этом районе будут убиты.
- passtime [часы] — Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал.
- showlooksmenu player 1 — открывает создатель персонажа.
- tm — Переключение меню. Включает и выключает пользовательский интерфейс.
- setforcespeechchallengealwayssucceed [1/0] — устанавливает, будет ли игрок всегда преуспевать в речевых испытаниях.
Примечание. Любой раздел консольной команды, заключенный в [квадратные скобки], обозначает раздел, в который вы должны добавить нужное слово или фразу в зависимости от того, что вы хотите от чита.
Консольные команды для оплаты вознаграждений
Следующие команды мгновенно погасят все оставшиеся долги между фракциями Starfield. Обратите внимание, что при этом кредиты будут взяты из вашего инвентаря, поэтому для оптимального использования лучше всего использовать эту команду в паре с читом «Бесконечные кредиты».
Консольная команда | Описание |
---|---|
player.additem f [значение] | Бесконечные деньги. |
player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции] | Выплачивайте награды за определенную фракцию. |
player.paycrimegold 0 0 10B30 | Выплатите награды Багровому флоту. |
player.paycrimegold 0 0 638E5 | Выплата вознаграждений коллективу Freestar. |
player.paycrimegold 0 0 26FDEA | Выплата вознаграждений компании Neon Industries. |
player.paycrimegold 0 0 22E53D | Выплата премий Торговому управлению. |
player.paycrimegold 0 0 5BD93 | Выплата премий Соединенным колониям. |
Консольные команды игрока
Следующие команды связаны с опытом игрока и могут помочь сбросить такие вещи, как черты, фон и навыки.
Консольная команда | Описание |
---|---|
sexchange | Изменяет пол вашего персонажа на противоположный. |
player.additem a [значение] | Бесконечные диджипики. |
player.setlevel [значение] | Устанавливает вашего персонажа на указанный уровень. |
showlooksmenu игрок 1 | Открывает редактор персонажа, позволяющий изменить его внешность. |
player.removeperk [идентификатор перка] | Удаляет указанный навык, черту характера или предысторию. |
setrace | Устанавливает пройденный в актерской гонке. |
player.setav health [значение] | Устанавливает максимальное здоровье на введенное значение. |
player.setav speedmult [значение] | Установите любое значение выше 100 и увеличьте скорость передвижения игрока. |
player.setav carryweight [значение] | Увеличивает максимальную грузоподъемность. |
псб | Разблокирует все 24 способности. |
ssetforcespeechchallengealwayssucceed 1 | Все оспоренные речи автоматически считаются успешными. |
player.kill | Убивает персонажа игрока. |
Консольные команды NPC
Следующие команды могут использоваться для управления NPC в Starfield.
Консольная команда | Описание |
---|---|
killall | Убивает всех NPC поблизости, даже невраждебных. |
kah | Убивает всех враждебных NPC поблизости. |
resurrect | Воскрешает выбранного NPC. |
kill | Убивает выбранного NPC. |
forcedbleedout | Вызывает у выбранного NPC состояние кровотечения. |
tai | Замораживает находящихся поблизости NPC, фактически отключая их ИИ. |
tcai | Делает всех NPC пассивными. |
tdetect | NPC больше не будут обнаруживать вас в скрытном состоянии. |
Как добавить любой предмет в инвентарь Starfield
Следующая консольная команда добавит любой предмет в ваш инвентарь в игре.
Консольная команда | Описание |
---|---|
player.additem [идентификатор предмета] [значение] | Создает указанный предмет в вашем инвентаре. |
Просто замените [item id] на конкретный восьмизначный номер, связанный с предметом, а в разделе [value] – на количество, которое вы хотите получить.
Например, если вам нужна 1000 аварийных комплектов, чит будет выглядеть так: player.additem 2A9DE8 1000. Вы можете обратиться к нашему полному списку всех идентификаторов предметов в игре, чтобы найти нужный вам код. Для удобства мы перечислили несколько распространенных ниже:
Клей: 55B1
Антибиотики: 2F4436
Аврора: 2C5884
Кредиты: 0000000F
Дигипики: 0000000A
Аварийный набор: 002A9DE8
Сердце+: 29CAD9
Медицинский пакет: 0000ABF9
Герметик: 55CC
Травматический набор: 29A847
Как войти в режим бога в Starfield
Если вы хотите исследовать космос в роли полубога, которым гордился бы даже Зевс, используйте команду «Режим бога», которая сделает вас непобедимым и даст неограниченное количество патронов.
Консольная команда | Описание |
---|---|
tgm | Режим Бога. Делает вас непобедимым и дает неограниченный боезапас. |
Все консольные команды Starfield
Здесь представлен полный список всех известных нам консольных команд и читов для Starfield, а также описание каждого из них.
Консольная команда | Описание |
---|---|
tgm | Переключить режим бога — обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов. |
tim | Переключить режим бессмертия — позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0. |
psb | Книга заклинаний игрока — открывает все доступные способности. |
tdetect | Переключить обнаружение — NPC больше не будут вас обнаруживать. |
tcai | Переключить боевой ИИ: боевой ИИ больше не будет нацелен на вас. Это можно отключить и включить, повторно введя код. |
tcl | Переключить No Clip — столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены, полы и другие объекты. Это можно отключить и включить, повторно введя код. |
tm | Переключить меню — включение/выключение меню пользовательского интерфейса. |
tfc | Переключить камеру свободного полета: камера отделяется от игрока, и вы можете свободно летать по карте. |
player.additem [идентификатор предмета] [значение] | Добавляет предметы. Указанные предметы будут добавлены к вашему персонажу. |
[идентификатор ссылки].amod [идентификатор омода] | Прикрепить моды оружия. Указанные модификации оружия будут применены к вашему эталонному оружию. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. |
[идентификатор ссылки].rmod [идентификатор омода] | Удалить прикрепленную модификацию оружия — указанные модификации оружия будут удалены из вашего эталонного оружия. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. |
killall | Убить всех NPC — все NPC в этом районе будут убиты. |
kah | Убить всех врагов — все враждебные NPC в этом районе будут убиты. |
resurrect | Воскресить NPC — выбранный NPC будет воскрешен. Чтобы эта команда работала, вам нужно выбрать NPC в меню команд консоли, чтобы появился его эталонный идентификатор, а затем ввести чит-код. |
unlock | Разблокировать двери и контейнеры — разблокируйте текущую целевую дверь или контейнер. Чтобы это прошло успешно, вы должны выбрать дверь в меню консоли, а затем ввести команду. |
sexchange | Изменить пол персонажа — меняет пол вашего персонажа на противоположный. |
showmenu sleepwaitmenu | Показать меню сна/ожидания. Быстрый доступ к меню ожидания, позволяющий оперативно регулировать время. |
player.setlevel [значение] | Повысить уровень персонажа – Повышает вашего персонажа до указанного уровня. |
player.additem [идентификатор предмета] [значение] | Добавьте предметы в инвентарь — см. некоторые значения идентификаторов предметов ниже. |
player.placeatme [идентификатор предмета] [значение] | Создать предмет/существо возле вас. Указанный предмет или существо будет создано прямо перед вашим персонажем. |
player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции] | Выплата наград: выйдите из тюрьмы, сохраните все украденные предметы и выплатите все невыполненные награды за определенную фракцию. |
showlooksmenu player 1 | Открыть редактор персонажей. Открывает меню создания персонажей, позволяющее настроить внешний вид, имя, происхождение и черты вашего персонажа. |
player.removeperk [идентификатор перка] | Удалить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут удалены из вашего персонажа. См. наши идентификаторы навыков, черт и фона ниже. |
player.addperk [идентификатор перка] | Добавить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут добавлены к вашему персонажу. Обратите внимание, что вам понадобится запасной перк, черта или слот для фона, чтобы добавить перк вашему персонажу. Поэтому перед выполнением этой команды обязательно сначала удалите перк. |
saq | Начать все квесты — будут запущены все основные сюжетные и побочные квесты. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру. |
caqs | Выполните основные квесты — все основные сюжетные квесты будут выполнены. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру. |
showhighmaxheights [shmh] | Показывает или скрывает данные о максимальной высоте в высоком разрешении. |
enablestorymanagerlogging | Включите ведение журнала диспетчера историй. |
dumppapyrusstacks [dps] | Сбрасывает всю информацию стека Папируса в журнал. |
dumppapyrustimers | Сбрасывает все регистрации таймера Папируса в журнал. |
dumppapyruslosevents | Сбрасывает все регистрации событий Papyrus LOS в журнал. |
dumppapyrusdistanceevents | Сбрасывает все регистрации событий расстояния Папируса в журнал. |
dumppapyruspersistenceinfo [dppi] | Сбрасывает все в Папирусе, сохраняя вызванную или переданную ссылку. |
dumppapyruseventregistrations | Сбрасывает все регистрации событий Papyrus для указанного объекта (и сценария). |
runcompaction | Если возможно, выполните проход уплотнения. |
toggleimmortalmode | Переключить режим Бессмертия (здоровье/выносливость/магия могут уменьшаться, но никогда не достигают нуля). |
setsubgraphtodebug | Подграф для отладки. |
enablerumble | Включает/отключает гул. |
havokvdbcapture | Захват Havok VDB |
toggleavmeshinfo | Переключите режим просмотра, аналогичный режиму камеры карты, и отобразите информацию о навигационной сетке. |
playsyncanim | Играйте в «Синхронизировать анимацию». |
setformknown | Устанавливает известный флаг в форме. |
setdebugquest | Делает квест единственным, который можно запустить из своего типа события. |
setquestaliaslogging | Включает/выключает вход по псевдониму для квеста. |
setrace | Устанавливает пройденное в актерской гонке. |
findform [найти] | Найдите форму. |
startpapyrusscriptprofile [startpsp] | Запускает профилирование сценария Папируса. |
stoppapyrusscriptprofile [stoppsp] | Останавливает профилирование сценария Папируса. |
startpapyrusformprofile [startpfp] | Запускает профилирование скриптов Papyrus в форме. |
stoppapyrusformprofile [stoppfp] | Останавливает профилирование скриптов Papyrus в форме. |
startpapyrusstackrootprofile | Начинает профилировать все стеки Папируса, начиная со сценария. |
stoppapyrusstackrootprofile | Останавливает профилирование всех стеков Papyrusstack, начиная со сценария. |
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp] | Включает и выключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все) |
printquestsceneinfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
isinvulnerable | Актер неуязвим? |
collisionmesh | Переключить информацию о столкновении сетки |
havokworldstep [hkstep] | Toggle Информация о шаге BhkWorld Havok |
isolaterendering | Включить изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
togglewatercurrentgeometry | Отображает или скрывает геометрию течения воды. |
performaction | Выполняет указанное действие над выбранным актером. |
starttrackplayerdoors | Начинает отслеживать двери телепорта, активируемые игроком. |
stoptrackplayerdoors | Перестает отслеживать двери телепорта, активированные игроком. |
checkplayerdoors | Сравнивает путь отслеживаемого игрока с целевым путем квеста. |
setinchargen | Включает/выключает аспекты режима зарядки [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled] |
forcereset | Заставьте игру выполнить полный сброс. |
forceclosefiles | Закройте мастер-файл и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагине, который также загружается в игру. См. также HotLoadPlugin. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.] |
hotloadplugin [hlp] | Загрузите или перезагрузите названный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. См. также ForceCloseFiles. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Выполняемые измененные квесты будут остановлены (и, если возможно, перезапущены). Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.] |
generatebendablespline [spline] | Создайте экземпляр сгибаемой геометрии сплайна. |
reload [скрипт] | Перезагружает указанный скрипт Papyrus. |
testaim | Проверьте цель актера. |
testlook | Проверьте внешность актера. |
pushcamera | Перенесите камеру в редактор. |
movetoeditorcamera | Перейдите к камере редактора. |
movetoeditorselection | Перейдите к выбору редактора. |
placefurnituretester [pft] | Разместите актера, который будет использовать выбранную мебель. Можно указать тип актера с помощью необязательного параметра. |
dumpconditionsfunctions | Выведите текущие счетчики вызовов условных функций. |
reloadanimationgraphs | Перезагрузите загруженные в данный момент графики анимации. |
toggleweaponoverlay | Переключить наложение оружия. |
forcedetect | Заставляет выбранного актера обнаружить указанного актера. |
changeanimarchetype [caa] | Измените архетип анимации выбранного актера. |
changeanimflavor | Измените животный вкус выбранного актера. |
Setangrywithplayer | Установите флаг разгневанного игрока. |
forcerepath | Заставьте актера изменить путь. |
forcepathfailure | Принудительно сбить путь актера. |
dumpformlist | Выгрузить содержимое данного списка форм на вывод консоли. |
traceanimationevents | Отслеживайте события анимации актера. |
showmods | Показать все модификации свойств объекта. |
dumpinputenablelayers | Выводит на консоль все используемые в данный момент слои включения ввода. |
attachmod | Прикрепите мод к объекту. |
removemod | Удалить мод с объекта. |
spawntemplatedobject | Создать ссылку на шаблонный объект.[object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2] |
callfunction | Вызывает функцию папируса для целевой ссылки. Первый параметр — это функция, остальные — параметры. |
callquestfunction [cqf] | Вызывает функцию папируса в квесте. Второй параметр — это функция, остальные — параметры. |
callglobalfunction [cgf] | Вызывает глобальную функцию папируса. Первый параметр — это функция, остальные — параметры. |
resetinputenablelayer | Сбрасывает все отключения управления на определенном слое включения ввода. |
ForceenableplayerControls [fepc] | Принудительно включает элементы управления проигрывателя независимо от слоев, см. EnablePlayerControls. |
ResetForceEnabledPlayerControls | Сбрасывает все элементы управления игроком, включенные принудительно. |
Getactorrefowner | Печатает владельца выбранной в данный момент ссылки. |
setactorrefowner [saro] | Устанавливает право владения текущей выбранной ссылкой указанному актеру (или, если актер не указан, игроку). |
hasactorrefowner [haro] | Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае. |
setoutfit | Измените костюм актера по умолчанию. |
passtime [часы] | Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал. |
linklocations | Связывает два местоположения по данному ключевому слову. |
showlinkedlocations | Выводит все местоположения, связанные с данным по данному ключевому слову. |
setlinkedref | Связывает текущую ссылку с заданной по данному ключевому слову. |
resetcontainer | Сбрасывает текущий выбранный контейнер или, если вы укажете «1», будут сброшены все контейнеры. |
setscenefordebug | Устанавливает текущую сцену отладки. |
preloadexterior | Предварительно загружает внешние данные для выбранной в данный момент ссылки. |
testpath | Функция отладки для проверки пути. |
togglecontrolsoverly | Переключить наложение элементов управления |
refresh | Функция Rebug для обновления ссылки. |
dynamicresolution | Измените настройки динамического разрешения. |
testloadingmenu | Функция отладки для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки. |
recalcinstancedata | Функция отладки пересчитывает данные экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано. |
togglereferencepose | Рогглс заставляет анимацию выбранного актера находиться в эталонной позе. Также можно указать «цель» или «установку». |
setpersistlocation | Функция отладки для установки постоянного местоположения по ссылке. |
setlocationreftype | Функция отладки для установки типа локальной ссылки для местоположения в ссылке. |
showlocdata | Функция отладки для сброса данных о местоположении. |
reserveloc | Функция отладки для резервирования местоположения, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов. |
updateaakesound [uas] | Обновить текущий цикл сознания выбранного актера. |
setharvested | Отметьте текущую ссылку как «Собранную» или нет. |
pausescene | Приостановите или возобновите паузу указанной сцены. |
spawndupe | Сделайте дубликат выбранной ссылки. |
disabledistantreferences | Отключить ссылки на расстоянии более определенного от выбранной ссылки. |
fireassert | Запустите утверждение (с переданным текстом, если он доступен). |
forcepersistent | Принудительно сделать ссылку постоянной. |
playactioncamera [pac] | Воспроизведите эту экшн-камеру по ссылке с целевой ссылкой. |
stopactioncamera | Остановите экшн-камеру. |
changestance | Измените позицию актера. |
auditionwwiseevent | Набор команд для прослушивания событий Wwise. |
auditionreverbform [arf] | Принудительно активировать данную форму реверберации. |
setwwisestate [ss] | Устанавливает глобальное состояние Wwise |
buildanimationdata [bad] | Создайте данные анимации для актера. |
switchskeleton | Переключает между стандартными и заряженными скелетами актера. |
gethelloorgreeting [actor] | Распечатывает информационный идентификатор для параметра приветствия актера. Одним из них должен быть игрок. |
Setbonetintregion | Добавьте данные оттенка кости к 3D-объекту, учитывая идентификатор региона (целое число) этого объекта. |
senddialogueevent | Отправляет событие диалога для выбранного и целевого актера. |
setforcespeechchallengealwayssucceed [1/0] | игрок всегда добьется успеха в речевом вызове. |
setforcespeechchallengealwaysfail [1/0] | игрок всегда будет терпеть неудачу в речевом вызове. |
runmaterialsanalysis [rma] | Сравнивает материалы выбранной ссылки. |
capturemessages [string] | Перехватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью прослушивателя событий сообщений и отправляет выходные данные в CaptureMessage.Iua. |
toggletrijuice | Включает Trijuicing в рендерере (может немного ухудшиться качество фильтрации текстур в обмен на повышение производительности). |
setpresentthreshold [spt] | Установить процент (0–100) строк сканирования, покрытых до достижения порога подкачки: по умолчанию 0 (всегда подкачка) |
linkfullaccount | Привязать полную учетную запись Bnet к игровой учетной записи: (имя пользователя) (пароль) |
isloggedin [изолайн] | Игрок вошел в систему Bethesda.net? |
getlegaldocs [getlegaldocs] | Получает список всех необходимых юридических документов. |
acceptlegaldoc | Принимает юридический документ на основе его идентификатора: Acceptlegaldoc (id) |
getdataattachment | Печатает данные из файла профиля Bethesda.net. Вложение данных: getattachment (type) (id) |
deletedataattachment | Удаляет вложение данных профиля Bethesda.net: deleteattachment (type) (id) |
uploadcharacterdata | Загружает игровую нагрузку с данными персонажа как вложение данных профиля bnet. |
getattachmentleaderboard [getattachmentleaderboard] | Получает страницу таблицы лидеров вложений: getattachmentleaderboard (тип вложения) (тип таблицы лидеров) |
loaduniteddata | Получает данные о персонажах из таблицы лидеров и кэширует их. |
MakeUnitynPC | Обновляет NPC данными из кеша Unity. |
setvolumetriclighting parameters [vl] | Установите параметры объемного освещения. |
startworkshop [workshop] | Войдите в режим Мастерской, если игрок находится в пределах строительной зоны Мастерской. |
toggleblankoptim | Переключает оптимизацию VBlank |
addkeyword | Добавьте данное ключевое слово в ссылку |
removekeyword | Удалите данное ключевое слово в ссылке. |
SetambientParticlesEnabled | Включает(1)/отключает(0) окружающие частицы. |
removeoutposts [ссылка] | Удаляет данный аванпост и все построенные предметы. |
setesramsetup | Принудительно настроить ESRAM (-1 для автоматической настройки). |
callstacktracedepth | Установите глубину стека вызовов при его трассировке. |
commandedactivated | Приказывает выбранному актеру использовать ссылку. |
enablegalaxymode | Включает/выключает режим галактики. |
togglestarfielddebug | Включает или выключает отладку StarField. |
setstarfieldcoordinatescale [значение] | Устанавливает масштаб координат StarField. |
setstarsystemscale [ссс] | Устанавливает масштаб звездной системы. |
movetoplanet | Если корабль целевого игрока, переместите его или укажите путь пилоту к (цели) (1, чтобы выполнить последовательность полного прыжка). |
SetorbitSpeedScale | Устанавливает глобальную шкалу орбитальной скорости. |
instancenamingrules | Экспортируйте данные правила именования экземпляров в файл INRExport.txt. |
getorbismodinfo | Печатает информацию, относящуюся к файлам данных игры мода Orbis. |
togglescenedebug | Показать состояние отладки для сцены. |
setfarclip | Установите значение дальнего клипа. (-1, чтобы отменить переопределение) |
toggleoverdraw | Переключить перерисовку |
recordscene | Сделайте скриншоты сцены. (идентификатор редактора сцены, [FPS по умолчанию 60]) |
landonplanet [lop] | Приземлитесь на планете. (лоп ) |
takeofftospace | Взлетите в космос. |
previewbodyresources [pbr] | Предварительный просмотр ресурсов планеты. |
sendaffinityevent | (AffinityEvent [ObjRef]) Запустите событие сходства для дополнительной ссылки на объект. |
addpower | AddPower (часть) # |
removepower | RemovePower (часть) # |
matlockcapture | Заставьте Мэтлока осуществить захват. |
Togglesnapnodemarkers | Переключить маркеры узлов привязки. |
setvoicetype | Установите для актера переопределенный тип голоса. |
addworldspacetoplanet | Добавляет мировое пространство на планету. |
debugdataprovider | Задайте имя поставщика данных пользовательского интерфейса, который мы хотим отладить. |
loadall3d | Загрузить все 3D-файлы в очереди. |
printallmenus [пэм] | Распечатать все активные меню. |
printallinputcontext [паик] | Распечатайте стек входного контекста. |
addplottobody [добавить график] | Проложите маршрут к этому телу. |
reloadfacedata | Перезагрузите данные лица. |
SetGravityScale | Устанавливает масштаб гравитации в родительской ячейке ссылки. |
previewblock | PreviewBlock (имя блока) (биом). |
exportterraintextures | Экспорт текстур местности. |
exportterraingrids | Экспортировать сетки местности. |
exportterrainheightmap | Экспортировать карту высот местности. |
exportterrainsplatmap | Изучите карту местности. |
exportterrainmaterialindexmap | Экспортировать карту индексов материалов ландшафта. |
exportterrainfiles | Экспорт файлов ландшафта. |
updateterrainclipmaps | Обновите карты местности. |
toggledebugcamera | Переключить камеру отладки (название режима) |
cycleprevdebugcamera | Переход к предыдущей камере отладки. |
cyclenextdebugcamera | Перейдите к следующей камере отладки. |
toggledebugcameracontrols | Переключить элементы управления камерой отладки. |
setimguiwindowfunction [siw] | Активируйте окно ImGui. |
invokeuievent | Вызывает событие ui > c++. |
hotreloadui | Горячая перезагрузка SWF-файлов пользовательского интерфейса. |
setposrelativetoref | Функция скрипта для установки положения выбранного рефа относительно другого рефа (по умолчанию для игрока). |
faceref | Поверните рефери лицом к другому рефери (по умолчанию к игроку) с дополнительным угловым смещением. |
setworkshopitem | Установите курсор узла меню «Мастерская» на текущую выбранную ссылку, если таковая имеется. |
generatenavmesh | Создает навигационную сетку в текущей ячейке. |
landonplanetanimated | Приземляйте космический корабль игроков с анимацией. |
startnewgame | Команда запуска новой игры в главном меню без пользовательского интерфейса. |
forcedbleedout | Заставить актера впасть в кровотечение. |
forceconditionformtrue | Присвоить форме условия значение true. аргументы: FromID, (включить)0/1, (постоянно)0/1. |
forceconditionformfalse | Присвойте форме условия значение false. аргументы: FromID, (включить)0/1, (постоянно)0/1. |
landonplanetbiome | Приземлитесь в биоме планеты. (lopb (название планеты) (индекс биома) [(по центру)0/1]) |
landonplanetmarker | Приземлитесь у маркера на текущей планете. |
testallplanets | ТестПланеты |
Clearlinkedref | Очистить связанную ссылку. |
setlocaltime | Устанавливает местное время на текущей планете, при необходимости обновляя сим-карту галактики. |
reloadmaterials | Перезагружает все материалы. |
placementoncell | Проверьте размещение наложения в ячейке. (poc (cellindex.x)(xellindex.y)) |
toggleworkshopflycam | Переключить летающую камеру в мастерской. |
checkbiomemarker | Находит применение в загруженной области данного маркера биома. |
testbiomeplanet [tbp] | Создает полный набор планет для использования исключительно данного биома и помещает туда игрока. |
previewpattern | PreviewPattern (имя шаблона) (биом) |
Sethavokdynamic | Установите динамическое опорное движение с дополнительной массой в кг. |
sethavokkinematic | Установите опорное движение на кинематическое. |
sethavokactive | Установите эталонную активность хавока. |
sethavoklod | Установите эталонный уровень столкновения. |
sethavoklinearvelocity | Установите эталонную линейную скорость. |
sethavokangularvelocity | Установите опорную угловую скорость. |
Sethavokcollisionlayer | Установите слой столкновений Хавока. |
sethavokragdollfriction | Установите трение Хавока Рэгдолла. |
sethavokparam | Установите параметр хавок. |
showhavokragdollvalues | Показать значения ragdoll havok. |
starthavokparttest | Запустить/сбросить тест частиц хавока. |
stophavokparttest | Прекратите тест на частицы хавока. |
setorientation | Установить справочную ориентацию |
toggledebugtext3d | Включить отладочный текст игры. |
togglebiooverlay | Переключите наложение BI. |
togglemetricviewer | Средство просмотра метрик создания |
printmessage | Распечатать сообщение на экран (печатать (сообщение) (время) (сбросить флаг предыдущих сообщений)) |
adddebugtest | Добавьте текст отладки в ссылку (AddDebugText (текст отладки) (размер) (цвет) (цвет фона) (цвет границы) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (закрепленный флаг) |
disableactorpackage [1/0] | Отключите или включите пакет актера. |
stopbatchfile | Остановите работающий пакетный файл. |
centeronspacecell | Переместитесь в указанную ячейку пространства, при желании укажите корабль. |
dependencygraphdump | Дамп графика зависимостей. |
toggleexperimentalshaders | Включает/выключает экспериментальные шейдеры. |
settestplanetandbiome | Устанавливает тестовую планету и биом для внутреннего тестирования с маркерами биома. |
Как включить достижения с помощью читов
По умолчанию многие консольные команды Starfield отключают достижения, а ваши сохранения будут помещены в специальный модифицированный профиль сохранения. Однако если вы хотите включить достижения, чтобы использовать их вместе с читами, то проще всего это сделать, скачав и установив мод Achievement Enabler. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим модам для Starfield.
Можно ли использовать консольные команды Starfield на Xbox?
Вы не можете использовать консольные команды и читы Starfield на Xbox. Однако вы можете использовать кросс-сохранение между ПК и Xbox. Это значит, что вы можете загрузить сохранение игры на ПК, использовать все консольные команды, которые вам нравятся, а затем, когда вы перезагрузите сохранение на Xbox, у вас сохранится эффект от всех этих читов.
Таким образом, вы можете воспользоваться консольными командами в Starfield даже на Xbox – но для этого вам придется зайти на ПК, и, конечно, это не идеальное решение. Но пока консоль команд не будет добавлена на Xbox (если она вообще будет), это единственный вариант для пользователей Xbox.
Это все читы, доступные в Starfield. Имея под рукой такую силу, вам нечего будет хотеть! Но опять же, возможно, вам нужно освежить знания о лучших навыках Starfield, которые нужно разблокировать в первую очередь, или о лучших чертах Starfield, которые можно выбрать. У нас также есть полезные руководства о том, как разблокировать Boost Pack в Starfield , как быстро путешествовать в Starfield и понять мини-игру со взломом замков Starfield .
Есть ли код на обнуление количества построенных аванпостов? Удаление аванпоста не уменьшает количество построенных.
Привет. Вот этого я не знаю, информации нет, ну или я её не нашел..
а как очистить консоль от всего и вернуться к заводским настройкам
Привет. forcereset – пробовал?