Какие самые полезные читы и консольные команды Starfield на ПК? Компания Bethesda известна тем, что создает масштабные ролевые игры, предоставляющие широкую свободу действий, и Starfield – это то же самое. Но если вы действительно хотите управлять космосом, то вам нужно научиться использовать консольные команды и читы Starfield, чтобы формировать миры поселенных систем вокруг себя.
С помощью консольных команд можно включать режим Бога, пролетать сквозь стены, бесплатно рождать предметы, максимально использовать все свои навыки, давать себе бесконечные кредиты и многое, многое другое. Ознакомьтесь с полным списком всех читов для ПК и консольных команд в Starfield, а также с инструкциями по их использованию.
Как открыть консоль Starfield
Чтобы использовать читы Starfield, вам необходимо открыть командную консоль. Чтобы открыть командную консоль на ПК, нажмите клавишу «@» на клавиатуре .
Если это не сработает, нажмите клавишу чуть ниже ESC на клавиатуре. Это будет клавиша Grave (`) на английской клавиатуре или клавиша тильды (~) на клавиатуре американского английского языка.
После открытия консоли вы можете по одной вводить консольные команды, которые хотите использовать, в область командной строки. Консольные команды в Starfield не чувствительны к регистру , поэтому не имеет значения, пишете ли вы слово с заглавной буквы или нет.
Примечание: при первом открытии окна консоли появится всплывающее окно с предупреждением о том, что использование консоли для ввода читов приведет к отключению достижений для Starfield.
Самые полезные консольные команды Starfield
Это лучшие консольные команды и читы Starfield, которые большинство игроков сочтут наиболее полезными для использования во время игры:
- tgm — переключить режим бога. Обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов.
- tim — переключить режим бессмертия. Позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0.
- psb — Книга заклинаний игрока. Открывает все доступные способности.
- player.additem f [значение] — Бесконечные деньги.
- player.additem a [значение] — Бесконечные цифровые пики.
- player.additem [идентификатор предмета] [значение] — Добавляет указанный предмет вашему персонажу.
- player.setlevel [значение] — устанавливает вашему персонажу указанный уровень.
- player.addperk [идентификатор перка] — добавьте навыки, черты и фон.
- player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции] — выплаты вознаграждений за определенную фракцию.
- tdetect — переключить обнаружение. NPC больше не будут вас обнаруживать.
- tcai — переключить боевой ИИ. Боевой ИИ больше не будет нацелен на вас.
- tcl — нет клипа. Столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены и другие объекты.
- tfc — переключить камеру Freefly, позволяющую летать.
- kah — убить всех врагов. Все враждебные NPC в этом районе будут убиты.
- passtime [часы] — Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал.
- showlooksmenu player 1 — открывает создатель персонажа.
- tm — Переключение меню. Включает и выключает пользовательский интерфейс.
- setforcespeechchallengealwayssucceed [1/0] — устанавливает, будет ли игрок всегда преуспевать в речевых испытаниях.
Примечание. Любой раздел консольной команды, заключенный в [квадратные скобки], обозначает раздел, в который вы должны добавить нужное слово или фразу в зависимости от того, что вы хотите от чита.
Все консольные команды Starfield
Консольная команда | Описание |
---|---|
tgm | Переключить режим бога — обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов. |
tim | Переключить режим бессмертия — позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0. |
psb | Книга заклинаний игрока — открывает все доступные способности. |
tdetect | Переключить обнаружение — NPC больше не будут вас обнаруживать. |
tcai | Переключить боевой ИИ: боевой ИИ больше не будет нацелен на вас. Это можно отключить и включить, повторно введя код. |
tcl | Переключить No Clip — столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены, полы и другие объекты. Это можно отключить и включить, повторно введя код. |
tm | Переключить меню — включение/выключение меню пользовательского интерфейса. |
tfc | Переключить камеру свободного полета: камера отделяется от игрока, и вы можете свободно летать по карте. |
player.additem [идентификатор предмета] [значение] | Добавляет предметы. Указанные предметы будут добавлены к вашему персонажу. |
[идентификатор ссылки].amod [идентификатор омода] | Прикрепить моды оружия. Указанные модификации оружия будут применены к вашему эталонному оружию. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. |
[идентификатор ссылки].rmod [идентификатор омода] | Удалить прикрепленную модификацию оружия — указанные модификации оружия будут удалены из вашего эталонного оружия. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. |
killall | Убить всех NPC — все NPC в этом районе будут убиты. |
kah | Убить всех врагов — все враждебные NPC в этом районе будут убиты. |
resurrect | Воскресить NPC — выбранный NPC будет воскрешен. Чтобы эта команда работала, вам нужно выбрать NPC в меню команд консоли, чтобы появился его эталонный идентификатор, а затем ввести чит-код. |
unlock | Разблокировать двери и контейнеры — разблокируйте текущую целевую дверь или контейнер. Чтобы это прошло успешно, вы должны выбрать дверь в меню консоли, а затем ввести команду. |
sexchange | Изменить пол персонажа — меняет пол вашего персонажа на противоположный. |
showmenu sleepwaitmenu | Показать меню сна/ожидания. Быстрый доступ к меню ожидания, позволяющий оперативно регулировать время. |
player.setlevel [значение] | Повысить уровень персонажа – Повышает вашего персонажа до указанного уровня. |
player.additem [идентификатор предмета] [значение] | Добавьте предметы в инвентарь — см. некоторые значения идентификаторов предметов ниже. |
player.placeatme [идентификатор предмета] [значение] | Создать предмет/существо возле вас. Указанный предмет или существо будет создано прямо перед вашим персонажем. |
player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции] | Выплата наград: выйдите из тюрьмы, сохраните все украденные предметы и выплатите все невыполненные награды за определенную фракцию. |
showlooksmenu player 1 | Открыть редактор персонажей. Открывает меню создания персонажей, позволяющее настроить внешний вид, имя, происхождение и черты вашего персонажа. |
player.removeperk [идентификатор перка] | Удалить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут удалены из вашего персонажа. См. наши идентификаторы навыков, черт и фона ниже. |
player.addperk [идентификатор перка] | Добавить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут добавлены к вашему персонажу. Обратите внимание, что вам понадобится запасной перк, черта или слот для фона, чтобы добавить перк вашему персонажу. Поэтому перед выполнением этой команды обязательно сначала удалите перк. |
saq | Начать все квесты — будут запущены все основные сюжетные и побочные квесты. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру. |
caqs | Выполните основные квесты — все основные сюжетные квесты будут выполнены. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру. |
showhighmaxheights [shmh] | Показывает или скрывает данные о максимальной высоте в высоком разрешении. |
enablestorymanagerlogging | Включите ведение журнала диспетчера историй. |
dumppapyrusstacks [dps] | Сбрасывает всю информацию стека Папируса в журнал. |
dumppapyrustimers | Сбрасывает все регистрации таймера Папируса в журнал. |
dumppapyruslosevents | Сбрасывает все регистрации событий Papyrus LOS в журнал. |
dumppapyrusdistanceevents | Сбрасывает все регистрации событий расстояния Папируса в журнал. |
dumppapyruspersistenceinfo [dppi] | Сбрасывает все в Папирусе, сохраняя вызванную или переданную ссылку. |
dumppapyruseventregistrations | Сбрасывает все регистрации событий Papyrus для указанного объекта (и сценария). |
runcompaction | Если возможно, выполните проход уплотнения. |
toggleimmortalmode | Переключить режим Бессмертия (здоровье/выносливость/магия могут уменьшаться, но никогда не достигают нуля). |
setsubgraphtodebug | Подграф для отладки. |
enablerumble | Включает/отключает гул. |
havokvdbcapture | Захват Havok VDB |
toggleavmeshinfo | Переключите режим просмотра, аналогичный режиму камеры карты, и отобразите информацию о навигационной сетке. |
playsyncanim | Играйте в «Синхронизировать анимацию». |
setformknown | Устанавливает известный флаг в форме. |
setdebugquest | Делает квест единственным, который можно запустить из своего типа события. |
setquestaliaslogging | Включает/выключает вход по псевдониму для квеста. |
setrace | Устанавливает пройденное в актерской гонке. |
findform [найти] | Найдите форму. |
startpapyrusscriptprofile [startpsp] | Запускает профилирование сценария Папируса. |
stoppapyrusscriptprofile [stoppsp] | Останавливает профилирование сценария Папируса. |
startpapyrusformprofile [startpfp] | Запускает профилирование скриптов Papyrus в форме. |
stoppapyrusformprofile [stoppfp] | Останавливает профилирование скриптов Papyrus в форме. |
startpapyrusstackrootprofile | Начинает профилировать все стеки Папируса, начиная со сценария. |
stoppapyrusstackrootprofile | Останавливает профилирование всех стеков Papyrusstack, начиная со сценария. |
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp] | Включает и выключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все) |
printquestsceneinfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
isinvulnerable | Актер неуязвим? |
collisionmesh | Переключить информацию о столкновении сетки |
havokworldstep [hkstep] | Toggle Информация о шаге BhkWorld Havok |
isolaterendering | Включить изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
togglewatercurrentgeometry | Отображает или скрывает геометрию течения воды. |
performaction | Выполняет указанное действие над выбранным актером. |
starttrackplayerdoors | Начинает отслеживать двери телепорта, активируемые игроком. |
stoptrackplayerdoors | Перестает отслеживать двери телепорта, активированные игроком. |
checkplayerdoors | Сравнивает путь отслеживаемого игрока с целевым путем квеста. |
setinchargen | Включает/выключает аспекты режима зарядки [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled] |
forcereset | Заставьте игру выполнить полный сброс. |
forceclosefiles | Закройте мастер-файл и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагине, который также загружается в игру. См. также HotLoadPlugin. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.] |
hotloadplugin [hlp] | Загрузите или перезагрузите названный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. См. также ForceCloseFiles. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Выполняемые измененные квесты будут остановлены (и, если возможно, перезапущены). Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.] |
generatebendablespline [spline] | Создайте экземпляр сгибаемой геометрии сплайна. |
reload [скрипт] | Перезагружает указанный скрипт Papyrus. |
testaim | Проверьте цель актера. |
testlook | Проверьте внешность актера. |
pushcamera | Перенесите камеру в редактор. |
movetoeditorcamera | Перейдите к камере редактора. |
movetoeditorselection | Перейдите к выбору редактора. |
placefurnituretester [pft] | Разместите актера, который будет использовать выбранную мебель. Можно указать тип актера с помощью необязательного параметра. |
dumpconditionsfunctions | Выведите текущие счетчики вызовов условных функций. |
reloadanimationgraphs | Перезагрузите загруженные в данный момент графики анимации. |
toggleweaponoverlay | Переключить наложение оружия. |
forcedetect | Заставляет выбранного актера обнаружить указанного актера. |
changeanimarchetype [caa] | Измените архетип анимации выбранного актера. |
changeanimflavor | Измените животный вкус выбранного актера. |
Setangrywithplayer | Установите флаг разгневанного игрока. |
forcerepath | Заставьте актера изменить путь. |
forcepathfailure | Принудительно сбить путь актера. |
dumpformlist | Выгрузить содержимое данного списка форм на вывод консоли. |
traceanimationevents | Отслеживайте события анимации актера. |
showmods | Показать все модификации свойств объекта. |
dumpinputenablelayers | Выводит на консоль все используемые в данный момент слои включения ввода. |
attachmod | Прикрепите мод к объекту. |
removemod | Удалить мод с объекта. |
spawntemplatedobject | Создать ссылку на шаблонный объект.[object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2] |
callfunction | Вызывает функцию папируса для целевой ссылки. Первый параметр — это функция, остальные — параметры. |
callquestfunction [cqf] | Вызывает функцию папируса в квесте. Второй параметр — это функция, остальные — параметры. |
callglobalfunction [cgf] | Вызывает глобальную функцию папируса. Первый параметр — это функция, остальные — параметры. |
resetinputenablelayer | Сбрасывает все отключения управления на определенном слое включения ввода. |
ForceenableplayerControls [fepc] | Принудительно включает элементы управления проигрывателя независимо от слоев, см. EnablePlayerControls. |
ResetForceEnabledPlayerControls | Сбрасывает все элементы управления игроком, включенные принудительно. |
Getactorrefowner | Печатает владельца выбранной в данный момент ссылки. |
setactorrefowner [saro] | Устанавливает право владения текущей выбранной ссылкой указанному актеру (или, если актер не указан, игроку). |
hasactorrefowner [haro] | Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае. |
setoutfit | Измените костюм актера по умолчанию. |
passtime [часы] | Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал. |
linklocations | Связывает два местоположения по данному ключевому слову. |
showlinkedlocations | Выводит все местоположения, связанные с данным по данному ключевому слову. |
setlinkedref | Связывает текущую ссылку с заданной по данному ключевому слову. |
resetcontainer | Сбрасывает текущий выбранный контейнер или, если вы укажете «1», будут сброшены все контейнеры. |
setscenefordebug | Устанавливает текущую сцену отладки. |
preloadexterior | Предварительно загружает внешние данные для выбранной в данный момент ссылки. |
testpath | Функция отладки для проверки пути. |
togglecontrolsoverly | Переключить наложение элементов управления |
refresh | Функция Rebug для обновления ссылки. |
dynamicresolution | Измените настройки динамического разрешения. |
testloadingmenu | Функция отладки для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки. |
recalcinstancedata | Функция отладки пересчитывает данные экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано. |
togglereferencepose | Рогглс заставляет анимацию выбранного актера находиться в эталонной позе. Также можно указать «цель» или «установку». |
setpersistlocation | Функция отладки для установки постоянного местоположения по ссылке. |
setlocationreftype | Функция отладки для установки типа локальной ссылки для местоположения в ссылке. |
showlocdata | Функция отладки для сброса данных о местоположении. |
reserveloc | Функция отладки для резервирования местоположения, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов. |
updateaakesound [uas] | Обновить текущий цикл сознания выбранного актера. |
setharvested | Отметьте текущую ссылку как «Собранную» или нет. |
pausescene | Приостановите или возобновите паузу указанной сцены. |
spawndupe | Сделайте дубликат выбранной ссылки. |
disabledistantreferences | Отключить ссылки на расстоянии более определенного от выбранной ссылки. |
fireassert | Запустите утверждение (с переданным текстом, если он доступен). |
forcepersistent | Принудительно сделать ссылку постоянной. |
playactioncamera [pac] | Воспроизведите эту экшн-камеру по ссылке с целевой ссылкой. |
stopactioncamera | Остановите экшн-камеру. |
changestance | Измените позицию актера. |
auditionwwiseevent | Набор команд для прослушивания событий Wwise. |
auditionreverbform [arf] | Принудительно активировать данную форму реверберации. |
setwwisestate [ss] | Устанавливает глобальное состояние Wwise |
buildanimationdata [bad] | Создайте данные анимации для актера. |
switchskeleton | Переключает между стандартными и заряженными скелетами актера. |
gethelloorgreeting [actor] | Распечатывает информационный идентификатор для параметра приветствия актера. Одним из них должен быть игрок. |
Setbonetintregion | Добавьте данные оттенка кости к 3D-объекту, учитывая идентификатор региона (целое число) этого объекта. |
senddialogueevent | Отправляет событие диалога для выбранного и целевого актера. |
setforcespeechchallengealwayssucceed [1/0] | игрок всегда добьется успеха в речевом вызове. |
setforcespeechchallengealwaysfail [1/0] | игрок всегда будет терпеть неудачу в речевом вызове. |
runmaterialsanalysis [rma] | Сравнивает материалы выбранной ссылки. |
capturemessages [string] | Перехватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью прослушивателя событий сообщений и отправляет выходные данные в CaptureMessage.Iua. |
toggletrijuice | Включает Trijuicing в рендерере (может немного ухудшиться качество фильтрации текстур в обмен на повышение производительности). |
setpresentthreshold [spt] | Установить процент (0–100) строк сканирования, покрытых до достижения порога подкачки: по умолчанию 0 (всегда подкачка) |
linkfullaccount | Привязать полную учетную запись Bnet к игровой учетной записи: (имя пользователя) (пароль) |
isloggedin [изолайн] | Игрок вошел в систему Bethesda.net? |
getlegaldocs [getlegaldocs] | Получает список всех необходимых юридических документов. |
acceptlegaldoc | Принимает юридический документ на основе его идентификатора: Acceptlegaldoc (id) |
getdataattachment | Печатает данные из файла профиля Bethesda.net. Вложение данных: getattachment (type) (id) |
deletedataattachment | Удаляет вложение данных профиля Bethesda.net: deleteattachment (type) (id) |
uploadcharacterdata | Загружает игровую нагрузку с данными персонажа как вложение данных профиля bnet. |
getattachmentleaderboard [getattachmentleaderboard] | Получает страницу таблицы лидеров вложений: getattachmentleaderboard (тип вложения) (тип таблицы лидеров) |
loaduniteddata | Получает данные о персонажах из таблицы лидеров и кэширует их. |
MakeUnitynPC | Обновляет NPC данными из кеша Unity. |
setvolumetriclighting parameters [vl] | Установите параметры объемного освещения. |
startworkshop [workshop] | Войдите в режим Мастерской, если игрок находится в пределах строительной зоны Мастерской. |
toggleblankoptim | Переключает оптимизацию VBlank |
addkeyword | Добавьте данное ключевое слово в ссылку |
removekeyword | Удалите данное ключевое слово в ссылке. |
SetambientParticlesEnabled | Включает(1)/отключает(0) окружающие частицы. |
removeoutposts [ссылка] | Удаляет данный аванпост и все построенные предметы. |
setesramsetup | Принудительно настроить ESRAM (-1 для автоматической настройки). |
callstacktracedepth | Установите глубину стека вызовов при его трассировке. |
commandedactivated | Приказывает выбранному актеру использовать ссылку. |
enablegalaxymode | Включает/выключает режим галактики. |
togglestarfielddebug | Включает или выключает отладку StarField. |
setstarfieldcoordinatescale [значение] | Устанавливает масштаб координат StarField. |
setstarsystemscale [ссс] | Устанавливает масштаб звездной системы. |
movetoplanet | Если корабль целевого игрока, переместите его или укажите путь пилоту к (цели) (1, чтобы выполнить последовательность полного прыжка). |
SetorbitSpeedScale | Устанавливает глобальную шкалу орбитальной скорости. |
instancenamingrules | Экспортируйте данные правила именования экземпляров в файл INRExport.txt. |
getorbismodinfo | Печатает информацию, относящуюся к файлам данных игры мода Orbis. |
togglescenedebug | Показать состояние отладки для сцены. |
setfarclip | Установите значение дальнего клипа. (-1, чтобы отменить переопределение) |
toggleoverdraw | Переключить перерисовку |
recordscene | Сделайте скриншоты сцены. (идентификатор редактора сцены, [FPS по умолчанию 60]) |
landonplanet [lop] | Приземлитесь на планете. (лоп ) |
takeofftospace | Взлетите в космос. |
previewbodyresources [pbr] | Предварительный просмотр ресурсов планеты. |
sendaffinityevent | (AffinityEvent [ObjRef]) Запустите событие сходства для дополнительной ссылки на объект. |
addpower | AddPower (часть) # |
removepower | RemovePower (часть) # |
matlockcapture | Заставьте Мэтлока осуществить захват. |
Togglesnapnodemarkers | Переключить маркеры узлов привязки. |
setvoicetype | Установите для актера переопределенный тип голоса. |
addworldspacetoplanet | Добавляет мировое пространство на планету. |
debugdataprovider | Задайте имя поставщика данных пользовательского интерфейса, который мы хотим отладить. |
loadall3d | Загрузить все 3D-файлы в очереди. |
printallmenus [пэм] | Распечатать все активные меню. |
printallinputcontext [паик] | Распечатайте стек входного контекста. |
addplottobody [добавить график] | Проложите маршрут к этому телу. |
reloadfacedata | Перезагрузите данные лица. |
SetGravityScale | Устанавливает масштаб гравитации в родительской ячейке ссылки. |
previewblock | PreviewBlock (имя блока) (биом). |
exportterraintextures | Экспорт текстур местности. |
exportterraingrids | Экспортировать сетки местности. |
exportterrainheightmap | Экспортировать карту высот местности. |
exportterrainsplatmap | Изучите карту местности. |
exportterrainmaterialindexmap | Экспортировать карту индексов материалов ландшафта. |
exportterrainfiles | Экспорт файлов ландшафта. |
updateterrainclipmaps | Обновите карты местности. |
toggledebugcamera | Переключить камеру отладки (название режима) |
cycleprevdebugcamera | Переход к предыдущей камере отладки. |
cyclenextdebugcamera | Перейдите к следующей камере отладки. |
toggledebugcameracontrols | Переключить элементы управления камерой отладки. |
setimguiwindowfunction [siw] | Активируйте окно ImGui. |
invokeuievent | Вызывает событие ui > c++. |
hotreloadui | Горячая перезагрузка SWF-файлов пользовательского интерфейса. |
setposrelativetoref | Функция скрипта для установки положения выбранного рефа относительно другого рефа (по умолчанию для игрока). |
faceref | Поверните рефери лицом к другому рефери (по умолчанию к игроку) с дополнительным угловым смещением. |
setworkshopitem | Установите курсор узла меню «Мастерская» на текущую выбранную ссылку, если таковая имеется. |
generatenavmesh | Создает навигационную сетку в текущей ячейке. |
landonplanetanimated | Приземляйте космический корабль игроков с анимацией. |
startnewgame | Команда запуска новой игры в главном меню без пользовательского интерфейса. |
forcedbleedout | Заставить актера впасть в кровотечение. |
forceconditionformtrue | Присвоить форме условия значение true. аргументы: FromID, (включить)0/1, (постоянно)0/1. |
forceconditionformfalse | Присвойте форме условия значение false. аргументы: FromID, (включить)0/1, (постоянно)0/1. |
landonplanetbiome | Приземлитесь в биоме планеты. (lopb (название планеты) (индекс биома) [(по центру)0/1]) |
landonplanetmarker | Приземлитесь у маркера на текущей планете. |
testallplanets | ТестПланеты |
Clearlinkedref | Очистить связанную ссылку. |
setlocaltime | Устанавливает местное время на текущей планете, при необходимости обновляя сим-карту галактики. |
reloadmaterials | Перезагружает все материалы. |
placementoncell | Проверьте размещение наложения в ячейке. (poc (cellindex.x)(xellindex.y)) |
toggleworkshopflycam | Переключить летающую камеру в мастерской. |
checkbiomemarker | Находит применение в загруженной области данного маркера биома. |
testbiomeplanet [tbp] | Создает полный набор планет для использования исключительно данного биома и помещает туда игрока. |
previewpattern | PreviewPattern (имя шаблона) (биом) |
Sethavokdynamic | Установите динамическое опорное движение с дополнительной массой в кг. |
sethavokkinematic | Установите опорное движение на кинематическое. |
sethavokactive | Установите эталонную активность хавока. |
sethavoklod | Установите эталонный уровень столкновения. |
sethavoklinearvelocity | Установите эталонную линейную скорость. |
sethavokangularvelocity | Установите опорную угловую скорость. |
Sethavokcollisionlayer | Установите слой столкновений Хавока. |
sethavokragdollfriction | Установите трение Хавока Рэгдолла. |
sethavokparam | Установите параметр хавок. |
showhavokragdollvalues | Показать значения ragdoll havok. |
starthavokparttest | Запустить/сбросить тест частиц хавока. |
stophavokparttest | Прекратите тест на частицы хавока. |
setorientation | Установить справочную ориентацию |
toggledebugtext3d | Включить отладочный текст игры. |
togglebiooverlay | Переключите наложение BI. |
togglemetricviewer | Средство просмотра метрик создания |
printmessage | Распечатать сообщение на экран (печатать (сообщение) (время) (сбросить флаг предыдущих сообщений)) |
adddebugtest | Добавьте текст отладки в ссылку (AddDebugText (текст отладки) (размер) (цвет) (цвет фона) (цвет границы) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (закрепленный флаг) |
disableactorpackage [1/0] | Отключите или включите пакет актера. |
stopbatchfile | Остановите работающий пакетный файл. |
centeronspacecell | Переместитесь в указанную ячейку пространства, при желании укажите корабль. |
dependencygraphdump | Дамп графика зависимостей. |
toggleexperimentalshaders | Включает/выключает экспериментальные шейдеры. |
settestplanetandbiome | Устанавливает тестовую планету и биом для внутреннего тестирования с маркерами биома. |
Это все читы, доступные в Starfield. Имея под рукой такую силу, вам нечего будет хотеть! Но опять же, возможно, вам нужно освежить знания о лучших навыках Starfield, которые нужно разблокировать в первую очередь, или о лучших чертах Starfield, которые можно выбрать. У нас также есть полезные руководства о том, как разблокировать Boost Pack в Starfield , как быстро путешествовать в Starfield и понять мини-игру со взломом замков Starfield .