Какие самые полезные читы и консольные команды Starfield на ПК? Компания Bethesda известна тем, что создает масштабные ролевые игры, предоставляющие широкую свободу действий, и Starfield – это то же самое. Но если вы действительно хотите управлять космосом, то вам нужно научиться использовать консольные команды и читы Starfield, чтобы формировать миры поселенных систем вокруг себя.

С помощью консольных команд можно включать режим Бога, пролетать сквозь стены, бесплатно рождать предметы, максимально использовать все свои навыки, давать себе бесконечные кредиты и многое, многое другое. Ознакомьтесь с полным списком всех читов для ПК и консольных команд в Starfield, а также с инструкциями по их использованию.


Как открыть консоль Starfield

Чтобы использовать читы Starfield, вам необходимо открыть командную консоль. Чтобы открыть командную консоль на ПК, нажмите клавишу «@» на клавиатуре .

Если это не сработает, нажмите клавишу чуть ниже ESC на клавиатуре. Это будет клавиша Grave (`) на английской клавиатуре или клавиша тильды (~) на клавиатуре американского английского языка.

После открытия консоли вы можете по одной вводить консольные команды, которые хотите использовать, в область командной строки. Консольные команды в Starfield не чувствительны к регистру , поэтому не имеет значения, пишете ли вы слово с заглавной буквы или нет.

Примечание: при первом открытии окна консоли появится всплывающее окно с предупреждением о том, что использование консоли для ввода читов приведет к отключению достижений для Starfield.


Самые полезные консольные команды Starfield

Это лучшие консольные команды и читы Starfield, которые большинство игроков сочтут наиболее полезными для использования во время игры:

  • tgm — переключить режим бога. Обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов.
  • tim — переключить режим бессмертия. Позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0.
  • psb — Книга заклинаний игрока. Открывает все доступные способности.
  • player.additem f [значение] — Бесконечные деньги.
  • player.additem a [значение] — Бесконечные цифровые пики.
  • player.additem [идентификатор предмета] [значение] — Добавляет указанный предмет вашему персонажу.
  • player.setlevel [значение] — устанавливает вашему персонажу указанный уровень.
  • player.addperk [идентификатор перка] — добавьте навыки, черты и фон.
  • player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции] — выплаты вознаграждений за определенную фракцию.
  • tdetect — переключить обнаружение. NPC больше не будут вас обнаруживать.
  • tcai — переключить боевой ИИ. Боевой ИИ больше не будет нацелен на вас.
  • tcl — нет клипа. Столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены и другие объекты.
  • tfc — переключить камеру Freefly, позволяющую летать.
  • kah — убить всех врагов. Все враждебные NPC в этом районе будут убиты.
  • passtime [часы] — Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал.
  • showlooksmenu player 1 — открывает создатель персонажа.
  • tm — Переключение меню. Включает и выключает пользовательский интерфейс.
  • setforcespeechchallengealwayssucceed [1/0] — устанавливает, будет ли игрок всегда преуспевать в речевых испытаниях.

Примечание. Любой раздел консольной команды, заключенный в [квадратные скобки], обозначает раздел, в который вы должны добавить нужное слово или фразу в зависимости от того, что вы хотите от чита.


Все консольные команды Starfield

Консольная командаОписание
tgmПереключить режим бога — обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов.
timПереключить режим бессмертия — позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0.
psbКнига заклинаний игрока — открывает все доступные способности.
tdetectПереключить обнаружение — NPC больше не будут вас обнаруживать.
tcaiПереключить боевой ИИ: боевой ИИ больше не будет нацелен на вас. Это можно отключить и включить, повторно введя код.
tclПереключить No Clip — столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены, полы и другие объекты. Это можно отключить и включить, повторно введя код.
tmПереключить меню — включение/выключение меню пользовательского интерфейса.
tfcПереключить камеру свободного полета: камера отделяется от игрока, и вы можете свободно летать по карте.
player.additem [идентификатор предмета] [значение]Добавляет предметы. Указанные предметы будут добавлены к вашему персонажу.
[идентификатор ссылки].amod [идентификатор омода]Прикрепить моды оружия. Указанные модификации оружия будут применены к вашему эталонному оружию. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор.
[идентификатор ссылки].rmod [идентификатор омода]Удалить прикрепленную модификацию оружия — указанные модификации оружия будут удалены из вашего эталонного оружия. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор.
killallУбить всех NPC — все NPC в этом районе будут убиты.
kahУбить всех врагов — все враждебные NPC в этом районе будут убиты.
resurrectВоскресить NPC — выбранный NPC будет воскрешен. Чтобы эта команда работала, вам нужно выбрать NPC в меню команд консоли, чтобы появился его эталонный идентификатор, а затем ввести чит-код.
unlockРазблокировать двери и контейнеры — разблокируйте текущую целевую дверь или контейнер. Чтобы это прошло успешно, вы должны выбрать дверь в меню консоли, а затем ввести команду.
sexchangeИзменить пол персонажа — меняет пол вашего персонажа на противоположный.
showmenu sleepwaitmenuПоказать меню сна/ожидания. Быстрый доступ к меню ожидания, позволяющий оперативно регулировать время.
player.setlevel [значение]Повысить уровень персонажа – Повышает вашего персонажа до указанного уровня.
player.additem [идентификатор предмета] [значение]Добавьте предметы в инвентарь — см. некоторые значения идентификаторов предметов ниже.
player.placeatme [идентификатор предмета] [значение]Создать предмет/существо возле вас. Указанный предмет или существо будет создано прямо перед вашим персонажем.
player.paycrimegold 0 0 [идентификатор фракции]Выплата наград: выйдите из тюрьмы, сохраните все украденные предметы и выплатите все невыполненные награды за определенную фракцию.
showlooksmenu player 1Открыть редактор персонажей. Открывает меню создания персонажей, позволяющее настроить внешний вид, имя, происхождение и черты вашего персонажа.
player.removeperk [идентификатор перка]Удалить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут удалены из вашего персонажа. См. наши идентификаторы навыков, черт и фона ниже.
player.addperk [идентификатор перка]Добавить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут добавлены к вашему персонажу. Обратите внимание, что вам понадобится запасной перк, черта или слот для фона, чтобы добавить перк вашему персонажу. Поэтому перед выполнением этой команды обязательно сначала удалите перк.
saq
Начать все квесты — будут запущены все основные сюжетные и побочные квесты. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру.
caqsВыполните основные квесты — все основные сюжетные квесты будут выполнены. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру.
showhighmaxheights [shmh]Показывает или скрывает данные о максимальной высоте в высоком разрешении.
enablestorymanagerloggingВключите ведение журнала диспетчера историй.
dumppapyrusstacks [dps]Сбрасывает всю информацию стека Папируса в журнал.
dumppapyrustimersСбрасывает все регистрации таймера Папируса в журнал.
dumppapyrusloseventsСбрасывает все регистрации событий Papyrus LOS в журнал.
dumppapyrusdistanceeventsСбрасывает все регистрации событий расстояния Папируса в журнал.
dumppapyruspersistenceinfo [dppi]Сбрасывает все в Папирусе, сохраняя вызванную или переданную ссылку.
dumppapyruseventregistrationsСбрасывает все регистрации событий Papyrus для указанного объекта (и сценария).
runcompactionЕсли возможно, выполните проход уплотнения.
toggleimmortalmodeПереключить режим Бессмертия (здоровье/выносливость/магия могут уменьшаться, но никогда не достигают нуля).
setsubgraphtodebugПодграф для отладки.
enablerumbleВключает/отключает гул.
havokvdbcaptureЗахват Havok VDB
toggleavmeshinfoПереключите режим просмотра, аналогичный режиму камеры карты, и отобразите информацию о навигационной сетке.
playsyncanimИграйте в «Синхронизировать анимацию».
setformknownУстанавливает известный флаг в форме.
setdebugquestДелает квест единственным, который можно запустить из своего типа события.
setquestaliasloggingВключает/выключает вход по псевдониму для квеста.
setraceУстанавливает пройденное в актерской гонке.
findform [найти]Найдите форму.
startpapyrusscriptprofile [startpsp]Запускает профилирование сценария Папируса.
stoppapyrusscriptprofile [stoppsp]Останавливает профилирование сценария Папируса.
startpapyrusformprofile [startpfp]Запускает профилирование скриптов Papyrus в форме.
stoppapyrusformprofile [stoppfp]Останавливает профилирование скриптов Papyrus в форме.
startpapyrusstackrootprofileНачинает профилировать все стеки Папируса, начиная со сценария.
stoppapyrusstackrootprofileОстанавливает профилирование всех стеков Papyrusstack, начиная со сценария.
togglepapyrusglobalprofiler [tpgp]Включает и выключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все)
printquestsceneinfoПечатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен.
isinvulnerableАктер неуязвим?
collisionmeshПереключить информацию о столкновении сетки
havokworldstep [hkstep]Toggle Информация о шаге BhkWorld Havok
isolaterenderingВключить изолированный рендеринг для выбранного объекта.
togglewatercurrentgeometryОтображает или скрывает геометрию течения воды.
performactionВыполняет указанное действие над выбранным актером.
starttrackplayerdoorsНачинает отслеживать двери телепорта, активируемые игроком.
stoptrackplayerdoorsПерестает отслеживать двери телепорта, активированные игроком.
checkplayerdoorsСравнивает путь отслеживаемого игрока с целевым путем квеста.
setinchargenВключает/выключает аспекты режима зарядки [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled]
forceresetЗаставьте игру выполнить полный сброс.
forceclosefilesЗакройте мастер-файл и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагине, который также загружается в игру. См. также HotLoadPlugin. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.]
hotloadplugin  [hlp]Загрузите или перезагрузите названный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. См. также ForceCloseFiles. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Выполняемые измененные квесты будут остановлены (и, если возможно, перезапущены). Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.]
generatebendablespline [spline]Создайте экземпляр сгибаемой геометрии сплайна.
reload [скрипт]Перезагружает указанный скрипт Papyrus.
testaimПроверьте цель актера.
testlookПроверьте внешность актера.
pushcameraПеренесите камеру в редактор.
movetoeditorcameraПерейдите к камере редактора.
movetoeditorselectionПерейдите к выбору редактора.
placefurnituretester [pft]Разместите актера, который будет использовать выбранную мебель. Можно указать тип актера с помощью необязательного параметра.
dumpconditionsfunctionsВыведите текущие счетчики вызовов условных функций.
reloadanimationgraphsПерезагрузите загруженные в данный момент графики анимации.
toggleweaponoverlayПереключить наложение оружия.
forcedetectЗаставляет выбранного актера обнаружить указанного актера.
changeanimarchetype  [caa]Измените архетип анимации выбранного актера.
changeanimflavorИзмените животный вкус выбранного актера.
SetangrywithplayerУстановите флаг разгневанного игрока.
forcerepathЗаставьте актера изменить путь.
forcepathfailureПринудительно сбить путь актера.
dumpformlistВыгрузить содержимое данного списка форм на вывод консоли.
traceanimationeventsОтслеживайте события анимации актера.
showmodsПоказать все модификации свойств объекта.
dumpinputenablelayersВыводит на консоль все используемые в данный момент слои включения ввода.
attachmodПрикрепите мод к объекту.
removemodУдалить мод с объекта.
spawntemplatedobjectСоздать ссылку на шаблонный объект.[object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2]
callfunctionВызывает функцию папируса для целевой ссылки. Первый параметр — это функция, остальные — параметры.
callquestfunction [cqf]Вызывает функцию папируса в квесте. Второй параметр — это функция, остальные — параметры.
callglobalfunction [cgf]Вызывает глобальную функцию папируса. Первый параметр — это функция, остальные — параметры.
resetinputenablelayerСбрасывает все отключения управления на определенном слое включения ввода.
ForceenableplayerControls [fepc]Принудительно включает элементы управления проигрывателя независимо от слоев, см. EnablePlayerControls.
ResetForceEnabledPlayerControlsСбрасывает все элементы управления игроком, включенные принудительно.
GetactorrefownerПечатает владельца выбранной в данный момент ссылки.
setactorrefowner [saro]Устанавливает право владения текущей выбранной ссылкой указанному актеру (или, если актер не указан, игроку).
hasactorrefowner [haro]Возвращает 1, если у текущей выбранной ссылки есть владелец, или 0 в противном случае.
setoutfitИзмените костюм актера по умолчанию.
passtime [часы]Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал.
linklocationsСвязывает два местоположения по данному ключевому слову.
showlinkedlocationsВыводит все местоположения, связанные с данным по данному ключевому слову.
setlinkedrefСвязывает текущую ссылку с заданной по данному ключевому слову.
resetcontainerСбрасывает текущий выбранный контейнер или, если вы укажете «1», будут сброшены все контейнеры.
setscenefordebugУстанавливает текущую сцену отладки.
preloadexteriorПредварительно загружает внешние данные для выбранной в данный момент ссылки.
testpathФункция отладки для проверки пути.
togglecontrolsoverlyПереключить наложение элементов управления
refreshФункция Rebug для обновления ссылки.
dynamicresolutionИзмените настройки динамического разрешения.
testloadingmenuФункция отладки для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
recalcinstancedataФункция отладки пересчитывает данные экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано.
togglereferenceposeРогглс заставляет анимацию выбранного актера находиться в эталонной позе. Также можно указать «цель» или «установку».
setpersistlocationФункция отладки для установки постоянного местоположения по ссылке.
setlocationreftypeФункция отладки для установки типа локальной ссылки для местоположения в ссылке.
showlocdataФункция отладки для сброса данных о местоположении.
reservelocФункция отладки для резервирования местоположения, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов.
updateaakesound [uas]Обновить текущий цикл сознания выбранного актера.
setharvestedОтметьте текущую ссылку как «Собранную» или нет.
pausesceneПриостановите или возобновите паузу указанной сцены.
spawndupeСделайте дубликат выбранной ссылки.
disabledistantreferencesОтключить ссылки на расстоянии более определенного от выбранной ссылки.
fireassertЗапустите утверждение (с переданным текстом, если он доступен).
forcepersistentПринудительно сделать ссылку постоянной.
playactioncamera [pac]Воспроизведите эту экшн-камеру по ссылке с целевой ссылкой.
stopactioncameraОстановите экшн-камеру.
changestanceИзмените позицию актера.
auditionwwiseeventНабор команд для прослушивания событий Wwise.
auditionreverbform [arf]Принудительно активировать данную форму реверберации.
setwwisestate [ss]Устанавливает глобальное состояние Wwise
buildanimationdata [bad]Создайте данные анимации для актера.
switchskeletonПереключает между стандартными и заряженными скелетами актера.
gethelloorgreeting [actor]Распечатывает информационный идентификатор для параметра приветствия актера. Одним из них должен быть игрок.
SetbonetintregionДобавьте данные оттенка кости к 3D-объекту, учитывая идентификатор региона (целое число) этого объекта.
senddialogueeventОтправляет событие диалога для выбранного и целевого актера.
setforcespeechchallengealwayssucceed [1/0]игрок всегда добьется успеха в речевом вызове.
setforcespeechchallengealwaysfail [1/0]игрок всегда будет терпеть неудачу в речевом вызове.
runmaterialsanalysis [rma]Сравнивает материалы выбранной ссылки.
capturemessages [string]Перехватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью прослушивателя событий сообщений и отправляет выходные данные в CaptureMessage.Iua.
toggletrijuiceВключает Trijuicing в рендерере (может немного ухудшиться качество фильтрации текстур в обмен на повышение производительности).
setpresentthreshold [spt]Установить процент (0–100) строк сканирования, покрытых до достижения порога подкачки: по умолчанию 0 (всегда подкачка)
linkfullaccountПривязать полную учетную запись Bnet к игровой учетной записи: (имя пользователя) (пароль)
isloggedin [изолайн]Игрок вошел в систему Bethesda.net?
getlegaldocs [getlegaldocs]Получает список всех необходимых юридических документов.
acceptlegaldocПринимает юридический документ на основе его идентификатора: Acceptlegaldoc (id)
getdataattachmentПечатает данные из файла профиля Bethesda.net. Вложение данных: getattachment (type) (id)
deletedataattachmentУдаляет вложение данных профиля Bethesda.net: deleteattachment (type) (id)
uploadcharacterdataЗагружает игровую нагрузку с данными персонажа как вложение данных профиля bnet.
getattachmentleaderboard [getattachmentleaderboard]Получает страницу таблицы лидеров вложений: getattachmentleaderboard (тип вложения) (тип таблицы лидеров)
loaduniteddataПолучает данные о персонажах из таблицы лидеров и кэширует их.
MakeUnitynPCОбновляет NPC данными из кеша Unity.
setvolumetriclighting parameters [vl]Установите параметры объемного освещения.
startworkshop [workshop]Войдите в режим Мастерской, если игрок находится в пределах строительной зоны Мастерской.
toggleblankoptimПереключает оптимизацию VBlank
addkeywordДобавьте данное ключевое слово в ссылку
removekeywordУдалите данное ключевое слово в ссылке.
SetambientParticlesEnabledВключает(1)/отключает(0) окружающие частицы.
removeoutposts [ссылка]Удаляет данный аванпост и все построенные предметы.
setesramsetupПринудительно настроить ESRAM (-1 для автоматической настройки).
callstacktracedepthУстановите глубину стека вызовов при его трассировке.
commandedactivatedПриказывает выбранному актеру использовать ссылку.
enablegalaxymodeВключает/выключает режим галактики.
togglestarfielddebugВключает или выключает отладку StarField.
setstarfieldcoordinatescale [значение]Устанавливает масштаб координат StarField.
setstarsystemscale [ссс]Устанавливает масштаб звездной системы.
movetoplanetЕсли корабль целевого игрока, переместите его или укажите путь пилоту к (цели) (1, чтобы выполнить последовательность полного прыжка).
SetorbitSpeedScaleУстанавливает глобальную шкалу орбитальной скорости.
instancenamingrulesЭкспортируйте данные правила именования экземпляров в файл INRExport.txt.
getorbismodinfoПечатает информацию, относящуюся к файлам данных игры мода Orbis.
togglescenedebugПоказать состояние отладки для сцены.
setfarclipУстановите значение дальнего клипа. (-1, чтобы отменить переопределение)
toggleoverdrawПереключить перерисовку
recordsceneСделайте скриншоты сцены. (идентификатор редактора сцены, [FPS по умолчанию 60])
landonplanet [lop]Приземлитесь на планете. (лоп )
takeofftospaceВзлетите в космос.
previewbodyresources [pbr]Предварительный просмотр ресурсов планеты.
sendaffinityevent(AffinityEvent [ObjRef]) Запустите событие сходства для дополнительной ссылки на объект.
addpowerAddPower (часть) #
removepowerRemovePower (часть) #
matlockcaptureЗаставьте Мэтлока осуществить захват.
TogglesnapnodemarkersПереключить маркеры узлов привязки.
setvoicetypeУстановите для актера переопределенный тип голоса.
addworldspacetoplanetДобавляет мировое пространство на планету.
debugdataproviderЗадайте имя поставщика данных пользовательского интерфейса, который мы хотим отладить.
loadall3dЗагрузить все 3D-файлы в очереди.
printallmenus [пэм]Распечатать все активные меню.
printallinputcontext [паик]Распечатайте стек входного контекста.
addplottobody [добавить график]Проложите маршрут к этому телу.
reloadfacedataПерезагрузите данные лица.
SetGravityScaleУстанавливает масштаб гравитации в родительской ячейке ссылки.
previewblockPreviewBlock (имя блока) (биом).
exportterraintexturesЭкспорт текстур местности.
exportterraingridsЭкспортировать сетки местности.
exportterrainheightmapЭкспортировать карту высот местности.
exportterrainsplatmapИзучите карту местности.
exportterrainmaterialindexmapЭкспортировать карту индексов материалов ландшафта.
exportterrainfilesЭкспорт файлов ландшафта.
updateterrainclipmapsОбновите карты местности.
toggledebugcameraПереключить камеру отладки (название режима)
cycleprevdebugcameraПереход к предыдущей камере отладки.
cyclenextdebugcameraПерейдите к следующей камере отладки.
toggledebugcameracontrolsПереключить элементы управления камерой отладки.
setimguiwindowfunction [siw]Активируйте окно ImGui.
invokeuieventВызывает событие ui > c++.
hotreloaduiГорячая перезагрузка SWF-файлов пользовательского интерфейса.
setposrelativetorefФункция скрипта для установки положения выбранного рефа относительно другого рефа (по умолчанию для игрока).
facerefПоверните рефери лицом к другому рефери (по умолчанию к игроку) с дополнительным угловым смещением.
setworkshopitemУстановите курсор узла меню «Мастерская» на текущую выбранную ссылку, если таковая имеется.
generatenavmeshСоздает навигационную сетку в текущей ячейке.
landonplanetanimatedПриземляйте космический корабль игроков с анимацией.
startnewgameКоманда запуска новой игры в главном меню без пользовательского интерфейса.
forcedbleedoutЗаставить актера впасть в кровотечение.
forceconditionformtrueПрисвоить форме условия значение true. аргументы: FromID, (включить)0/1, (постоянно)0/1.
forceconditionformfalseПрисвойте форме условия значение false. аргументы: FromID, (включить)0/1, (постоянно)0/1.
landonplanetbiomeПриземлитесь в биоме планеты. (lopb (название планеты) (индекс биома) [(по центру)0/1])
landonplanetmarkerПриземлитесь у маркера на текущей планете.
testallplanetsТестПланеты
ClearlinkedrefОчистить связанную ссылку.
setlocaltimeУстанавливает местное время на текущей планете, при необходимости обновляя сим-карту галактики.
reloadmaterialsПерезагружает все материалы.
placementoncellПроверьте размещение наложения в ячейке. (poc (cellindex.x)(xellindex.y))
toggleworkshopflycamПереключить летающую камеру в мастерской.
checkbiomemarkerНаходит применение в загруженной области данного маркера биома.
testbiomeplanet [tbp]Создает полный набор планет для использования исключительно данного биома и помещает туда игрока.
previewpatternPreviewPattern (имя шаблона) (биом)
SethavokdynamicУстановите динамическое опорное движение с дополнительной массой в кг.
sethavokkinematicУстановите опорное движение на кинематическое.
sethavokactiveУстановите эталонную активность хавока.
sethavoklodУстановите эталонный уровень столкновения.
sethavoklinearvelocityУстановите эталонную линейную скорость.
sethavokangularvelocityУстановите опорную угловую скорость.
SethavokcollisionlayerУстановите слой столкновений Хавока.
sethavokragdollfrictionУстановите трение Хавока Рэгдолла.
sethavokparamУстановите параметр хавок.
showhavokragdollvaluesПоказать значения ragdoll havok.
starthavokparttestЗапустить/сбросить тест частиц хавока.
stophavokparttestПрекратите тест на частицы хавока.
setorientationУстановить справочную ориентацию
toggledebugtext3dВключить отладочный текст игры.
togglebiooverlayПереключите наложение BI.
togglemetricviewerСредство просмотра метрик создания
printmessageРаспечатать сообщение на экран (печатать (сообщение) (время) (сбросить флаг предыдущих сообщений))
adddebugtestДобавьте текст отладки в ссылку (AddDebugText (текст отладки) (размер) (цвет) (цвет фона) (цвет границы) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (закрепленный флаг)
disableactorpackage  [1/0]Отключите или включите пакет актера.
stopbatchfileОстановите работающий пакетный файл.
centeronspacecellПереместитесь в указанную ячейку пространства, при желании укажите корабль.
dependencygraphdumpДамп графика зависимостей.
toggleexperimentalshadersВключает/выключает экспериментальные шейдеры.
settestplanetandbiomeУстанавливает тестовую планету и биом для внутреннего тестирования с маркерами биома.

Это все читы, доступные в Starfield. Имея под рукой такую ​​силу, вам нечего будет хотеть! Но опять же, возможно, вам нужно освежить знания о лучших навыках Starfield, которые нужно разблокировать в первую очередь, или о лучших чертах Starfield, которые можно выбрать. У нас также есть полезные руководства о том, как разблокировать Boost Pack в Starfield , как быстро путешествовать в Starfield и понять мини-игру со взломом замков Starfield .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей

Есть ли код на обнуление количества построенных аванпостов? Удаление аванпоста не уменьшает количество построенных.