Непопулярный в последнее время патч для Diablo IV получит некоторые изменения, и команда не только объявила о выпуске хотфиксов, которые помогут внести некоторые улучшения, но и о большей прозрачности перед внесением серьезных изменений.
В чате Season of the Malignant Campfire Chat были рассмотрены отзывы, которые они получили в связи с выходом на этой неделе огромного патча с множеством изменений, которые никому не понравились. Сегодня мы можем ожидать большого исправления для некоторых наиболее заметных изменений.
В чате приняли участие Джо Шели, директор по игре Diablo IV, Джо Пипиора, помощник директора по игре, и Райан Флетчер, помощник директора по работе с сообществом. Сразу же прозвучал общий посыл: “Мы услышали ваши отзывы и обещаем впредь быть более прозрачными“.
Если они намерены внести какие-либо значительные изменения, то они будут выпускать примечания к патчам раньше, чтобы дать всем представление о грядущих изменениях. Кроме того, в будущем мы будем чаще проводить подобные трансляции, в ходе которых они будут рассказывать о том, что стоит за теми или иными изменениями.
Одним из других важных обещаний является то, что они собираются замедлить некоторые из этих крупных изменений, чтобы убедиться в том, что если они собираются сделать какие-либо значительные послабления или уничтожить чью-то сборку, то они предложат убедительные и значительные альтернативы в том же патче.
По словам разработчиков, они не стремятся замедлить игру, реагируя на отзывы, и не хотят, чтобы люди чувствовали, что натыкаются на стены. Кроме того, в патче 1.1.1, который выйдет через пару недель, стоимость перековки будет снижена примерно на 40%. Также в 1.1.1 появится дополнительная вкладка “Тайники”. Хранители инвентаря, радуйтесь!
В следующую пятницу состоится еще один стрим, на котором будет обсуждаться то, что появится в 1.1.1.
Они ответили на несколько вопросов сообщества и рассказали, что некоторые вещи находятся в разработке, например, таблицы лидеров, которые могут появиться в третьем сезоне, варианты загрузки, которые активно обсуждаются, и изменения в прогрессии XP. Команда также знает, что Варвар и Колдун нуждаются в большой работе после патча, и мы можем ожидать, что эти изменения, включая броню и живучесть, будут приоритетными. В том числе и в “Хардкоре”.