Компания Mainframe раскрыла некоторые закулисные технические подробности о системе строительства в Pax Dei. Учитывая, что в игре так много созданного игроками контента, неудивительно, что система строительства является одной из самых используемых, и игроки находят творческие способы возведения замысловатых сооружений.
В обновлении, опубликованном в Discord, было показано, что из 24 домашних долин на каждом сервере в тех, где ведется больше всего строительных работ, имеется около 400 000 строительных элементов. Кроме того, в любой Долине типичная скорость строительства составляет 10 000 новых частей каждую неделю. И это неудивительно, учитывая, насколько много в Pax Dei элементов, созданных игроками. Команда предлагает ряд дополнительных технических деталей, которые иллюстрируют, с чем они работают. Если одно здание Домашней долины занимает около 30 Гб данных, то 100 человек в этой локации означают 3 Гб данных, которые должен обработать сервер. Помните, что на каждом сервере находится 24 «Домашние долины». Это очень много данных.
Команда подробно рассказывает о том, как они справляются с таким огромным объемом данных в MMORPG, где игроки строят мир – это стандарт. Важным первым шагом является использование специальной системы репликации зданий. Repli – это внутренний сервер, который просто поддерживает данные о зданиях из базы данных мира. Это специальная система, которая должна не только обрабатывать все эти изменяющиеся данные, которые необходимо реплицировать в реальном времени, но и делать все это так, чтобы обеспечить плавную работу с игроками.
Repli работает вместе с Unreal Engine, с помощью которого они обрабатывают геймплей. Еще одним важным инструментом является использование Instanced Static Meshes. Эти ISM позволяют рендерить несколько частей за один кадр, что также повышает производительность. С помощью «менеджеров областей» они управляют созданием и изменением частей здания в области, включая ISM.
Полная версия обновления очень техническая, и в ней еще больше интересного, но суть в том, что это огромная система, и Mainframe еще даже не закончена.
«Текущая система должна работать нормально до 500 000 штук. После этого начнутся новые проблемы, которые нужно будет решать. Но есть и хорошие новости! У нас уже есть планы по масштабированию системы до 1 000 000 штук на зону. Но это уже история для другого раза».
Так что нам придется подождать и посмотреть, что из этого получится, пока продолжается Early Access.