Учитывая проблемы, над решением которых команда Pax Dei работает с момента выхода игры в Ранний доступ в начале этого месяца, новое обновление, вероятно, не слишком удивительно. В своем продолжении “Истории из военной комнаты” Mainstream делится подробностями о “Дебаге с DNS” вместе с сегодняшним новым патчем.
После нескольких дней без серьезных проблем и улучшений технические проблемы начали давать о себе знать в понедельник. Игроки отключались, и многие не могли войти в игру. По мере того как команда пыталась диагностировать, что происходит с логинами, проблема росла. В процессе диагностики они заметили, что система аутентификации содержит кучу ошибок, и решили перезапустить ее.
“Оглядываясь назад, можно сказать, что это была ошибка“, – признают они. Остальная часть рассказа посвящена тому, почему это было ошибкой: Mainframe вернул систему в рабочее состояние, но был перегружен и ушел в офлайн, в то время как возникла другая проблема. Что касается названия, то ключом ко всему стал DNS. В конце концов команда заметила, что у них пропала запись DNS, которая была удалена по ошибке. Они воссоздали эту запись, но предстояло еще много работы.
Вы можете прочитать полное обновление, чтобы узнать все подробности о том, как им удалось восстановить работоспособность. Тем не менее, это важная часть прозрачности, особенно когда запуск Early Access, по общему признанию, был неровным по ряду параметров. Сегодня выходит новый патч, который решает целый ряд проблем.
Сегодняшний патч исправил ряд проблем, связанных с крахом, улучшил ранее реализованное исправление спавна NPC и устранил еще одну проблему, связанную с недоступностью контейнеров. Также исправлены некоторые ошибки, связанные с кланами, и еще одна проблема, из-за которой игроки не могли войти в игру, а пусковая установка зацикливалась.
Mainframe продолжит решать проблемы, о которых было сообщено. И, конечно, впредь они будут очень осторожны при удалении файлов.