Pantheon: Rise of the Fallen недавно дала старт новой сезонной модели, открыв “В перевал”. В конце прошлой недели состоялся новый вопрос-ответ сообщества с Крисом Перкинсом, Беном Дином и Джейми Генри, в котором они рассказали о старте сезонов, возникших проблемах и о том, что ждет нас впереди.
В первый день сезона возникли проблемы с получением опыта и лута. Некоторые люди получали огромное количество XP за убийство низкоуровневых мобов, а иногда даже получали отличный лут с крыс или летучих мышей, что явно было непреднамеренным. Они работают над решением этой проблемы.
Когда речь заходит о сезонном доступе, команда также затрагивает вопросы уровней доступа и подходов, которые они рассматривали на пути к новой модели, которую они представили. Среди их соображений была идея о сезонном пропуске для не VIP-клиентов, но в данный момент они решили отказаться от нее, так как сделать ее справедливой и не обесценивать поддержку VIP-уровня залога.
В будущем мы можем ожидать обновления освещения, включая намеренно более реалистичную систему освещения на фоне стилизованного дизайна, который существует сейчас. Изменения в освещении также приведут к обновлению визуальных эффектов, как для окружения, так и для персонажей игроков. Изменения освещения и другие связанные с ними изменения запланированы на второй сезон, но есть шанс, что они произойдут раньше.
То, что вы имеете сейчас в Пантеоне, зоны и опыт прохождения со временем будут изменены и станут сложнее. Стартовый квестовый центр со временем будет разнесен по локациям, а у каждого класса персонажей будет больше стартовых зон. Системы передвижения, такие как скалолазание или плавание, пока не требуют большого количества уровней, но команда хочет, чтобы в будущем их освоение требовало значительных затрат времени и сил.
Полный текст вопросов и ответов стоит послушать, если вам интересно, в каком направлении движется команда. Они ответили на ряд вопросов сообщества и затронули некоторые из своих целей, такие как модернизация боя и пользовательского интерфейса, а также более технические вопросы, но в основном их внимание сейчас сосредоточено на предзапускной стадии и продолжении разработки необходимых систем, а также истории и сюжета, чтобы создать полноценную MMO.
Чтобы достичь этого, им предстоит проделать большую работу, включая оставшиеся классы, которые необходимо добавить, систему лута (появится, когда они добавят контент для подземелий), аукционный дом, переработку некоторых правил классов и многое другое.
Смотрите полную версию вопросов и ответов выше и отправляйтесь в Pantheon: Rise of the Fallen, чтобы узнать больше.