Домой Новости Команда New World рассказывает об усовершенствованиях и совместном процессе, лежащем в основе...

Команда New World рассказывает об усовершенствованиях и совместном процессе, лежащем в основе роликов в Rise of the Angry Earth

153

Последняя игра компании New World – Forged in Aeternum – посвящена кинематографическому процессу, как процессу разработки, так и совместной работе в базовой игре и в только что вышедшем расширении Rise of the Angry Earth.

В этом выпуске с вами беседуют режиссер-повествователь Роб Честни, старший аниматор Эрик Медина, ведущий аниматор Бретт Харрис и ведущий художник-кинематографист Натан Хант. Они рассказывают о том, как создавались кинематографические ролики Amazon в New World, о творческом процессе – от идей до раскадровок, о работе с другими командами, об изучении новых кинематографических роликов с учетом содержания расширения и о прогрессе, достигнутом в предыдущих.

Медина отмечает, что с момента создания первоначальной версии игры они не только ввели в игру множество других персонажей, но и повысили скорость и качество работы. Поскольку речь идет о совместной работе команд, потребовалось время, чтобы проанализировать сценарий, написанный командой сценаристов, необходимые диалоги, сделать раскадровки и понять, что нужно для создания кинематографической картины Rise of the Angry Earth.

Эти два элемента объединяются, и остальные члены команды отмечают, как они улучшили работу с ригами лиц, анимацией персонажей, поиском правильных ракурсов камеры и другими вещами, которые они узнали за время работы над игрой.

Если говорить о трудностях в целом, то некоторые из них связаны со сложностью некоторых сцен. В частности, речь идет о кинематографической сцене с Торпом и порталом, и они рассказывают о процессе ее создания. Медина подчеркивает, что нужно очень много планировать, и это сложнее, чем кажется, особенно для короткой сцены. В то время как команда концентрируется на нескольких ключевых объектах и пространствах, которые необходимы, они должны иметь правильное обрамление, правильное время и согласовать все даже для того, чтобы сделать быстрый момент, который обостряет происходящее и является ключевым моментом для сюжета.

Среди их любимых кинематографических моментов Rise of the Angry Earth – минотавр и сцена спора. Поскольку расширение только что вышло, если вы еще не играли в него, вам стоит подождать, пока вы это сделаете, чтобы посмотреть, как они описывают процесс создания этих сцен.

Команда с нетерпением ждет, что может появиться на горизонте, и потенциально ожидает новых кинематографических сцен. Ранее компания Amazon уже демонстрировала короткие анимационные “2.5d”-кинематографические ролики и процесс создания сюжетов в меньшем масштабе по сравнению с расширениями и огромными обновлениями, которые отличаются гораздо большей сложностью.

При всем этом повествование New World по-прежнему остается приоритетным, и об этом подробнее в полном видеоролике.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x