Последнее видео разработчиков New World – это разговор об экономике в Q2, в котором рассматриваются изменения в ремесле, баланс монет, доступность ресурсов и всегда актуальная тема инфляции.
Когда речь заходит об экономике, инфляция всегда является потенциальной проблемой, зависящей от баланса между количеством монет, поступающих в экономику и уходящих из нее. Золотые раковины и крафтинг являются частью разговора, и если игроки чувствуют, что они получают ценность за потраченное время.
Балансировка крупной MMORPG – это то, в чем команда не может халтурить, и эти разработчики не ограничиваются графиками, показывая некоторые тенденции для тех, кому интересно увидеть фактические данные, с которыми они работают.
Игроки хотели больше способов получить золото, поэтому они добавили тайники с золотом за определенные усилия. Это оказалось успешным, хотя вовлеченность в игру не так высока, как хотелось бы. Другие изменения включают в себя корректировку ремесел, которая убрала требование хроматической печати в высших ремеслах (но добавила еще одного золотого скарабея в требования). Она служила воротами, и они хотели убрать ее, чтобы дать игрокам больше разнообразия.
Они обнаружили, что люди делают предметы из призматического скарабея, обычных золотых скарабеев и предметы из индуктора Азота, и это повлияло на экономику, поскольку привело к подорожанию материалов более высокого класса. Это сделало его эффективным поглотителем золота. Команда отмечает, что всегда нужно балансировать между раковинами и кранами.
Другие изменения заключались в том, чтобы сделать орихалк немного более обильным, увеличив предложение и снизив цены, чтобы вернуть их в баланс. Это также заставило митрил подорожать, и в результате люди стали больше использовать свои магазины.
На вопрос о том, какие три наиболее важные проблемы стоят перед экономикой, снова всплывает инфляция. Вопрос в том, обеспечивает ли баланс ценность для игроков PvP и PVE. Они также рассматривают экспедиции, чтобы убедиться, что они достаточно полезны, но подробностей пока нет.
Это довольно технический разговор, но между ними вплетены важные данные и ответы на вопросы сообщества об экономике и определенных механиках или ресурсах. Не нужно быть ботаником в области данных, чтобы посмотреть этот разговор и извлечь из него что-то полезное для себя, если вы являетесь членом сообщества New World.