В преддверии выхода второго сезона “Кровь песков”, который выйдет на следующей неделе, команда “Нового мира” подготовила новые вопросы и ответы для сообщества.

Этот вопрос был задан в форме последнего видеоролика Forged in Aeternum. Несмотря на вопросы о предстоящих возможностях, включая новое оружие, и планируемых изменениях, основное внимание уделяется второму сезону. Отвечая на вопрос о приоритетах разработки и о том, какие показатели используются для определения того, на чем и когда следует сосредоточиться, продюсер Кэти Кашински ссылается на отраслевые стандарты, общее видение командой того, куда они хотят направить Новый Мир, и отзывы игроков.

Скот Лейн добавил, что иногда на это влияет то, у какой команды есть дополнительные возможности в тот или иной момент времени. Если у команды художников есть дополнительные возможности, они могут обновить POI, а если у команды инженеров есть свободное место, они могут сделать другую функцию.

Что касается рейдов, некоторые задаются вопросом, увидим ли мы традиционные рейды с несколькими боссами для зачистки, мусорными мобами и различными стратегиями, и ответ на этот вопрос – да.

Но сначала “мы хотим сделать хорошую экспедицию, прежде чем делать рейд“, – говорит Лейн. Ссылаясь на песчаного вурма Trial в пути, “мы хотим получить отзывы о нем как о боссе. Как только мы почувствуем, что делаем хороших рейдовых боссов, мы перейдем к созданию хороших полноценных рейдов“.

Мы также можем увидеть больше укрытий в Outpost Rush. Из-за открытости режима предпочтение отдается оружию дальнего боя, так что они рассматривают этот вариант в будущем.

Дэвид Верфайли говорит, что New World пытается немного отойти от очень специфических перков, они хотят добавить немного больше веселья в PVE и, возможно, разделить баланс между PVE и PVP, чтобы они могли делать больше вещей на стороне PVE, не нарушая баланс PVP.

Более подробная информация о том, чего мы можем ожидать, содержится как в ответах команды о других планах, так и в некоторых намеках и в сопутствующем devblog. Что касается профессий ремесленников, они не готовы раскрыть много, поскольку многие изменения появятся позже в этом году с расширением, но они предложили несколько намеков.

“Наша цель на высоком уровне – уменьшить RNG и увеличить возможность игроков создавать то, что они хотят. Будут внесены коррективы в стоимость ремесла и пропускную способность, чтобы рынки не были переполнены”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии