Домой Новости Команда New World погружается в темы, содержание и награды, которые появятся во...

Команда New World погружается в темы, содержание и награды, которые появятся во втором сезоне “Кровь песков”.

397

Сезон 2 New World: Blood of the Sands выйдет чуть больше чем через месяц, 6 июля. Сегодня команда подробно рассказывает о наградах второго сезона, влиянии отзывов сообщества и изменениях, которых стоит ожидать.

Мы возвращаемся в Пески Бримстоуна, и влияние песчаного вурма будет ощущаться повсюду, от эмоций до дизайна на основе хитина. Они ищут “ощущение летнего блокбастера” и собираются сделать это приключение “эпическим”. Включая большое Испытание Песчаного Вурма и Сезонное Испытание. О, и новый член Серебряных воронов на подходе – бард.

Как и в первом сезоне, “Братство и огонь”, будет выпущен сезонный пропуск. Существуют бесплатный и премиум-пропуск, каждый из которых содержит 100 уровней наград, которые необходимо получить в игре. Одна из главных особенностей второго сезона – появление Transmog. Одна из наград, которую стоит ожидать, – жетоны Transmog. Среди других наград – сундуки “Мутатор” и “Экспедиция”, эмотемы “Карманный песок” и “Танец червей”, комплект брони “Отбеленная солнцем”, скины для оружия “Роза бриара”, инструменты “Пустынные обходчики” и многое другое. Ожидайте полезные предметы, такие как пакеты с красителем, монеты, флаконы Азота и знаки удачи. Они призваны помочь вам в прохождении контента.

В последнем эпизоде Forged in Aeternum команда рассказывает о некоторых наградах, о том, что нового появится в Blood of the Sands, и как отзывы игроков повлияли на сезонный контент и награды. Одно из изменений, которое стоит ожидать во втором сезоне, – более фиксированные награды. Как бесплатный, так и премиум-пропуск станут гарантированными способами получения определенных предметов мебели. Бесплатный пропуск будет иметь те же статичные выпадения (больше никаких случайных сундуков с мебелью), а премиум-пропуск будет предлагать схемы для тех же предметов.

“Концепты скинов в значительной степени опирались на фантазию пустынного странника, который может жить в Песках Сера или быть частью секты “Кровь песков”. Что касается эмоций, мы предпочитаем склоняться к идеям более веселым. Сделать червяка и бросить немного карманного песка – и то, и другое показалось нам естественным для этого сезона”, – говорит ведущий дизайнер сезонов Патрик Смедли.

Инкубатор – это сезонное испытание. Смедли говорит, что если испытание “Песчаный вурм” (Sand Wurm) – самое сложное, где нужна хорошо организованная команда, которая знает, что делает, то это испытание немного более щадящее, и вы сможете пройти его группой, чтобы получить награды. Эти сезонные испытания просто сезонные – если ничего не изменится, они появятся и исчезнут.

Для получения дополнительной информации смотрите видео выше и отправляйтесь в New World за сопутствующим devblog‘ом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x