Домой Новости Команда Lost Ark погружается в создание Voldis, от сюжета до музыки и...

Команда Lost Ark погружается в создание Voldis, от сюжета до музыки и того, что ждет впереди

89

Команда Lost Ark погружается в создание Волдиса (Voldis), текущего эндшпильного континента, с его сюжетными линиями, особенностями, местностью, впечатлениями, звуками и многим другим. Узнайте, как они решали, какую историю рассказать на новом континенте, как создавали новые фракции и локации и многое другое.

Smilegate RPG уже заявила, что у них запланировано три больших главы для Lost Ark, так что мы можем ожидать больше локаций, больше историй и больше сюжета в будущем. После двух лет работы на Западе, Волдис – это текущий эндшпильный континент, причем значительный. “Волдис – это континент, родившийся из эффекта бабочки многих важных событий за всю историю Аркесии. Такие ключевые события, как Война пустот, Война цепей, выбор Хранителей и реформа Сакрии, сыграли свою уникальную роль в создании Волдиса“, – говорится в дебблоге.

Частично, используя историю и ранее изученные темы, такие как свет и тьма, создание и творцы, причина и следствие, добро и зло, они хотели рассказать новую историю с участием Зеерада, Мариу, Хранителей и Башни Мудреца. Входите в такие места, как Сакрия и Башня знаний из слоновой кости, а также к другим людям, которых вы встретите. Это истории о том, как начать все сначала, как бороться, как потерять веру и многое другое в свете истории этого места и постоянного присутствия богов.

Башню Мудреца команда решила спроектировать, исходя из темы, которую они хотели исследовать, а не из практического дизайна, призванного поддерживать геймплей. Она специально получилась внушительно высокой, чтобы выразить сущность Волдиса и роль мудрецов.

Под Башней знаний из слоновой кости также находится подземелье Бездны. Это Лост Арк, а Башня Хаоса из слоновой кости представляет Лазарама, запечатанного в Башне Мудрецов, вызывающего Хаос и Стражей Хаоса.

Закулисный взгляд также предлагает несколько образцов саундтрека и рассказывает о том, как и почему появились темы для боссов вроде Лазарама и тема Калинара. Вдохновением для музыки послужили также визуальное оформление и намеренно проработанные темы.

Боги по-прежнему будут играть свою роль в грядущей истории, и команда также обещает новые изменения в прогрессии и особенностях.

Эндшпильный контент продолжает получать обновления, включая обновленную систему прогрессии и новую систему эликсиров. Добавив все новые системы и новые способы продвижения, они также продолжат настраивать предыдущий контент, чтобы облегчить повторение и сделать прохождение менее утомительным и более выполнимым.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x