Вчера New World запустила свое первое платное расширение Rise of the Angry Earth, и в связи с тем, что новый контент – особенно маунты – привнес в MMO от Amazon новый ажиотаж, в игре восстановились очереди и увеличилось количество игроков.
Если при запуске два года назад ММО произвела фурор своим огромным количеством игроков, перевалив за 900 тыс. одновременных игроков в течение первого месяца, то с тех пор количество игроков в New World было более скромным. Однако с выходом Rise of the Angry Earth количество одновременных игроков удвоилось по сравнению с сентябрьским пиком и на данный момент, по данным SteamDB, достигло 54 498 человек. Хотя это не так много, как пиковые показатели октября и ноября 2022 года, которые совпали с выходом бесплатного обновления Brimstone Sands, это все равно впечатляет, поскольку расширение стоит 30 долларов.
Для борьбы с большим количеством игроков Amazon пришлось задействовать новые серверы в разных регионах, особенно в ЕС, где вчера весь день наблюдались большие очереди. В то время как в ЕС было запущено несколько серверов, в США и Южной Америке также появились новые серверы для борьбы с очередями (мой собственный сервер El Dorado на западе США не выглядел слишком плохим, когда я входил в игру вчера, но, возможно, мне просто повезло).
Забавно, но, как заметил один из пользователей Reddit, очередь стала рекурсивной: игроки стоят в очереди, чтобы присоединиться к серверу, и в очереди, чтобы выполнить задачи, находясь на самом сервере.
Не обошлось и без проблем при запуске расширения. New World как минимум один раз приходилось останавливать работу своих серверов для устранения неполадок с соединением, а сегодня утром команда Amazon отключила покупку Premium Season Pass из-за проблемы. В официальном диске New World Discord также имеется множество сообщений от пользователей: от полного обнуления прогресса главного квеста (и даже невозможности его продвижения) для игроков, не завершивших оригинальный MSQ, до ошибки с жетонами Weapon XP при использовании Flail.