Я не помню, как это было в то время, но при выходе Skyrim были жалобы на карту, потому что она была просто экстремально уменьшенным изображением мира. Она не была насыщена информацией; маркеры на карте часто представляли собой что-то вроде ориентиров “это находится в этой области”, которые были еще менее полезны, если то, что вам нужно, находилось в кургане или под землей. Starfield поднимает планку, делая смелый шаг: у нее есть карта, которая почти не является картой.

Я имею в виду карту поверхности планеты. Стармапа, как и некоторые другие вещи, с которыми я столкнулся после того, как меня протащили через довольно ускоренный инцидент (эквивалент Starfield – смерть Патрика Стюарта в канализации после того, как он поручил вам спасти мир), напоминает Mass Effect. Вы можете выбирать различные галактики, в которых есть одна или две солнечные системы, а затем уменьшать масштаб и выбирать конкретные планеты, луны или что-либо еще, к чему можно отклониться. Когда вы будете копошиться на поверхности, будучи маленьким шаловливым космическим капитаном – или кем-то еще, не мне судить, чем вы занимаетесь – ну, детка, я надеюсь, вам нравятся голубые пустоты с рельефом.

На самом деле в игре нет специального экрана карты – по крайней мере, в том виде, в котором его можно было бы ожидать от ролевой игры. Чтобы открыть планету, необходимо сначала открыть сканер, а затем можно открыть “карту поверхности”. Это вызывает в воображении вышеупомянутую голубую пустоту, что имеет смысл, по крайней мере, с одной точки зрения. Огромное количество мест, где вы можете приземлиться на планету, будет процедурно сгенерировано для того, чтобы вы могли бегать по ним и сканировать усатых космических жуков. В этом случае карта с малым количеством деталей, на которой можно найти холмы и отметить расположение некоторых кардинальных точек, будет эффективной и разумной.

На практике, во время игры, это немного раздражает в более авторских, насыщенных квестами местах. На рисунке вверху показан пример из Новой Атлантиды, первого большого города, в который вы попадаете. Несмотря на то, что мой персонаж – неоновая уличная крыса, выросшая в грязных переулках неонового города, который, судя по названию, может оказаться планетой киберпанка, его родители живут в Новой Атлантиде и относятся к среднему классу. Выбирал ли я эти преимущества, чтобы посмотреть, не столкнутся ли они в игровой системе? Хаха, никогда не скажу! Когда я появился в Новой Атлантиде, бармен спросил меня, новенький ли я в городе, и у меня не было возможности сказать, что мои родители живут там, что показалось странным. Я решил сказать, что я новенький, и разыграть в голове, что я никогда не был в гостях у родителей. Это их (предположительно) устраивает.

Но это я так, к слову. Новая Атлантида – это милое, белокаменное место с красивыми деревьями и водопадами, такое же чистое, как исторический английский город, в котором в ближайшие 12 часов состоится королевская свадьба. И действительно, все бедняки Новой Атлантиды сгрудились в подземном районе под названием Колодец. Колодец – это атмосферно и круто, но это абсолютный тупик с множеством тупиков, и он даже не имеет никакой карты на поверхности. Я полагаю, что на самом деле он не на поверхности, так что… Вполне справедливо. Но оба уровня Новой Атлантиды полны людей, которые просят вас сделать что-то вроде собрать множество датчиков, прилипших к деревьям, принести им кофе, присоединиться к их банде космических полицейских, присоединиться к отдельной банде более местных космических полицейских, и, конечно, вы должны посетить клуб авантюристов, который ведет основной сюжет. Мне бы не помешало что-то более близкое к стилю карт Star Wars Jedi: Survivor. К счастью, если открыть сканер в Starfield, то на полу высветится дорожка, ведущая туда, куда нужно идти.

Все это хорошо, но это заставляет вас очень сильно полагаться на сканер и маркеры квестов в HUD. И все это хорошо, если только ваш квестовый маркер не сбивается и вместо того, чтобы показывать квест, который вы хотите отследить, выбирает для подсветки одно или несколько случайных заданий из тех, что вы собрали. Это, надо сказать, расстраивает. Но я, по крайней мере, уделяю много внимания тому, что происходит вокруг меня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии