Когда речь идет о классическом хардкоре в World of Warcraft, необходимо оптимизировать все, что только можно. Это увлекательный, но сложный режим игры, и любое преимущество, которое вы можете себе дать, стоит использовать – особенно если вы новичок.

Ниже вы найдете список всех рас, доступных на серверах Hardcore – от самой сложной до самой простой, – чтобы вы могли выбрать ту, которая соответствует вашим пожеланиям. Мы учитывали такие факторы, как расовые способности, стартовые зоны, выживаемость и доступные классы.



Орк

Орки – культовая раса World of Warcraft, но, к сожалению, они не лучший выбор для новых игроков.

Во-первых, их стартовая зона (Дуротар) печально известна своей сложностью. Здесь есть несколько мощных мобов – некоторые из них обладают способностями самовосстановления или оглушения – и расположены они в труднодоступных местах, например на узких тропинках или в пещерах.

По сравнению с другими классическими расами, у орков не так много расовых способностей, помогающих в процессе повышения уровня. У них высокий потенциальный урон за счет способностей разъярения и сопротивления оглушению, но нет ничего, что повышало бы здоровье или восстанавливало силы.

Зато у них есть доступ к таким классам, как Охотники, Колдуны и Роги, позволяющим использовать питомцев или стелс-механику. Если вы решили играть за орка, но не хотите получать изнурительный опыт, выберите класс питомца, чтобы получить дополнительную поддержку.

Ночной эльф

Одна из расовых особенностей ночных эльфов совершенно бесполезна на хардкорных серверах. После смерти они превращаются в Wisp, что позволяет увеличить скорость передвижения во время смерти на 50 %.

Как и у орков и троллей, у ночных эльфов очень сложная стартовая зона. Тельдрассил прекрасен, но он полон извилистых пещер с болезненным количеством респаунов.

Конечно, стартовые зоны можно обойти, если все спланировать, но в большинстве случаев большинство игроков начнут получать уровень в назначенной им стартовой зоне.

Несмотря на все это, ночные эльфы получают доступ к некоторым способностям, основанным на скрытности, с помощью Nightmeld, а также получают бафф на уклонение и сопротивление природе. Это может пригодиться при повышении уровня в Hardcore.

У ночных эльфов есть доступ к питомцам и стелс-механике в виде охотников, друидов и рогов, так что их стоит выбрать, если вам по сердцу игра в Тельдрассиле.

Тролль

Основная причина, по которой мы относим троллей к среднему уровню сложности для хардкора, заключается в том, что они, как и орки, начинают в Дуротаре. Как уже говорилось, эта стартовая зона – одна из самых сложных для управления в игре.

В остальном тролли довольно средние.

У них есть доступ к хорошему разнообразию классов и некоторые полезные способности (например, берсеркинг и регенерация), но в них нет ничего такого, что делало бы их исключительными. У них есть бафф на урон против зверей, но это небольшая ниша.

Гном

Как и тролли, гномы – это надежный выбор, но не исключительный.

Одним из главных преимуществ выбора гнома в HC является наличие у него способности Stoneform. Эта расовая способность дает иммунитет к кровотечениям, яду и болезням, а также 10%-ный бафф к броне пользователя.

Кроме того, они невосприимчивы к урону от мороза.

Гномы начинают в одной из самых простых стартовых зон в игре, и у них есть доступ к приличному разнообразию классов.

Нежить

Нежить – один из лучших вариантов для игроков Орды, которые хотят оптимизировать свой уровень и играть персонажем с высокой выживаемостью.

У них простая стартовая зона (в Тирисфальских полянах есть сложности, но они преодолимы) и доступ к нескольким сильным классам с питомцами и стелс-механикой.

В арсенале нежити есть несколько фантастических способностей. У них повышенная способность к подводному дыханию, а значит, труднее случайно погибнуть при выполнении подводных заданий.

У нежити также есть восстановление здоровья в виде Cannibalize, а также мощный иммунитет к КС (Will of the Forsaken) и стат Shadow resistance.

Человек

Люди – одна из самых популярных рас ГК.

У них достойная стартовая зона, солидные классы и некоторые полезные способности, такие как улучшенное обнаружение скрытности и повышение репутации.

Главная причина, по которой люди являются отличным выбором для ГК, заключается в том, что у них есть 5-процентный бафф духа. Дух увеличивает регенерацию здоровья, когда вы не участвуете в бою, а также помогает регенерировать ману, когда не произносятся заклинания. Это очень мощный эффект, который может иметь огромное значение, если у вас нет времени посидеть за стаканчиком.

Гном

Из всех рас Альянса гномы – лучший выбор для новых игроков.

Они начинают в хорошей стартовой зоне (Дун Морог – одна из самых доступных в игре) и имеют доступ к большому разнообразию классов. Если вы все-таки будете играть гномом, то лучше всего выбрать мага, так как гномы получают 5-процентный бафф интеллекта наряду с сопротивлением к арканам.

Одна из лучших вещей в игре за гномов – их способность Escape Artist. Это великолепная расовая способность, которая снимает любые дебаффы обездвиживания или дебаффы скорости, позволяя легко уходить от врагов с корнями или замедлениями.

Таурен

Наконец, таурены – пожалуй, лучший выбор, когда речь идет о классической хардкорной расе с высокой живучестью.

Таурены начинают в одной из самых простых стартовых зон в игре. Пока вы не падаете со скал в Громовом Утесе, выравнивание в Малгоре проходит весело и непринужденно.

У них также есть максимальный прирост здоровья, что значительно повышает их выживаемость.

Расовая способность тауренов War Stomp дает 2-секундное оглушение всем ближайшим врагам, что может быть очень полезно при борьбе с пачками мобов или даже с вражескими игроками.

Вдобавок ко всему, у тауренов есть повышение сопротивления природе и множество классов на выбор – в том числе друид, который добавляет им выживаемости за счет повышения скорости передвижения и стелс-механики.


Заключительные мысли

Когда вы пытаетесь решить, какого персонажа выбрать в игре, обратите внимание на следующие элементы:

  • К каким расовым способностям они имеют доступ и как они вам помогут?
  • Есть ли у них доступ к классам с такими преимуществами, как питомцы или стелс-механика?
  • Какова их стартовая зона и могут ли они легко попасть в другие зоны?

Но прежде всего, конечно, создайте персонажа, которым вам нравится играть. Это может показаться очевидным, но если вы создаете мага-человека ради баффа духа, а на самом деле вам больше нравится играть воином-орком с крутыми топорами, вы просто бросите игру.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии