Вам нужно найти свои вещи в Baldur’s Gate 3? Исследуя рощу друидов в Baldur’s Gate 3, вы можете встретить молодого торговца-тифлинга по имени Маттис. Поговорив и поторговавшись с Маттисом, вы выполните проверку Восприятия. В зависимости от успеха и степени успешности проверки может выясниться, что некоторые из ваших предметов были украдены! Сцена закончится, и молодой тифлинг бросится в соседнюю пещеру, которая может быть недоступна для вашего персонажа.
В этом руководстве мы расскажем, как найти свои вещи в Baldur’s Gate 3, чтобы вернуть их у воров-тифлингов в Роще друидов.
Как найти свои вещи в Baldur’s Gate 3
Чтобы найти свои вещи в Baldur’s Gate 3, необходимо зайти в ближайший воровской притон. Внутри вы найдете молодого тифлинга по имени Мол, который возглавляет банду карманников, орудующих в Роще друидов.
Если вы поговорите с Молом, то сможете попросить вернуть ваши вещи. При этом будут предложены различные варианты диалога, с помощью которых можно попытаться вернуть вещи, в том числе заплатить 40 золотых или пройти проверку на запугивание или убеждение DC15.
К сожалению, у многих игроков, начавших играть после выхода игры, этот квест, похоже, вызывает затруднения. Поступают сообщения о том, что игроки доходят до Мола и не могут попросить вернуть свои вещи, что не позволяет им завершить этот квест.
В настоящее время исправления этой ошибки, похоже, не существует, но оно и не гарантировано. Завершить квест можно, и причина ошибки не ясна.
Если вы все же захотите выполнить квест, то вскоре обнаружите, что попасть в убежище воров не так просто, как просто войти в дверь. Ниже мы перечислим три способа получить доступ к тайнику воров и найти свои вещи в Baldur’s Gate 3:
- Войти в Скалистую расщелину маленьким персонажем
- Спасите Миркона от гарпий в Уединенной бухте.
- Поговорите с Дони, а затем отдохните подольше.
Ниже мы рассмотрим каждый из этих способов получения доступа к убежищу воров, чтобы вы могли найти свои вещи внутри.
Скалистая расщелина
Рядом с Маттисом находится лестница, по которой можно спуститься вниз. Спустившись по ней, вы можете пройти проверку на восприятие и обнаружить скалистую расщелину. Если вы играете маленьким персонажем, например гномом, халфлингом или гномом, вы можете взаимодействовать со скалистой расщелиной, чтобы пройти через нее и попасть в логово воров.
Если вы не являетесь маленьким персонажем, есть и другие способы пройти через Скалистую расщелину. Например, можно попросить заклинателя наложить на одного из членов команды заклинание “Уменьшение”, чтобы уменьшить его размеры и протиснуться через Скалистую расщелину. Можно также использовать заклинание “Газообразная форма”, чтобы превратиться в газовое облако, которое позволит пройти через Скалистую расщелину.
Уединенная бухта
Если у вас нет доступа к маленькому персонажу, то вам придется отправиться в соседнюю Уединенную бухту. Она находится в восточной части Изумрудной рощи, неподалеку от места, где друиды проводят ритуал.
Спуститесь по тропинке в Укромную бухту и пообщайтесь с молодым тифлингом Мирконом у воды. Это вызовет сцену, в которой ваша партия будет искушаться песней гарпии. Вы сделаете проверку Природы, чтобы узнать, что это гарпия, а затем можете попытаться сделать проверку Мудрости DC 5, чтобы противостоять песне. Независимо от вашего решения, вскоре вы будете вынуждены вступить в бой.
В этом бою постарайтесь защитить Миркона от гарпий. Мы не видели, чтобы Миркон подвергался нападению, но неизвестно, будут ли гарпии в конце концов нацеливаться на него, поэтому при любой возможности используйте атаку с целью привлечь их внимание.
После спасения Миркон поблагодарит вас и скажет, что нужно поговорить с Дони о логове дракона. Вернитесь к Маттису, торговцу, с которого все началось, и идите дальше по тропинке, чтобы найти Дони, еще одного молодого тифлинга. Дони ничего не скажет, но теперь вы можете сказать Дони, что “хотите увидеть логово дракона”, чтобы получить доступ к убежищу воров.
Разговор с Дони и долгий отдых
Если вы не чувствуете в себе сил сражаться с гарпиями, то можете сразу поговорить с Дони. Конечно, у вас не будет возможности спросить о логове дракона, но вы сможете увидеть, как Дони спускается в соседний люк, чтобы спрятаться.
Если при проверке Восприятия вы заметите, как Дони скрылся в люке, то сможете заставить его вернуться, взяв Длительный отдых. После отдыха Дони снова появится у люка, и у вас появится новая опция диалога с проверкой Проницательности DC10, которую можно использовать, чтобы спросить, куда он исчез.
Если вам это удастся, Дони начнет жестом показывать на дверь, после чего вам будут предложены новые варианты диалога. Среди них – проверка на убедительность DC10, чтобы Дони открыл секретный люк, после чего вы сможете воспользоваться им, чтобы попасть в логово воров.
Независимо от того, каким образом вы попадете в логово воров, как только вы окажетесь внутри, отправляйтесь к Молу, чтобы забрать свои вещи и завершить этот квест.
На этом мы заканчиваем наше руководство по поиску вещей в Baldur’s Gate 3. Если вы расстроены тем, что у вас украли вещи, и хотите переквалифицироваться в какой-нибудь мультикласс с более высоким показателем восприятия, ознакомьтесь с нашим руководством по классам Baldur’s Gate 3. Конечно же, все хотят влюбиться в своих спутников, поэтому вы также можете узнать об этом из нашего руководства по романтике в Baldur’s Gate 3.