Сегодня выйдет среднее обновление для Inkbound, которое представит многопользовательский матчмейкинг, улучшенную систему пинга, более легкие изменения сложности, а также дополнительные улучшения качества жизни и системы.

Это обновление, входящее в состав Starship of Terrors, содержит множество балансных изменений, исправлений и т.д. Но команда Shiny Shoe решила добавить новые функции в это обновление в середине сезона, а не дожидаться следующего крупного обновления, чтобы сгладить впечатления игроков уже сейчас. Самым большим нововведением в этом обновлении является появление многопользовательского матчмейкинга.

Это, как говорится, простая система подбора, которая позволяет нажать кнопку “найти партию” и встать в очередь. Раньше в Inkbound приходилось проактивно пытаться объединиться с кем-то, кто сам был отмечен как “open my party for joins”. Разработчики признают, что этим никто не пользовался, поэтому они внедрили базовую систему, которая должна помочь.

С помощью новой системы можно одним щелчком мыши поставить в очередь все три типа бега или отключить любой из них. После того как вы встали в очередь на подбор, вы можете пойти и заняться чем-нибудь другим на некоторое время. По словам команды, в данный момент приоритет отдается скорости подбора, поэтому, скорее всего, вас будут часто подбирать в дуэты. Со временем они планируют расширить эту систему, но на данный момент в игре действует базовая система.

Патч также улучшает некоторые другие характеристики. Все книги получили меньшие острова для более быстрого прохождения, а значит, важные решения будут приниматься чаще. Несколько изменений качества жизни должны помочь игрокам начать игру. Они включают в себя сохранение брелоков для каждого Аспекта, что позволяет не сбрасывать их постоянно, дополнительные статистические данные в HUD и график сложности Аспектов, показывающий, насколько сложно играть каждым из них.

Система пинга в многопользовательской игре получила некоторую доработку: теперь можно пинговать врагов, варианты голосования, NPC и многое другое, чтобы сообщить товарищам по команде, на что следует обратить внимание. В этом обновлении добавлена возможность изменять уровень сложности в “Глубоких погружениях” прямо из пользовательского интерфейса, а не с помощью команд чата, как раньше.

Изменения в балансе и улучшение производительности завершают работу над обновлением в середине сезона, улучшая загрузку процессора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии