В то время как Nightingale движется к более раннему запуску Early Access в конце этого месяца, команда Inflexion Games делится статистикой и подробностями о расширенном стресс-тесте, проведенном в прошлую пятницу.

Изначально тест был запланирован всего на несколько часов, но из-за высокого спроса, а также из-за того, что серверы оставались стабильными и показывали хорошие результаты, он был продлен до вечера. Объявив о переносе запуска Early Access на два дня – на 20 февраля, Inflexion сообщила, что в тесте приняли участие более 48 000 игроков.

Собранные нами данные позволяют нам понять, как быстро люди смогут войти в игру, как только она станет доступна, и как будет выглядеть рост продаж в вечерние часы“, – говорится в новом блоге разработчиков, посвященном итогам стресс-теста. В дополнение к данным Pure они также получили множество отзывов от сообщества, включая отчеты об ошибках, запросы на устранение неполадок и даже предложения по пользовательскому интерфейсу.

Они также рассказали о некоторых обнаруженных проблемах, например, о потенциальной задержке сообщений, отправленных из Steam, которые могли прийти уже после запуска продукта. Конечно, при наличии хороших данных и предстоящем запуске, эти вещи можно узнать в ходе игрового тестирования на людях, а не в симуляторах.

Команда также дает представление о том, чего мы можем ожидать, делясь статистикой игроков, полученной в ходе тестирования. Участники создали 49 286 уникальных персонажей и открыли 3 238 порталов в другие царства. В общей сложности было построено 633 934 здания, из которых 574 647 были завершены. Было создано 9 308 предметов декора.

Данные, которые не должны никого удивить: “Самым популярным элементом здания была стена, было построено 191 068 стен“. Среди других статистических данных – количество убитых кабанов (более 297 000), 258 747 убитых волков и 22 933 оленя, включая обычных и демонических оленей. Демонические олени.

По мере того как Inflexion будет готовиться к запуску, в том числе учитывать некоторые отзывы сообщества на данный момент, а некоторые – после релиза, они будут делиться дополнительной информацией в ближайшее время.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии