В интервью японской образовательной телепрограмме, о которой на английском языке первоначально сообщил японский создатель Genki, Наоки Йошида объяснил, что, по его мнению, облачные игры могут положить конец “консольным войнам” и сделать игры доступными для всех игроков. Он надеется, что игрокам не нужно будет беспокоиться о наличии специальных игровых устройств, таких как консоли, чтобы играть в то, что они хотят.

Однако, несмотря на его оптимизм, ясно, что это произойдет не в этом и даже не в следующем поколении. Йошида объясняет, что технология еще не дошла до совершенства, так как для ее реализации потребуются огромные серверы и гораздо более качественная связь – это общая критика нынешнего состояния облачных игр.

Концепция и реализация “облачных” игр имеет несколько затянувшуюся историю. В настоящее время многие издатели используют эту технологию, в том числе библиотеку игр Playstation Plus и коллекцию Kingdom Hearts для Nintendo Switch от Square Enix. Однако провал платформы потоковых игр Stadia от Google вызвал большие сомнения в индустрии, тем более что она претендовала на многое из того, на что рассчитывает Йошида. Как он упоминает в интервью, любая медлительность интернета может сделать экшен-игры особенно напряженными (с чем может согласиться любой межконтинентальный рейдер MMORPG).

Йошида уже говорил об облачных играх в прошлом в связи с Final Fantasy 14, MMORPG, которую он помог “оживить” с помощью версии 2.0. Перед выходом Endwalker он и сопродюсер Тошио “Foxicon” Муроучи обсуждали свои тогдашние исследования облачных серверов, которые, по их мнению, были бы слишком сложными для реализации, учитывая состояние технологии.

Похоже, за прошедшие с тех пор два с лишним года их позиция изменилась. В ноябре этого года команда FFXIV провела тесты облачных серверов, предоставив игрокам стимулы в виде уровней и валюты. Разработчики также провели плановые стресс-тесты в некоторых районах. Внезапное ускорение исследований, возможно, отчасти связано с напряжением на сервере Endwalker, которое было настолько сильным, а время ожидания растянулось на несколько часов, что команда ввела тридцатиминутные таймауты бездействия и предоставила игрокам две дополнительные недели бесплатного игрового времени.

Заявление об облачных играх также может разочаровать многих игроков, которые были расстроены тем, что Final Fantasy 16 на данный момент является эксклюзивом для Playstation 5. Но это всего лишь бизнес, мы полагаем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии