Последнее обновление AFK Journey от Lilith Games вызвало огромный резонанс среди игроков после того, как серия “нерфов” обесценила многих персонажей и лишила их вознаграждений.
Последнее обновление для AFK Journey под названием Song of Strife вышло 10 мая, и спустя всего несколько дней фанаты начали писать в социальных сетях и магазинах приложений, чтобы осудить многочисленные изменения, которые команда придумала в попытке “сбалансировать” игру. Из всех многочисленных жалоб большинство игроков жалуются на изменения в True Damage, особенно в Dream Realm, режиме игры, в котором сражаются с боссами.
Для тех, кто не знает, True Damage – это особый тип урона, которым обладают немногие персонажи, и он практически игнорирует защиту. Именно поэтому персонажи, способные наносить True Damage, так популярны на боссах, где защита обычно высока. С момента запуска игры игроки создавали персонажей с истинным уроном, таких как Марили и Корин, тратя на увеличение их силы все свои с трудом заработанные (или легко купленные) ресурсы. Сосредоточившись на этих персонажах, игроки смогли получить более высокий ранг в Dream Realm и, следовательно, заработать больше ресурсов в долгосрочной перспективе, поскольку награды в Dream Realm выдаются ежедневно.
Теперь, с изменением способа расчета урона боссами, эти персонажи стали не такими востребованными, как раньше, а в некоторых случаях даже бесполезными для получения высокого ранга в битвах с боссами Dream Realm, что вызвало бунт бесплатных и платных игроков, которые тратили свои невосстановимые ресурсы на этих персонажей, полагая, что они необходимы. Вместо того чтобы найти способы сделать других персонажей более полезными на множестве боссов Dream Realm, Лилит в итоге ограничилась ослаблением наиболее часто используемых персонажей, что, к сожалению, было одним из немногих режимов, в которых эти персонажи преуспели.
Это было не единственное послабление, которое Lilith Games сделала в этом сезоне. Они увеличили предельный уровень, необходимый для прохождения нового сюжета, а также добавили временные ворота в контент, чтобы игроки с нужным уровнем силы не могли просто так взять и пройти его. Это также ограничивает количество наград, которые некоторые игроки могут заработать за день, так как они не могут перейти в следующую зону или использовать режим AFK для получения наград, не выждав положенного времени.
Игроки также жаловались на сезонные награды в целом. В новом сезоне были снижены награды за прохождение кампании, за режим AFK, за боевые учения, а также снижены награды за платный контент, например, за “Благородный путь” – один из немногих паков, позволяющих зарабатывать награды в течение нескольких месяцев. Команда разработчиков значительно уменьшила награды в каждом случае, и это помимо многочисленных звонков после запуска о том, что награды за многие режимы игры изначально были недостаточными.
Команда Lilith Games еще не ответила игрокам напрямую, и пока неясно, планируют ли они реагировать на критику или считают баланс наград и персонажей частью общего видения будущего и надеются, что игроки примут изменения такими, какие они есть.