В этом месяце Project Awakening переходит к следующей фазе тестирования. Третья фаза начнется 21 мая. Новое интервью с генеральным директором CCP Хилмаром Вейгаром Петурссоном проливает свет на разработку игры, планы тестирования, а также на то, как она будет связана с EVE Online и как будет отделена от нее.
В ходе третьей фазы тестирования, которая продлится шесть недель, около 5 000 человек смогут опробовать новую сборку. CCP подходит к проекту “Пробуждение” как к живой вселенной, которая будет расти и меняться с течением времени. Именно здесь вступает в силу заявленная командой философия расширения прав и свобод игроков, которая была подчеркнута при представлении первых подробностей о Project Awakening.
В новом интервью с Дином Такахаши из VentureBeat Петурссон рассказывает о том, как Project Awakening со временем станет еще более самостоятельной игрой. Это означает, что, хотя действие игры происходит в той же вселенной, что и EVE, у нее своя культура, технологии отличаются, и команда даже работает с астрофизиками над некоторыми математическими расчетами, которые применяются при создании игры в месте, окруженном тремя черными дырами, вращающимися друг вокруг друга.
Они создают постоянный опыт выживания в одном шарде, то есть игроки будут формироваться сверху вниз. Тесты назначены на май, сентябрь и декабрь, они помогут команде доработать игру и свести ее воедино. Что касается ожиданий, то CCP хочет узнать больше о том, что работает, а не о простых цифрах.
“Мы не зацикливаемся на количестве“, – говорит Петурссон. “Людям нравится играть в эту игру, как это было с Eve Online”. В подобных “песочницах” определенно существует фактор критической массы. Вам нужно большее количество игроков, и тогда какой-то процент из них станет создателями“. В данном случае речь идет об инструментах для создателей и блокчейне, на который можно опираться.
Майский плейтест также включает в себя хакатон, который предлагает создателям показать CCP свои лучшие идеи, используя инструменты игры и имея возможность вносить изменения во время теста. Петурссон говорит: “Мы считаем, что нашли способ сделать так, чтобы все это работало с точки зрения безопасности и доступа, а также с точки зрения разумной экономики: люди с нашим программированием не могут просто изменить игру так, чтобы выиграть ее. Но, конечно, мы должны это проверить. Многое нужно сделать правильно”.
В полной версии интервью подробно рассказывается о платформе Carbon, сотрудничестве с Lattice и других играх EVE – EVE Vanguard и EVE Galaxy Conquest, первой мобильной игре CCP.