Цикл драконов является фоном для всех событий Guild Wars 2 с момента ее выхода более десяти лет назад. В преддверии выхода расширения Secrets of the Obscure, которое выйдет в следующем месяце, главный герой игры опубликовал новое превью, в котором рассказывает о том, что будет после десятилетнего цикла драконов.
Благодаря решению ArenaNet изменить подход к созданию и выпуску контента Guild Wars 2, появится возможность чаще рассказывать различные истории или сосредоточиться на чем-то новом.
“На сегодняшний день мы изучили лишь небольшую часть Тирии, но даже в этом случае большая часть известного нам мира сильно изменилась в результате событий последних одиннадцати реальных лет. Мы хотим углубиться в эту тему с помощью более целенаправленных, самостоятельных историй, и надеемся, что каждая из них окажется в центре внимания, поскольку мы увидим, как Тирия реагирует и разворачивается к будущему без хаоса (ну, без хаоса, ориентированного на драконов). Но прежде чем мы сбавим обороты и начнем исследовать современную Тирию, мы решили сделать что-то более загадочное, чтобы обозначить начало этой новой серии”.
После размышлений о том, в каком направлении двигаться в первую очередь, “тайна франшизы быстро стала нашей главной целью: Башня Волшебника“. Эта тайна появилась еще в оригинальной Guild Wars, и до сих пор она маячила на горизонте, принадлежа таинственному волшебнику, которого никто никогда не видел и о котором, кроме нескольких упоминаний и тизеров, ничего не говорилось. Теперь он стал отправной точкой для сюжетной линии, которая в итоге охватит тысячи лет. Хотя в блоге разработчиков говорится о том, что эта тема неоднократно всплывала за кулисами как нечто, что команда хотела бы как-то исследовать.
В переломный момент, когда Тирия перестраивается, предполагается, что командир отправится в свое собственное путешествие без знакомых персонажей.
За исключением Зоджи, которая возвращается после Heart of Thorns. Ее опыт и история, а также то, как она будет участвовать в расширении, пока держатся в секрете, но “у нас будет несколько невероятно нежных и уязвимых моментов с нашим союзником асураном“. Другие знакомые персонажи будут присутствовать, но заниматься своими делами в процессе восстановления Тирии.
Криптисы, будучи существами из царства демонов, призваны быть грозными врагами. Однако, судя по всему, их цель – развязать “более личное соперничество между некоторыми из наших ключевых игроков, которое длится уже более тысячелетия“. А еще лучше, если после того, как мы завершим первый этап истории над облаками Тирии, мы продолжим это путешествие в гораздо более… любопытной обстановке”.
Тайны продолжаются, но начнут раскрываться с выходом Secrets of the Obscure 22 августа.